Не запускается калилка
Одно смущает - разве если новый подшипник промыть, он будет идеально вращаться?
естественно - подшипник (не коленной сборки т.д.) идеален с точки зрения геометрии - иначе его предназначение теряется.
без масла и грязи и пыли - он должен от одного вращения - шелестеть и довольно таки долго . если при вращении будет хруст - то плохо промыли или брак.
новые подшипники могут минимизировать течь с носка, да и если мотор работает устойчиво на всех режимах = да и пусть ссыт немного .
p.s. свой предыдущий поста дополнил немного .
Нормальное топливо!
😃
Откуда информация?
Не хотелось бы огорчать, но течь из носка мотора (переднего подшипника), скорее всего из-за просаженного вала или носка картера. Заменой подшипников ее не уберешь…
До разборки текло именно между внутренним кольцом подшипника и уплотнением. Между кольцом и коленом не текло.
До разборки текло именно между внутренним кольцом подшипника и уплотнением. Между кольцом и коленом не текло.
А к подшипнику как смесь попадает? Через зазор между коленвалом и картером. Если он больше нормы, то смеси выдавливается через него больше. Она и вытекает. Место, о котором выпишете, в подшипнике подразумевает зазор. Через него и течет. Убрать поступление смеси совсем НЕЛЬЗЯ. Передний подшипник должен смазываться.
Если мотор будет работать и регулироваться, то не обращайте на это внимание. Люди (постами ранее) писали, про Радуги и прочие моторы, что сопливили из-под носка. Сам эксплуатировал Акробаты с теми же признаками. Принималось , как конструктивная особенность мотора.
Усе, понял где косяк. Думал это нормально, что топливо к подшипнику идет, а снаружи уплотнение должно его держать герметично.
Вот что не надо делать - кернить вал .
Деформация обоймы сразу обеспечена - на просаженном валу точки деформируют обойму сразу .
Глазом , пальцем , при прокрутке за счет зазоров можно не почувствовать - вот в работе им это не понравится.
Садить на локтайк нет смысла - выдавит его из под подша.
Забить как на факт что уже неисправимо.
Подобрать подши можно с большим натягом - но это редкие подши которые предусматривают такое.
-------------------------
Чтоб небыло сквозняка с носка - передний лучше выбирать с резиновым уплотнением .
Герметичности относительно подсоса не даст, так как всеравно будет дышать через впускное окно .
Но хоть избежите плавающих оборотов.
----------------------------------
Эволюшен сам по себе мотор очень хороший из бюджетных .
И к.вал у него просажен изночально и ничего пользуют и радуются.
Правда вам кирпичь от пилотажа достался с скотским весом - 46 очень тяжелые по весу и лучше 55 он легче почти на 100 грамм.
Но его нужно хоть раз отрегулировать сняв ограничитель регулировки х.хода .
Не понятно зачем его поставили - наверное как раз для новичка который после нормальной настройки подстраиваясь под винты не снес ( не раскрутил) всю настройку.
Иглы у него при настройке крутятся не по пол оборота а куда больше.
-----------------------------
Тут тратонет , труба и даже книжки не помощники , для быстрого входа в тему нужен рядом человек который подскажет как и что.
Который адекватно понимает моторы и легко определяет состояние мотора - богатый или бедный и может вам рассказать.
Сложного ничего нет - но это процесс чисто общения с мотором в живую и увы без сканеров и приборов.
Поэтому посветить в тему должен тот кто это уже прошел, рассказав о тонкостях на земле и рядом с работающим мотором.
Нагрел в духовке до 175 - вылетел.
Посоветуйте, какие подшипники брать? Какого типа? Может игольчатые? Какой фирмы? NTN и NSK, насколько знаю, много подделывают.
какие подшипники брать?
Хорошие и нагадить какой фирмы.
И кулибничать не надо . а то пошло иглы, еще и керамику .
У вас простые и житейские задачи - научиться общаться с мотором и повторно не сгноить его .
Ресурса любого подшипника вам хватит если будете следить за мотором - это ресурс примерно 30 часов полетного времени.
Больше бывают и живут но не факт - но вам даже 30 часов не грозит так как мотор быстрее кончится об встречу с планетой.
Поэтому свою функцию выполнит любой брендовый подш.
Даже родной китайский который в моторе если его мыть ( разбирать мотор для этого не нужно - ВД и после 15 грамм декстрона спасут ваш мотор) в Эвике отхаживает ресурс этого мотора.
Передний подшипник 9.5х22.15х7.1. Похоже еще и не найдешь.
Может дюймовые размеры? R6Z Подшипник NSK (9,525х22,225х7,142)
Да, похоже 3/8 x 7/8 x 9/32.
R6-2RS
www.ebay.com/itm/…/181846720228 (не реклама)
Найти можно все - вот на трубу фантазии у вас хватило смотреть на клоунов, а тут не смогли -
Киты на любой вкус ( не стоит покупать именно вам керамику ) -
www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartM…
А тут оф. заказчик и продавец -
horizonhobby.com/…/evolution-46nx-glow-engine-with…
---------------------------------
Вот на боке переписываете размеры -
поясняю как и где , выбираете любой кит нажав - More Info »
и там выбираете вкладку - Kit Components
И дальше уже либо у себя в городе ( не верю чтоб в вашей деревне не было таких подшей).
Либо через инет ( горизонт с рашей не особо желает торговать ).
Да, похоже 3/8 x 7/8 x 9/32.
не похоже и почему написал ранее…
И это, с боки доставка бесплатная …
То что не тот мотор на картинке - могут и девку нарисовать , это не говорит что её вышлют.
Либо на горизонте копируйте каталожный номер и в гугл.
Либо через амокс - это долго.
Короче вариантов море и не является проблемой но без нового корня ваш мотор эксплуатировать крайне не рекомендуется.
Ну как это не похоже.
Открываю на боке evolution alpha.
В наборе R6-2RS
ID 0.3750in x OD 0.8750in x Width 0.2812in Dimensions
Именно он - 3/8 x 7/8 x 9/32
да ради бога , мне в 3 ночи не до пересчитывания дробей.
Берешь подшипники и идешь в ближайший более менее крупный магазин подшипников . показываешь - и говоришь мне по горсточке каждого - я по одному выберу . всЁ.
я в ближайшем (в Зеленограде , МСК) магазине подшипников - даже Советские для КМД смог купить за копейки, прям родные - внешне и по производителю.
Стоит ли ставить коренной закрытого типа? Купил закрытого, теперь думаю - снимать или нет уплотнения.
Открыть и промыть. оставить открытым.
закрывают - как минимум для того чтоб не пылился и смазка не уходила. эти 2 фактора в моторе отсутствуют. а вот смена смазки во время работы очень нужна . И на таких оборотах нужна жидкая смазка.
На переднем подшипнике для тех же целей должно оставаться только одно уплотнение-наружное.
Родной передний с двух сторон закрыт.
Я просто подумал, может закрытый подшипник не будет ржаветь, даже если забыть помыть )
Хотя для этих целей вернее было бы брать подшипники из нержи.
Поменял подшипники. По ощущениям двигатель стал работать значительно мягче. Хотя, возможно, это от избытка масла, которого я налил при сборке ))
Маленький еле нашелся, за 350 рэ. Коренной - 170 (не захотел взять Тайвань за 40руб).
Как и советовали, у переднего один сальничек снял.
yadi.sk/i/2xMRIjjoiySdK
Выхлоп посадил на серый герметик абро (до 350 градусов).
Компрессию держит хорошо, утечек не замечено.
Свечи взял такие. Аккурат как родная.
yadi.sk/i/DczWTfTKiySek
Уберите с выхлопа серый герметик! Надо просто прошлифовать поверхности соединения выхлопа и глушака. На стеклышке с 2000 шкуркой.