метеор что делать с таким?

HS125

Не знаю как насчет поршней, а кольца делали из бериллиевой бронзы. Работало очень хорошо.

Марат
маркин_влад:

да бронза тяжелый металл

Дык дело не в весе, а в коэффициенте линейного расширения - гляньте в каком-нибудь справочнике какой у стали (гильза) и какой у бронзы (поршень).

Мотор должен был с клином работать, а точнее не работать…

Скорее всего не поршень был из бронзы, а гильза, тем более как вы пишите хромированная.

маркин_влад:

он много убитых движков оживил для нас, школьников.

сомневаюсь, что школьник мог знать такое слово как берилиевая бронза, тем более в советские времена…

Губанов_Игорь

Школьники прекрасно знали такие слова, правда не все. Некоторые до сих пор уверены, что поршень можно сделать бронзовый и он будет работать… Чудеса форума😒😒😒

маркин_влад

Про металлы, что такое бронза и сталь, в кружке объясняли доходчиво, клинов не было, поршни были хитрой конфигурации, и на холодную и на горячую компрессия отличалась не значительно, помню юбка у поршня была разрезная. С уважением.

Марат
Губанов_Игорь:

правда не все

Ключевое слово 😉

Такие вещи могли знать школьники, которые интересовались изготовлением двигателей, а таких были единицы.

маркин_влад
Марат:

Дык дело не в весе, а в коэффициенте линейного расширения - гляньте в каком-нибудь справочнике какой у стали (гильза) и какой у бронзы (поршень).

Мотор должен был с клином работать, а точнее не работать…

Скорее всего не поршень был из бронзы, а гильза, тем более как вы пишите хромированная.

сомневаюсь, что школьник мог знать такое слово как берилиевая бронза, тем более в советские времена…

Коэффициент теплового расширения: сталь 13,0 бронза 18,0 берилевая бронза 16,7 аллюминий 22,2 уран 13,9 самарий12,7. Делайте выводы. С уважением.

Марат
Губанов_Игорь:

что поршень можно сделать бронзовый и он будет работать…

Дак работать-то будет, только как? Как МК 12В? Тогда какой смысл в таких извращениях, из бронзы-то изготовить поршень ничуть не легче чем из чугуна…

Я так понимаю человек думал о меньшем трении, а о расширении не задумывался. Хотя берилиевая бронза, как антифрикционный материал… ну очень спорно.

маркин_влад:

Делайте выводы.

И чего их делать - при одинаковой температуре, что больше расширится - бронза или сталь??? естно бронза и будет клинить…

маркин_влад

Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше. С уважением.

Токсик

Привет всем!

маркин_влад:

Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше

Более правильно поставьте вопрос. Да делают из алюминиевых сплавов поршни , но моторы разные и в чём они туда сюда летаю разные
материалы.
Коэффициенты температурного расширения взяты из обычных справочников. В модельных моторах обычный алюминий
не применяют, а используют специальные сплавы алюминия, у них уже другой коэффициент температурного расширения,
которого ни в одном пользовательском справочнике не найдёте.

Всем пока, пока, пока.

Губанов_Игорь
Марат:

Дак работать-то будет, только как? Как МК 12В?

Да и я про то же, что никак… Думаю человек попутал черную пару с поршнем из чугуния, или цветную с бронзовой гильзой😒

Марат
маркин_влад:

Почему тогда поршни изготавливают из аллюминевых сплавов, у них расширение гораздо больше.

Как уже выше написали - коэффициент линейного расширения современных аллюминиевых сплавов, которые применяются для поршней модельных двигателей, приближаются по величине к чугуну. И естественно - это специальные сплавы, в основном с большим содержанием кремния. Да плюс к этому ещё и специальная геометрия поршней. Ну а БРБ 2 - стандартный сплав, и его характеристики заранее известны.

маркин_влад

Всем доброго здоровья. Сейчас ищу этот двиг, где то должен валяться, если найду будет точная информация, а то товарищ Пахомов обвинил меня во лжи. Теперь про тепловое расширения, поршни бывают бочко образные с разрезной юбкой. С уважением.

Марат
маркин_влад:

поршни бывают бочко образные

Так на правильных моторах они все бочкообразные…

А на неправильных разрезают юбку…

Alx1m1k
маркин_влад:

а то товарищ Пахомов обвинил меня во лжи.

Он так шутит с расчётом предъявления доказательств по данному процессу.мы все уже привыкли…

pakhomov4

Удачи в поисках! Вот только ЧТО вы докажете?

маркин_влад
pakhomov4:

Удачи в поисках! Вот только ЧТО вы докажете?

Почему я что-то должен доказывать? С уважением.

7 days later
vodyanoy1

=маркин влад;5716922]Почему я что-то должен доказывать?

ну типа за базар отвечать надо.😎

Alx1m1k
vodyanoy1:

ну типа за базар отвечать надо

Cергей,а вы работаете на центральном рынке в Калининграде?просто такие выражения не приемлемы на этом форуме.здесь не торгаши-здесь другой контингент(не хочу обижать).

pakhomov4

Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось? Ну что за народ! Любая подковырка - сразу в лоб каменюка летит!

Alx1m1k
pakhomov4:

Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось?

Вы же знаете мой юмор.после моего юмора такие КАМНИ в меня полетят(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).

Mekhanik
Юра_Мотор:

Сообщение от Марат
Метеоры работали и в калильном варианте и переделанные в дизеля.
Зачем переделывать. Они же были и в дизель варианте. У меня вот такой в коллекции.

Специально для Юрия Новикова, поясню… Дело в том, что изначально, на протяжении многих лет микродвигатель МД-2,5 Метеор, выпускался в двух вариантах: А - для авиамоделей и М - для судомоделей, но… только в калильном варианте! Дизельного варианта в то время, НЕ БЫЛО! Поэтому МАРАТ, прав! И у нас в то время в кружке Метеоры из калильных, пределывали в дизеля, именно так как пишет Марат. Первый же дизельный Метеор, я лично увидел (и собственно приобрел) в магазине спорттоваров, в г.Черкесске, приблизительно в 1979-80 годах. Мотор оказался по характеристикам, не очень выдающимся,(т.к. в то время у нас уже были Питерские КМД) и быстро оказался не у дел. Вот такая история…