Не запускается калилка
Что-то вроде того.
Что-то вроде того.
Одну заказал с российского склада ХК - приехала на второй день. Бортовой акк LiFePo4 на 2100 мА*ч (не врут китайцы - несколько раз проверил, четко 2097 мА*ч) и электрическая помпа. Помпа уже есть Hobbico, но взял турниговскую, ибо она и под калильное топливо и под бензин (на будущее).
Правда потом нашел помпу точь-в-точь как Hobbico, на которой заявлена возможность использования с бензином, может просто маркетинг такой, чтобы разные покупали.
Вот, непонятно - эта писанина, какое отношение к Вашей теме имеет?! Хотите покупки обсуждать, милости просим, в соответствующий раздел или в личку! А потом обижаетесь, почему Вас банят?!
…Ну и осталось обьяснить,как работает совмещенная подшипниковая опора(без внутреннего кольца)и что там куда смещается .
Присоединяюсь к вопросу. Для себя никогда не мог понять этого конструктивного решения в плане компенсации температурных расширений.
Давайте сначала определимся, какая рабочая температура носка двигателя, а какая вала, затем посчитаем, на сколько удлинится вал, а на сколько носок, затем выясним какой максимальный осевой зазор допустим в хороших подшипниках, хороших моторчиков, ну а затем будем обсуждать правильность конструктивного решения…
При нагреве на 50 градусов и длине вала около 35 мм смещение составит около 0.02 мм, к этому надо добавить погрешность сборки и качество беговой дорожки на валу.
На классике внутренняя обойма коренного подшипника сама находит свое место.
Если не вдаваться в подробности по конкретному подшипнику, то всё должно работать без каких-либо особых проблем :
Всё зависит от формы канавки на валу…
У совмещёнки, подшипники должны правильно стоять, чтобы был осевой люфт у вала с закреплённой на нём внутренней обоймой носового подшипника. Положение наружной обоймы носового подшипника, регулируется шайбами. Вот здесь, всё хорошо описано - fiorimet.home.xs4all.nl/index.htm
После замены подшипников и 15-минутного прогона промыл калошей (пока чистый не стал выливаться) и хорошенько обработал маслом и-20а.
Прошло недели 3, лежал в комнате на полке и коренному подшипнику капец - просто куски ржавчины отваливаются. С валом то же самое. Передний в норме, как новый. Что я сделал не так?
Сергей, тебе 25 лет и ты спрашиваешь почему у тебя железяка поржавела. Бес контакта железа с окислителем, оно не ржавеет.
Извиняюсь перед всеми за эмоции.
Вопрос был в том, как двигатели моют/не моют другие, что не ржавеет?
Судя по количству бенза, что я прогнал через него, остается только каждый раз разбирать.
Либо после полетов(или просто работы мотора) запустить его на 1-2 минуты на стандартном топливе 80:20(метанол:касторка)
Вот такая вот жесть
www.dropbox.com/s/…/2015-10-04 17.19.55.jpg?dl=0
Передний только с краешку чуть-чуть достало, сам жив
www.dropbox.com/s/…/2015-10-04 17.30.23.jpg?dl=0
Думал окисляется от частично сгоревших остатков топлива в картере, но даже шайба под карбюратором очень сильно поржавела.
оцинкованная!(жесть)
Сергей, это на каком же топливе ты мотор запускал на 15 минут, или я неправильно понял. Что такое “прогон 15 минут”? Точно на метаноле с касторкой? Что то слабо верится. От стандартного топлива такого не бывает. Может вместо касторки Б3В намутил?
10% нитры и 16% масла (если верно помню - 10% касторки и 6% синтетики).
Налил этого топлива в баночку и закинул туда пару железяк. Посмотрю, что будет.
Посмотрю, что будет
Ничего не будет. От топлива ещё не один мотор не поржавел…
А вот от остатков продуктов сгорания нитрометана - как три пальца…
А что за синтетика? Какой метанол, в смысле откуда (если не секретная инфо пр метанол).
Ну не может быть столько шняги за такое короткое время, хоть на одной нитрухе мотор запускай…
Марат, на всякий случай проверю ) Черт знает, вдруг какую ерунду намешал производитель.
А так-то да. От сгорания нитрометана получаем NO, NO2, H2O, а из них - азотную кислоту.
4NO2 + 2H2O + O2 --> 4HNO3
2NO2 + H2O --> HNO2 + HNO3 и затем 3HNO2 --> HNO3 + H2O + 2N
Игорь, не самомес. Топиво Speed storm. Заявляют помесь мотюля и клотца. Особенно радует заявление на официальном сайте “не вызывает коррозии”.
Заказал себе коренной из нержи, надоело.
Особенно радует заявление на официальном сайте “не вызывает коррозии”.
Вызывает и еще как.Не надо человеку говорить как и на чем летает,и сколько ему лет.Прочитал ,поверил и купил.Встал на грабли.Сергей эти слова не Вас касаются,и не в коем случая Игоря Губанова.А если по существу,то магазинная горючка с таким дерьмом встречается.
Игорь, не самомес.
Да уж лучше самому размешать на касторке. В крайнем случае Торнадо 10% нормальное (по опыту радиобоя)
Заказал себе коренной из нержи, надоело.
проще в RC.MAG новый двигатель купить и летать а с этим в удовольствие камасутрить.