метеор что делать с таким?

Andrey68

Где-то слышал, что помимо стандартного компрессионного Метеора стоимостью 12 руб. 50 коп., были еще “улучшенные” и стоили что-то около 18ти руб. Сам таких не видел. Так что не знаю, правда это или нет.

Alx1m1k
Andrey68:

12 руб. 50 коп., были еще “улучшенные” и стоили что-то около 18ти руб.

Когда занимался в авиамодельном кружке,наш руководитель приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже,но не знаю сколько.может этот вы имеете ввиду?партия на продажу была маленькой.выпускал какой-то московский агрегатный завод(его товарищ по МАИ работал там и передал только для показа).выглядел-КОНФЕТКА.

Skyfox
Alx1m1k:

Когда занимался в авиамодельном кружке,наш руководитель приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже,но не знаю сколько.может этот вы имеете ввиду?партия на продажу была маленькой.выпускал какой-то московский агрегатный завод(его товарищ по МАИ работал там и передал только для показа).выглядел-КОНФЕТКА.

Фото в студию!

Alx1m1k
Skyfox:

Фото в студию!

в то время(2000г.) и помыслов не было фоткать.к сожалению.

HS125

Привет всем!

Alx1m1k:

приносил Метеор(дизельный) в “экспортном исполнении”(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже

В Москве в детском мире продавались такие. Мой первый там был куплен в Мае 1977 года. Но цена была такая же 12.50 рублей.

Ничего особенного там не было (только оформление). Ну может материалы какие другие, но это я не могу утверждать. Пацаном был и этому радовался. Работал хорошо пока пара не села. Ресурс не очень большой.

Alx1m1k
HS125:

Ничего особенного там не было (только оформление).

Пластиковая коробка:нижняя часть тёмная,верхняя прозрачная.отделение для пропеллера-проп белый и не плавно закруглённый,а какойто резко обрезанный.ключик,винты соединения ,кембрик и вроде ещё что-то,и инструкция.вроде так.

HS125
Alx1m1k:

Пластиковая коробка:нижняя часть тёмная,верхняя прозрачная.отделение для пропеллера-проп белый и не плавно закруглённый,а какойто резко обрезанный.ключик,винты соединения ,кембрик и вроде ещё что-то,и инструкция.вроде так.

Да именно так и было.

kim51

У меня значит самый крутой мотор-коробка красного цвета.

Alx1m1k
kim51:

У меня значит самый крутой мотор-коробка красного цвета.

а фотку скиньте…

Alx1m1k

Не та коробка.та другая была.всё было уложено по месту.и большой кок и пропеллер…

kim51

У меня такая, вот и говорю -крутой мотор

Ясон
Русинов_Сергей:

Гугель может так:

Это по ходу вообще судомодельный вариант, да еще и компресионный.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. Для середины 70х лучший мотор из калилок, работал даже на самогоне перваче, свой ресурс отработал честно (10 часов) после умирании пары гильзу шлифанул захромировал поршень изготовил из берилевой бронзы, мотор стал зверь отработал более двух ресурсов. А стоил он 11 р. С уважением.

pakhomov4
маркин_влад:

поршень изготовил из берилевой бронзы

Фокусник? Говорун? Фокусник-говорун? Ахххринеть!!!

маркин_влад
pakhomov4:

Фокусник? Говорун? Фокусник-говорун? Ахххринеть!!!

Зря Вы так, уважаемый. Если хотите опустить, опускайте аргументированно, обидеть художника может всякий. С уважением.

маркин_влад

Коментарии такие: ремонтировали на заводе, были такие почтовые ящики, и придумал все это инженер двигателст, да бронза тяжелый металл, но он отбалансировал двиг. Делал поршни и из других металлов, но остановился он именно на бронзе, был бы этот замечательный человек жив, были бы более скрупулезные аргументы, он много убитых движков оживил для нас, школьников. С уважением.

Alx1m1k

а нам тоже ктото из родителей на заводе делал из “бериллиевой бронзы” ( не из бронзы ). но не знаю сколько это работало .

HS125

Не знаю как насчет поршней, а кольца делали из бериллиевой бронзы. Работало очень хорошо.