Не запускается калилка

Aleksandr_Panchenko

Марат, расточка не глубже на 0,5 мм чем надо. Она сделана именно так, как надо. Во всех моторах так сделано. Числа могут только отличаться. Не верите, возьмите промеряйте любой моторчик. И благодаря тому, что вал как бы длиннее чем надо, он правильно висит в коренном подшипнике с зазором 0,5мм между внутренней обоймой подшип. и торцом маховика. Как я, нарисовал на рисунке с гайкой, просто в хобби моторах гайки нет. Зазор этот на холодном моторе, а когда мотор работает, то там уже другие размеры. Хочу повториться, что гайку я, нарисовал для большей наглядности, чтобы ни у кого не возникало мысли, что передний подшипник может быть посажен не до упора в своё гнездо. И так везде. Элетро двигатели, коробки передач, редукторы и пр. Везде один конец вала жёстко зажат в радиально упорном подшипнике(или упорном), а второй конец вала имеет скользящую посадку в радиальном(шариковый, роликовый, игольчатый, втулка) подшипнике. Какая должна быть посадка вала в радиальном подшипнике? Это надо рассматривать в каждом конкретном случае. В случае этого Эволюшена, то думаю, что там сделано, как надо. В руках не держал. В месте посадки внутренней обоймы коренного подшипника, не должно быть явных борозд от вращения обоймы по валу. И закусывать обойма не должна. Могут быть слабые потёртости от того, что вал смещается в обойме. Это нормально.

Марат
C00LM4N:

Сразу видно человека, не шарящего в теме.

Ваши высказывания по поводу качества моторов БМВ похожи на бред, по одной простой причине - если бы всё обстояло действительно так как вы тут пишите, БМВ бы утонуло в рекламациях и просто бы разорилось, но оно почему-то назло таким спецам процветает.
А проблема скорее всего лежит не в моторах, а в применяемых при обслуживании левых материлов, комплектующих да и офигенных шарельщиков, типа вас.
И по секрету 90 % моих знакомых имеют БМВ и не купленные на барахолке, а с новья и никаких проблем не имеют.

C00LM4N

Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так. И при трассовой эксплуатации без пробок все эти косяки вылезают заметно позже. А в Москве - многократно быстрее.
Предельно потешно выглядят Ваши высказывания насчет моей квалификации, когда Вы не имеете вообще никакой и не можете хоть сколь-нибудь адекватно её оценивать.
Вот вам небольшой список косяков н63: bmwservice.livejournal.com/110834.html

Prophead

Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь…

Марат
C00LM4N:

Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так.

Если честно, на вашу квалификацию, мне глубоко на…ть. Только вот интересно почему на мировом рынке я что-то не вижу машин произвства России. Если вы все такие спецы, то создайте, то что будет в ваших московских пробках долговечно работать. Ан нет, вы можете только хаять, то кстати, на чем сами ездиете.
Ну и в догонку, по поводу моей квалификации… Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ. Так что в некоторых вещах я разбираясь не хуже вас, ну и плюс ещё и в модельных моторах немножко…
Ну и про блоги… Про пользователей идиотов, я уже писал.
Читать блоги россиян мне поэтому не интересно.
И на этом считаю дискуссию про БМВ законченной, давайте лучше повторим пройденное- как устанавливать вал с подшипниками в картер!

C00LM4N

В наших московских пробках долговечно работает все не немецкое (речь за бензин). Исключая мерседесы, у них хватает мозгов не пихать всякую дрянь в свои моторы (по крайней мере в целом).
Да-да, пользователь-идиот, который, черт возьми, на картинках показывает что и где неверно спроектировано и ремонтирует эти двигатели каждый день. А Вы, который, небось, наборное маслосъемное от коробчатого не отличит - конечно, гуру.
Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).

Prophead:

Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь…

Завтра погоняю )

инком

Какая интересная ветка…Узнал много нового …висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв…Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо…
Тут вообще моторостроители есть?..

Губанов_Игорь

Миша, а что делать??? Вот такие сейчас “спецы новомодные”. баварские моторы у них говно, вал коленом называют… ИМХО дилетант-неуч…

C00LM4N

Про двигатели автомобилей тему не поднимаю больше. Все равно критиканы только стереотипами сыпят, без технических деталей. Скучноват такой формат.

Skyfox:

Видео сними

www.youtube.com/watch?v=U63W1qe8rQw

Чтобы перестал плеваться топливом из карбюратора, не дымил сильно и не глох без накала при открытии дросселя наполовину, открутил на 1.5 оборота иглу низких оборотов. Заводское ограничение регулировки дает диапазон примерно 1/4 оборота. Нормальное явление или этой 1/4 должно было хватить? Пробовал интереса ради закручивать почти до конца - появляется цокающий звук, возможно детонация от бедной смеси, при попытке открыть дроссель выше ХХ идут пропуски и пытается глохнуть. Т.е. вроде как диапазон регулировки полноценный. На дроссель в настройке, как на видео, реагирует чрезвычайно резво. Думаю сделаю все же несколько богаче, когда в небо соберусь.

Prophead

А на максимал Вы его принципиально не выводите ?

Aleksandr_Panchenko
инком:

Какая интересная ветка…Узнал много нового …висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв…Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо… Тут вообще моторостроители есть?..

Михаил, не надо ёрничать и придумывать того чего не было по поводу висячих валов. Если Вам не понравилось как я написал: “второй конец вала “висит” в радиальном подшипнике”, то поправьте меня, напишите, как правильно. Я человек без вые.онов, поэтому буду признателен если Вы меня научите правильной терминологии. А так я, продолжаю считать, что и мотылёвый палец одним концом висит в воздухе, а не опирается на вторую щёку двух опорного коленчатого вала. Т.к. коленчатый вал у нас консольный.

C00LM4N
Prophead:

А на максимал Вы его принципиально не выводите ?

Да. Громко и задохнуться на балконе можно. Плюс пропеллер не балансировал (станочек уже едет), не хочу новые подшипники нагружать.
В поле выйду - там и буду иглу высоких оборотов крутить.

Забыл спросить. У меня двигатель при закрытии дросселя не глохнет. Заслонка со стороны тяги имеет окошко, которое открывается при полном закрытии. Еле тарахтит, но весьма уверенно. Как его глушить правильно? Или все-таки должен глохнуть?

Aleksandr_Panchenko

Мужики, обращаюсь прежде всего к моделистам со стажем, давайте писать в ветке более конструктивно без улыбочек, ухмылочек, передёргиваний и только по теме. Если человек новичок в нашем деле и не только и чего-то не знает, спрашивает совета, то наше дело максимально дружелюбно ввести в наше любимое занятие. Человек может пользоваться другими терминами, неправильно что-то понимать и наша задача объяснить как правильно надо, а не показывать что ты тупой. Даже если человек не правильно что-то обосновывает. Мозги нам для чего? Вспомните себя сопливых, как первый раз пришли в моделку. Много знали? Вы обладали знаниями и опытом которыми располагаете в 40-60 лет? С вас смеялся руководитель? Так что с нами случилось? В поле или в моделке мы с большим удовольствием рассказываем и показываем как что сделать без всяких ухмылок, а как только садимся за комп, то с нами что-то происходит. Может не хватает терпения печатать много букаф, чтобы правильно всё объяснить? Тогда не надо вообще печатать. А может просто нам не хватает культуры общения на форуме? Общаться в живую, нас мамы и папы в детстве научили. А вот в интернете общаться они не учили. Так может надо напрячься и поучиться?
Предлагаю удалить сообщения про бмв, мерсы, мафы, бафы и т.д… И переключиться на максимально дружелюбный тон и участие. Очень надеюсь на моделистов со стажем модельным и жизненным, что вы поддержите это предложение.
С большим уважением ко всей нашей братии.

Марат
C00LM4N:

Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).

Как специалист, вы мне не интересны, потому что любой нормальный человек, был бы благодарен западным фирмам, пришедшим на российский рынок, хотя бы за то, что он поимел возможность изучить современное оборудование, получить возможность узнать новые технологии и методы обслуживания автомобилей, набраться опыта в этой области. Не произойди это, торговали бы вы сейчас на базаре китайскими мясорубками… а в лучшем случае трахались с Ладой Калиной…
А вместо этого вы почему-то уверовали,что мировое автомобилестроение, должно базироваться на условиях эксплуатации автомобилей в великом городе Москве ,
Может пора повзрослеть???

Alx1m1k
Марат:

Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ.

Марат а кем(или в качестве кого) вы работаете на БМВ(если не секрет)?ну очень интересно.

FFedor
Alx1m1k:

Марат а кем(или в качестве кого) вы работаете на БМВ(если не секрет)?ну очень интересно.

Вопрос то, не по существу.

Alx1m1k
FFedor:

Вопрос то, не по существу.

А у остальных в теме были по существу или к младшим другой подход?

инком
Aleksandr_Panchenko:

Михаил, не надо ёрничать .

Александр,не обижайтесь,эту ветку без улыбки читать вредно…Вы используете абсолютно правильную машиностроительную терминологию ,однако носок картера так сильно не удлиняется, коренные подшипники ставятся с гарантированными натягами как в картер, так и на вал,что делает их всегда радиально-упорными, причем чем ближе Вы установите подш к щеке вала ,тем лучше для его работы, ну и так далее. Владимиру Сошнину Привет…
-

FFedor
Alx1m1k:

А у остальных в теме были по существу или к младшим другой подход?

Та не, просто младшие, как-то, впереди паровоза( по поводу стебаться), хотя вы могли, человеку помочь в два счёта, зная, что ваш батя на моторах “собаку съел”, может и вас научил, а?