Не запускается калилка
Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь…
Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так.
Если честно, на вашу квалификацию, мне глубоко на…ть. Только вот интересно почему на мировом рынке я что-то не вижу машин произвства России. Если вы все такие спецы, то создайте, то что будет в ваших московских пробках долговечно работать. Ан нет, вы можете только хаять, то кстати, на чем сами ездиете.
Ну и в догонку, по поводу моей квалификации… Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ. Так что в некоторых вещах я разбираясь не хуже вас, ну и плюс ещё и в модельных моторах немножко…
Ну и про блоги… Про пользователей идиотов, я уже писал.
Читать блоги россиян мне поэтому не интересно.
И на этом считаю дискуссию про БМВ законченной, давайте лучше повторим пройденное- как устанавливать вал с подшипниками в картер!
В наших московских пробках долговечно работает все не немецкое (речь за бензин). Исключая мерседесы, у них хватает мозгов не пихать всякую дрянь в свои моторы (по крайней мере в целом).
Да-да, пользователь-идиот, который, черт возьми, на картинках показывает что и где неверно спроектировано и ремонтирует эти двигатели каждый день. А Вы, который, небось, наборное маслосъемное от коробчатого не отличит - конечно, гуру.
Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).
Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь…
Завтра погоняю )
Видео сними
Какая интересная ветка…Узнал много нового …висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв…Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо…
Тут вообще моторостроители есть?..
Миша, а что делать??? Вот такие сейчас “спецы новомодные”. баварские моторы у них говно, вал коленом называют… ИМХО дилетант-неуч…
Про двигатели автомобилей тему не поднимаю больше. Все равно критиканы только стереотипами сыпят, без технических деталей. Скучноват такой формат.
Видео сними
www.youtube.com/watch?v=U63W1qe8rQw
Чтобы перестал плеваться топливом из карбюратора, не дымил сильно и не глох без накала при открытии дросселя наполовину, открутил на 1.5 оборота иглу низких оборотов. Заводское ограничение регулировки дает диапазон примерно 1/4 оборота. Нормальное явление или этой 1/4 должно было хватить? Пробовал интереса ради закручивать почти до конца - появляется цокающий звук, возможно детонация от бедной смеси, при попытке открыть дроссель выше ХХ идут пропуски и пытается глохнуть. Т.е. вроде как диапазон регулировки полноценный. На дроссель в настройке, как на видео, реагирует чрезвычайно резво. Думаю сделаю все же несколько богаче, когда в небо соберусь.
А на максимал Вы его принципиально не выводите ?
Какая интересная ветка…Узнал много нового …висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв…Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо… Тут вообще моторостроители есть?..
Михаил, не надо ёрничать и придумывать того чего не было по поводу висячих валов. Если Вам не понравилось как я написал: “второй конец вала “висит” в радиальном подшипнике”, то поправьте меня, напишите, как правильно. Я человек без вые.онов, поэтому буду признателен если Вы меня научите правильной терминологии. А так я, продолжаю считать, что и мотылёвый палец одним концом висит в воздухе, а не опирается на вторую щёку двух опорного коленчатого вала. Т.к. коленчатый вал у нас консольный.
А на максимал Вы его принципиально не выводите ?
Да. Громко и задохнуться на балконе можно. Плюс пропеллер не балансировал (станочек уже едет), не хочу новые подшипники нагружать.
В поле выйду - там и буду иглу высоких оборотов крутить.
Забыл спросить. У меня двигатель при закрытии дросселя не глохнет. Заслонка со стороны тяги имеет окошко, которое открывается при полном закрытии. Еле тарахтит, но весьма уверенно. Как его глушить правильно? Или все-таки должен глохнуть?
Мужики, обращаюсь прежде всего к моделистам со стажем, давайте писать в ветке более конструктивно без улыбочек, ухмылочек, передёргиваний и только по теме. Если человек новичок в нашем деле и не только и чего-то не знает, спрашивает совета, то наше дело максимально дружелюбно ввести в наше любимое занятие. Человек может пользоваться другими терминами, неправильно что-то понимать и наша задача объяснить как правильно надо, а не показывать что ты тупой. Даже если человек не правильно что-то обосновывает. Мозги нам для чего? Вспомните себя сопливых, как первый раз пришли в моделку. Много знали? Вы обладали знаниями и опытом которыми располагаете в 40-60 лет? С вас смеялся руководитель? Так что с нами случилось? В поле или в моделке мы с большим удовольствием рассказываем и показываем как что сделать без всяких ухмылок, а как только садимся за комп, то с нами что-то происходит. Может не хватает терпения печатать много букаф, чтобы правильно всё объяснить? Тогда не надо вообще печатать. А может просто нам не хватает культуры общения на форуме? Общаться в живую, нас мамы и папы в детстве научили. А вот в интернете общаться они не учили. Так может надо напрячься и поучиться?
Предлагаю удалить сообщения про бмв, мерсы, мафы, бафы и т.д… И переключиться на максимально дружелюбный тон и участие. Очень надеюсь на моделистов со стажем модельным и жизненным, что вы поддержите это предложение.
С большим уважением ко всей нашей братии.
Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).
Как специалист, вы мне не интересны, потому что любой нормальный человек, был бы благодарен западным фирмам, пришедшим на российский рынок, хотя бы за то, что он поимел возможность изучить современное оборудование, получить возможность узнать новые технологии и методы обслуживания автомобилей, набраться опыта в этой области. Не произойди это, торговали бы вы сейчас на базаре китайскими мясорубками… а в лучшем случае трахались с Ладой Калиной…
А вместо этого вы почему-то уверовали,что мировое автомобилестроение, должно базироваться на условиях эксплуатации автомобилей в великом городе Москве ,
Может пора повзрослеть???
Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ.
Марат а кем(или в качестве кого) вы работаете на БМВ(если не секрет)?ну очень интересно.
А может в личку?
Марат а кем(или в качестве кого) вы работаете на БМВ(если не секрет)?ну очень интересно.
Вопрос то, не по существу.
Вопрос то, не по существу.
А у остальных в теме были по существу или к младшим другой подход?
Михаил, не надо ёрничать .
Александр,не обижайтесь,эту ветку без улыбки читать вредно…Вы используете абсолютно правильную машиностроительную терминологию ,однако носок картера так сильно не удлиняется, коренные подшипники ставятся с гарантированными натягами как в картер, так и на вал,что делает их всегда радиально-упорными, причем чем ближе Вы установите подш к щеке вала ,тем лучше для его работы, ну и так далее. Владимиру Сошнину Привет…
-
А у остальных в теме были по существу или к младшим другой подход?
Та не, просто младшие, как-то, впереди паровоза( по поводу стебаться), хотя вы могли, человеку помочь в два счёта, зная, что ваш батя на моторах “собаку съел”, может и вас научил, а?
Та не, просто младшие, как-то, впереди паровоза( по поводу стебаться), хотя вы могли, человеку помочь в два счёта, зная, что ваш батя на моторах “собаку съел”, может и вас научил, а?
Фёдор,вы уводите вопрос в сторону и ,тем самым помогаете Марату в его будущем ответе на вопрос:“А кем он на БМВ работает?”.будем считать что я этот вопрос не задавал(я посчитал его не этичным и забудем),а вот как посчитает Марат свой ответ в диалоге с Сергеем Кирсановым-это другой вопрос.по поводу Отца-он человек безотказный и когда у меня возникают вопросы,которые мне не понятны,то я звоню ему и консультируюсь.если он знает,то всегда поможет.а у Сергея Кирсанова абсолютно нормальные вопросы и ответы в этих диалогах согласно его знаний на данный момент.поднатаскается,как и мы все.и большая просьба к старшим-измените свой тон к младшим,пожалуйста.никого не хочу обидеть.
И переключиться на максимально дружелюбный тон и участие. Очень надеюсь на моделистов со стажем модельным и жизненным, что вы поддержите это предложение.
С большим уважением ко всей нашей братии.
Александр и давно так мыслить стали?? Или мне напомнить.
Чтобы перестал плеваться топливом из карбюратора, не дымил сильно и не глох без накала при открытии дросселя наполовину, открутил на 1.5 оборота иглу низких оборотов.
Если эта игла, что расположена с торца карбюратора, то Вы неправильно делаете. Она не холостые обороты регулирует, а переход от низких к высоким. Т.е. , если при открытии заслонки, мотор осекается -надо ее открывать. Если долго набирает обороты-закрывать. А сами холостые обороты регулируете положением заслонки с помощью триммера газа.