Как проверить мотор - Живой или Нет?

rush4rk

Фото разобранного есть же. Только коленвал не вытащил. Боюсь сломаю там что.

pavel_61

У моторов кмд и мкд детали взаимозаменяемы.

rush4rk

хорошо! как только доберусь, то сниму размеры! только скажите какие и чего именно.

Alx1m1k
pavel_61:

У моторов кмд и мкд детали взаимозаменяемы.

на фото с разобранным двигателем-копия Калужского.теперь народ знать будет.а почему калужский не выпускают,кто знает?

Mekhanik
Alx1m1k:

на фото с разобранным двигателем-копия Калужского.

Да, нет уж! На копию он не тянет! МКД - это не копия! Это двигатель изготовленный по мотивам КМД! Но никак не копия! К сожалению у меня сейчас нет в наличии МКД, но зато есть модификации Калужского КМД. Скажу, что например отливка картера этих моторов (МКД и Калужского КМД) совершенно разная, рубашки цилиндра тоже разные… задняя крышка и собственно технология её изготовления, тоже явно разные. Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД… но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!

Alx1m1k
Mekhanik:

Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД… но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!

а у меня была кордовая пилотажка и я летал на Питерском и на Калужском,и считаю Калужский-очень близко стоит к Питерскому.сделан похуже.

Илья69

Эксплуатировал и Питерский и Калужский КМД, разница конечно есть, но работают оба практически одинаково. С одной доработкой, на Калужский, я ставил заднюю стенку вместе с золотником, от Питерского, а родную сразу выбрасывал.
Топливо применял только одно: 25% касторка, 35 Эфир, 40 керосин.
И никогда, никаких присадок.
С пластмассовым винтом 230х130, обрезанным до 210 мм, бойцовка летела 30 секунд 10 кругов. И при этом моторы работали годами. С легкими, самодельными стеклопластиковыми винтами, КМД сгорает за пару-тройку интенсивных тренировок.

Skyfox
Илья69:

Эксплуатировал и Питерский и Калужский КМД, разница конечно есть, но работают оба практически одинаково. С одной доработкой, на Калужский, я ставил заднюю стенку вместе с золотником, от Питерского, а родную сразу выбрасывал.
Топливо применял только одно: 25% касторка, 35 Эфир, 40 керосин.
И никогда, никаких присадок.
С пластмассовым винтом 230х130, обрезанным до 210 мм, бойцовка летела 30 секунд 10 кругов. И при этом моторы работали годами. С легкими, самодельными стеклопластиковыми винтами, КМД сгорает за пару-тройку интенсивных тренировок.

зачем меняли заднюю стенку?

Илья69

На Питерском КМД она сделана более правильно. А на Калужском, было сделано всё, чтобы упростить производство. И фрезеровка окна в золотнике и конструкция футорки (на более поздних моделях), не позволяющая нормально работать мотору.

Mekhanik
Илья69:

и конструкция футорки (на более поздних моделях), не позволяющая нормально работать мотору.

Вот такая же по конструкции футорка, выполненная моноблочною, вместе с задней стенкой и у МКД!

Skyfox

Т.е. без кольцевого топливного канала и нескольких отверстий

rush4rk
Mekhanik:

Да, нет уж! На копию он не тянет! МКД - это не копия! Это двигатель изготовленный по мотивам КМД! Но никак не копия! К сожалению у меня сейчас нет в наличии МКД, но зато есть модификации Калужского КМД. Скажу, что например отливка картера этих моторов (МКД и Калужского КМД) совершенно разная, рубашки цилиндра тоже разные… задняя крышка и собственно технология её изготовления, тоже явно разные. Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД… но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!

Давайте вы фото выставите свои КМД в разборном виде, а Я сделаю такие же с МКД в том же ракурсе. Тогда будет видно всё! можно линеечку приложить!

Alx1m1k
RDL_Rider:

да закройте тему уже наконец

Шурик,не надо…
Григорий,а может контрпоршень травит или ты его не подвёл к нужному сжатию.а может закусывает поршень в в.м.т. или горючка не та…дай ещё какую-нибудь инфо.

Skyfox

Вообще то лучше выложить видео запуска, пусть и неудачного.

FFedor
Skyfox:

Вообще то лучше выложить видео запуска, пусть и неудачного.

Предполагаю, это ещё будет на несколько страниц. Григорий, ищи на месте старых кордовиков или кто имел в своё время “дизелей”, наверняка, это будет проще.

volli
FFedor:

Предполагаю, это ещё будет на несколько страниц. Григорий, ищи на месте старых кордовиков или кто имел в своё время “дизелей”, наверняка, это будет проще.

Ну наконец то! Хоть у одного из присутствующих в этой ветке (Федор, Вам не в обиду)“консультантов на растоянии”, появилась здравая мысль,чего хочется пожелать всем остальным.Заверяю всех, что с частью моторов, прибретенных Григорием, уже разобрались.Что то обслужено и обкатано, некоторые раритеты (ветка рядом) отложены в сторону.“Комоды” ждут своего времени и рук.На первыи вгляд они в хорошем состоянии, с приличнои компрессиеи.“Признаков убитости” не наблюдается.Не хочу говорить о длительной модельной жизни этих моторов, но у нас ,как говорят в Одессе, “с мясом хорошо, без мяса плохо” имея в виду наличие эфира.Зато хорошо с метанолом и калильным топливом.Так что эти моторы после соответствующих манипуляции с обкаткои, будут промыты, и законсервированы до времени принятия решения о их дальнеишеи судьбе.
С уважением ко всем “экстрасенсам”, Владимир.
P.S. Отдельное “спасибо товарищу”, продавшему детскую фору со сломанои юбкои поршня по цене новои,и не только…
Я впечатлен.
Еще раз, с уважением, Владимир.