tt 46 pro
Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
Вообще-то это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском… в кратце: у самого был ТТ, ни разу не заглох… эксплуатировался при -15…
Второго вашего вопроса про псевдо-четырёхтактные режимы не понял…
Скорее всего не один вам скажу что ослик лучше ТТ… хотя кусачая цена по сравнению с ТТ…
Спасибо!
Я имею в виду 46 LA,oни низкооборотные и мощность у них сравнима с ТТ 40.
LA на вулках… FX на подшипниках…
Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
В регулировке несложен.Как правило, с завода идет с отрегулированным карбюратором, единственно чего требует- регулировки качества смеси, но это как у всех. В морозы заводится достаточно легко- проверяли до -20. Единственное, что напрягает(столкнулись уже на трех двигателях) - очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.
Единственное, что напрягает(столкнулись уже на трех двигателях) - очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.
У самого был ТТ 46PRO… в вашей статистике я 4-ый… таже байда была…
…У самого был ТТ 46PRO… в вашей статистике я 4-ый… таже байда была…
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
[/quote]
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
[/quote]
На самом деле выход есть. Применяется на бойцовках. Ставить отдельную серву на пережатие топливного шланга и вешать ее на отдельный канал. Другой вопрос, что не всегда есть возможность 😃
очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.[
У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
В холод,когда касторка густеет,заслонка все равно легко движется.
У меня есть магнум,так в холод 148-я машинка еле проворачивает дроссель.
…У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
После обеднения у меня по крайней мере не мог добиться устойчивой работы при перегазовке.
По поводу зазора- при закрытии впускного тракта пальцем глохнет сразу.
Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
Гы… я на ASP пересел…
Собираюсь взять как раз такой мотор,а именно TT 46 Pro!Вроде из "Эконом-класса"он ничего по характеристикам!
Надеюсь регулировать его не на столько проблематично будет…!
Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает
Второй сезон это хорошо, а сколько часов работы. У меня ТТ 46 PRO отработал 20 часов, а OS 46 AX - 40 часов. ТТ 46 глохнет плохо на богатом холостом.
У самого был ТТ 46PRO… в вашей статистике я 4-ый… таже байда была…
И у меня тоже.
Как будем преодолевать?
… ТТ вроде как копия “ОСлика”… К нему {нормальный} карбюратор от OS-46 подойдёт?