метеор что делать с таким?
Школьники прекрасно знали такие слова, правда не все. Некоторые до сих пор уверены, что поршень можно сделать бронзовый и он будет работать… Чудеса форума😒😒😒
Про металлы, что такое бронза и сталь, в кружке объясняли доходчиво, клинов не было, поршни были хитрой конфигурации, и на холодную и на горячую компрессия отличалась не значительно, помню юбка у поршня была разрезная. С уважением.
правда не все
Ключевое слово 😉
Такие вещи могли знать школьники, которые интересовались изготовлением двигателей, а таких были единицы.
Дык дело не в весе, а в коэффициенте линейного расширения - гляньте в каком-нибудь справочнике какой у стали (гильза) и какой у бронзы (поршень).
Мотор должен был с клином работать, а точнее не работать…
Скорее всего не поршень был из бронзы, а гильза, тем более как вы пишите хромированная.
сомневаюсь, что школьник мог знать такое слово как берилиевая бронза, тем более в советские времена…
Коэффициент теплового расширения: сталь 13,0 бронза 18,0 берилевая бронза 16,7 аллюминий 22,2 уран 13,9 самарий12,7. Делайте выводы. С уважением.
что поршень можно сделать бронзовый и он будет работать…
Дак работать-то будет, только как? Как МК 12В? Тогда какой смысл в таких извращениях, из бронзы-то изготовить поршень ничуть не легче чем из чугуна…
Я так понимаю человек думал о меньшем трении, а о расширении не задумывался. Хотя берилиевая бронза, как антифрикционный материал… ну очень спорно.
Делайте выводы.
И чего их делать - при одинаковой температуре, что больше расширится - бронза или сталь??? естно бронза и будет клинить…
Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше. С уважением.
Привет всем!
Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше
Более правильно поставьте вопрос. Да делают из алюминиевых сплавов поршни , но моторы разные и в чём они туда сюда летаю разные
материалы.
Коэффициенты температурного расширения взяты из обычных справочников. В модельных моторах обычный алюминий
не применяют, а используют специальные сплавы алюминия, у них уже другой коэффициент температурного расширения,
которого ни в одном пользовательском справочнике не найдёте.
Всем пока, пока, пока.
Дак работать-то будет, только как? Как МК 12В?
Да и я про то же, что никак… Думаю человек попутал черную пару с поршнем из чугуния, или цветную с бронзовой гильзой😒
Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше.
Как уже выше написали - коэффициент линейного расширения современных аллюминиевых сплавов, которые применяются для поршней модельных двигателей, приближаются по величине к чугуну. И естественно - это специальные сплавы, в основном с большим содержанием кремния. Да плюс к этому ещё и специальная геометрия поршней. Ну а БРБ 2 - стандартный сплав, и его характеристики заранее известны.
Всем доброго здоровья. Сейчас ищу этот двиг, где то должен валяться, если найду будет точная информация, а то товарищ Пахомов обвинил меня во лжи. Теперь про тепловое расширения, поршни бывают бочко образные с разрезной юбкой. С уважением.
поршни бывают бочко образные
Так на правильных моторах они все бочкообразные…
А на неправильных разрезают юбку…
а то товарищ Пахомов обвинил меня во лжи.
Он так шутит с расчётом предъявления доказательств по данному процессу.мы все уже привыкли…
Удачи в поисках! Вот только ЧТО вы докажете?
Удачи в поисках! Вот только ЧТО вы докажете?
Почему я что-то должен доказывать? С уважением.
=маркин влад;5716922]Почему я что-то должен доказывать?
ну типа за базар отвечать надо.😎
ну типа за базар отвечать надо
Cергей,а вы работаете на центральном рынке в Калининграде?просто такие выражения не приемлемы на этом форуме.здесь не торгаши-здесь другой контингент(не хочу обижать).
Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось? Ну что за народ! Любая подковырка - сразу в лоб каменюка летит!
Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось?
Вы же знаете мой юмор.после моего юмора такие КАМНИ в меня полетят(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).
Сообщение от Марат
Метеоры работали и в калильном варианте и переделанные в дизеля.
Зачем переделывать. Они же были и в дизель варианте. У меня вот такой в коллекции.
Специально для Юрия Новикова, поясню… Дело в том, что изначально, на протяжении многих лет микродвигатель МД-2,5 Метеор, выпускался в двух вариантах: А - для авиамоделей и М - для судомоделей, но… только в калильном варианте! Дизельного варианта в то время, НЕ БЫЛО! Поэтому МАРАТ, прав! И у нас в то время в кружке Метеоры из калильных, пределывали в дизеля, именно так как пишет Марат. Первый же дизельный Метеор, я лично увидел (и собственно приобрел) в магазине спорттоваров, в г.Черкесске, приблизительно в 1979-80 годах. Мотор оказался по характеристикам, не очень выдающимся,(т.к. в то время у нас уже были Питерские КМД) и быстро оказался не у дел. Вот такая история…
Метеор, выпускался в двух вариантах: А - для авиамоделей и М - для судомоделей, но… только в калильном варианте!
году в 1985 у меня был Метеор судомодельный и именно в калильном варианте. потом в кружке переделывали в дизель авиамодельный. и в дизельном варианте он по моему лучше работал. могу конечно ошибаться т.к. давно это было. тогда мне надо то было что бы он просто работал.
Привет всем!
Первый же дизельный Метеор, я лично увидел (и собственно приобрел) в магазине спорттоваров, в г.Черкесске, приблизительно в 1979-80 годах.
Вот мой пост №48.
Сообщение от Alx1m1k
приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дорожеВ Москве в детском мире продавались такие. Мой первый там был куплен в Мае 1977 года. Но цена была такая же 12.50 рублей.
Ничего особенного там не было (только оформление). Ну может материалы какие другие, но это я не могу утверждать. Пацаном был и этому радовался. Работал хорошо пока пара не села. Ресурс не очень большой.
Как видно я свой купил в 77 году. Но это я уже к тому времени “созрел” и родителей убедил отвалить 12.50 рублей. Но впервые дизельный Метеор я увидел еще раньше в 76 году.