Help. os32sx снизу весь в масле

ЕВГЕНИЙ-ARM

Честно говоря непонятно что у вас с плоскостью - вроде вмятина есть. Но какие проблеммы - мелкую наждачку и притерли на стекле положив на него лист наждачки примерно 400-600 зернистостью.
Так можно как плоскость глушака так и выхлопное окно - главное при притирке точно выдерживать детали чтоб не плясали.

Creator

Мне собственно нужен совет. Насколько реально чтобы двигатель давил из под головки именно масло. По идее там должно все сгорать. Получается, что вероятность проблем в соединении блока и гбц практически равна 0?

Мятины вроде нет, это фотоаппарат так изобразил

ЕВГЕНИЙ-ARM

у нас принято называть не блоком а картером.
Ну почему не можит выгонять , можит и именно будет в виде масла - спирт выпарится. Но гильза неимеющая ровной плоскости приносит букет в виде неудовлетворительной работы, плохого запуска (правдо вы стартером заводите и оценить вам тяжело), так же проблеммы на некоторых режимах и преходных тоже могут возникнуть.
Но вы сами пишите что мотор работает идеально. Чтож заведите моторчик и внимательно смотрите откуда можит начать проявляться неисправность . Судя по прокладке - у гильзы плоскость не идеальная - но вроде держит . Но опять же фото не можит достоверно передать некоторые моменты которые в живую возможно под каким то углом сразу бросились бы в глаза.

Creator

Спасибо за помощь, Евгений.
Проверил на зеркале плоскость приемную глушителя и заметил с одной стороны небольшую замятину. Шлифанул. О результатах отпишусь.

Прокладка хоть и не ангельская, но следов прорыва газов я не обнаружил.

Картером, так картером 😃. Я автомобилист, т.ч. в мозг уже вросли автотермины.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вообще подтекание топлива при работе с носка проблемма всегда у 2Т моторов.
К примеру вот так фирма НовоРосси решает эту проблемму на автомоторах.
Конечно же это и дополнительная защита от грязи попадающей в подшипники.

Creator

Шлифанул поверхности на картере и глушителе(как уже писал), поставил глушитель на паронит и течь исчезла.
Спасибо за помощь