Глохнет на полных оборотах мотор
Характеристики с него надо ещё снять.нужно пробовать с меньшим шагом и далее.
Короче, снял 14x6, поставил 15x6, глохнуть стал на среднем газу. Понял, что просто тяги не хватает. Поставил 13x6, стало нормально. На полном газу дает 12800 оборотов.
Привязал самоль за хвост к безмену электронному, на земле показал тягу 3-3.2 кг. Не густо, и это на 30% нитре.
Модель весит заправленная 2.6 кг. В принципе висит на силовой бочке, вверх прет на полном газу. Единственный минус для меня, это газ набирает не слишком бодро, задержка в секунду другую в реакции на движение стика на средних оборотах, что очень непривычно после электричек. Приходится газовать на висении.
Насчет как читается muffler - pilotage-rc.ru/…/glushitelj_muffler_90FS_2_Raptor_…
Глушитель муффлер 90FS-2,Raptor,OS91
Насчет как читается muffler - pilotage-rc.ru/…/glushitelj_muffler_90FS_2_Raptor_…
Глушитель муффлер 90FS-2,Raptor,OS91
Маффлером (muffler) принято называть четьверть-волновую резонансную трубу, просто глушитель - silencer
Сергей, судя по всему мотор просто пережат для первых винтов. Камерой или нитрой, на выбор. Мотор, то кольцованный. Непонятно какой самолёт и для чего предназначен, поэтому предложить что-то сложно по винту и глушителю. Я свой кольцованный Супертигр 40, победил для 3Д плосколёта путём изготовления глушителя из этой темы-www.theprofilebrotherhood.com/…/viewtopic.php?f=18… и подбором топлива и винта.
Честно говоря подтолкнуло меня к изготовлению этого глушителя нежелание использовать для обычных полетушек нитру и синтетику. Жаба давила. И результата добился. Перегазовка мне понравилась, особенно с родной свечой. На видео свеча КС2 при температуре в районе нуля градусов и масла 24%, нитры ноль -
Опять же, непонятно какой самолёт и предназначение. А то, я со своим глушителем здесь ношусь и так далее, а может это всё не в тему. Но если интересно, как дёшево найти материалы и как сделать, то обращайтесь, напишу.
Вообще-то это пилотажка pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_MX2_50_…
MX2 50 3D
На неё поставил вертолетный БУ движок OS 0.55 так как не было самолетного, не моя тема.
глушак на него купил на ebee под примерно такую кубатуру самолетный Macs Products Muffler OS 50 SX 55AX MAC6720 www.ebay.com/itm/…/381340548645
по паспорту у движка 2.1 лошади, а у ослика самолетного 55AX вроде 1.7 лошади. По факту выдает 3.2 килограмма тяги, хотя тут на форуме находил табличку, что OS 0.46AX выдает 3.5 килограмма тяги.
Теперь понятно. Моторчик оборотистый, винт с шагом 4 попробуй. На моём видео мотор 40-ка с винтом АРС12х4, выдаёт тягу 3,15кг без ограничения по времени. А по поводу мощности, то твой мотор выдаёт её при 17000об/мин, у тебя только 12800 оборотов с винтом 13х6. Ставь 13х4 АРС(вот такой - APC-LP13040 ), будет гораздо веселее. И ещё. Когда заведёшь мотор, прогреешь, дай полный газ и сразу замеряй обороты. А потом не сбрасывая газа секунд 30 ещё замеряй. Если обороты упали, то меньше нитры, больше масла лей. Когда топливом добьёшься отсутствия падения мощности, то модель будет уверенно переть вертикально вверх сколько зрения хватит. И мотор ходить будет. С глушителем не спеши. Подбери сначала винт и топливо, а потом видно будет.
Вообщем поставил 13x4 и стало как говориться мне счастье. Обороты сильно за 13 тыс на полном газу, точнее не померил, орал сильно мотор а время уже было вечер. Это теперь единственный минус, звук на высоких оборотах. Вертолетный глушитель этот звук сильнее приглушает походу. На 13x6 на самом деле было не 12800 а 10800 оборотов, поэтому звук был значительно тише, хоть и тяга была не очень.
Надо полетать. А звук, то такое. Тем более, как я понимаю, будут постоянные перегазовки и мотор реветь будет кратковременно. К стати, кол-во масла тоже влияет на звук. Только хорошо слышна разница не вблизи, а метров в 30-ти от самолёта. Полёты покажут, что ему надо.
Вообщем поставил 13x4 и стало как говориться мне счастье.
это счастье в воздухе опробовать надо.может оно,счастье,будет 12х4…
это счастье в воздухе опробовать надо.может оно,счастье,будет 12х4…
В воздухе я попробовал пару минут полетать (на 13x4), висит бодро, вверх тоже прет бодро, но на перегазовках и вообще высоких оборотах начинает орать очень громко. Основной минус сейчас в этом для меня. Не представляю вообще, какой звук будет на рабочих вертолетных оборотах в 15-16 тыс с таким глушителем 😉
Ну вот, то реветь не хотел, глох на максимальных оборотах. Теперь ревёт и не глохнет. Шучу 😃 . Сергей, надо полетать не один раз. Настроится, с топливом определиться, с центровкой, а потом не спеша уже до глушителя руки дойдут. Менять не всё сразу.