Выбор двигателя калилка или бензин
Аккумулятор - 3 шт по 30 дол
Выйдут из строя быстро. Мотор на 70 ампер. Акк даст в номинале (и то не факт) 60А.
Регуль тоже чересчур впритык. Запаса нет совсем на пик. Можно на отсечку попасть, причем в самом неподходящем моменте.
Модель легкая, с винтом 16х8 ток будет ниже 60А даже в пике. Эти плюши до 80А держат. У меня с ним проблем не было. А можно и 15х8 поставить - там статическая тяга 4,5 кило будет, а ток меньше 50 в пике. Но это - я бы предпочел. Если Вы на ДВС настроились - отговаривать не буду.
Вы меня расстроили. Как можно от такого отказаться? Но выходит реально дешевле, и намного. Стоимость данного моторчика под 41 тысячу.Это импортозамещение мне такой мотор не сделает. Очень много матерных слов.
Можно еще такой моторчик взять - совсем дешево и доставка быстро, хоть и из Японии www.aircraft-world.com/en/p1072084-hp-z4025-b10
Не самый оптимальный с т.з. КВ, зато цена и качество, надежность! У нас на поле парень на EF 60 с ним летает, очень доволен.
Спасибо за предложение 😃 Дауншифтингом я заниматься не хочу. Сегодня прикупил бензиновый www.hobbyforyou.ru/catalog/502-69785.html , попробую поработать с таким, пока не решу проблему с 4-х тактником.
Разберитесь с причиний , и летайте на 46-АХ ,хороший мотор.
Разобрался, на накал подавалось почти 2 вольта. Свечи сгорали при первом запуске, потом напряжение подсаживалось и все становилось ОК. Случайно обнаружил. Зарядник перезаряжал батарею.Занялся поиском другого прикуривателя.
Свечи сгорали при первом запуске,
Надо было это сразу сказать, про сгорание при запусках. Причину вам назвали б сразу.
Сегодня прикупил бензиновый www.hobbyforyou.ru/catalog/502-69785.html , попробую поработать с таким, пока не решу проблему с 4-х тактником.
Как-то всё странно у вас или своеобразная логика…что то похожее есть с выражением:“шило на мыло”.
Логика простая, раз нет информации по малообъемным бензинкам, то надо самому все делать. Пока буду ждать момента, может доллар просядет и удаться купить желаемый мотор подешевле. Один раз такое прокатило, когда доллар просел до 55.
нет информации по малообъемным бензинкам
Михаил посидите в бензиновой ветке-полно инфо.
удаться купить желаемый мотор подешевле
а что за двигатель?
полно инфо
Смотрел. Пользы мало.Начинают за здравие, кончают за упокой. Причем датировано 10-13г.
а что за двигатель?
Смотрел. Пользы мало.Начинают за здравие, кончают за упокой. Аричем датировано 10-13г.
может и не надо вам сейчас про бензин думать…а на форуме дайте объяву и авось купите двигло.
capitalhobbies.com/…/o-s-gt33-gasoline-engine/
А не лучше ли вот такой купить(дешевле и мощнее) и модель под него. Ссылку на модель я давал ранее.
Это все так. Только разговор шел о том, что под имеющуюся модель двигатель купить.
Боюсь что под вашу модель OS110 какой вы хотите будет слишком много.
слишком много
Вы имеете ввиду вес, габариты? По мощности в самый раз. Рекомендуемые винты как раз для такой модели.
110-й явно много, 91-95 в самый раз с избытком. На подобном самолете(Yak-54 Aeroworks60.-90.) стоит os FS-95v с 14/7 тяги за глаза, из-за имеющихся холостых скорость на посадке большая. В описании вашего самолета винты, ведь, под электро версию, под ДВС винты другие. Поставив 110-й будет перегруженная пуля.
перегруженная пуля
Не согласен. вес 110 600 гр. вес 95 592 гр. Пуля? газ зачем?
Цена правда у 95 хорошая, это да. Но он старый морально.
Цитата из описания: Чтобы легче установить новый двигатель, большинство размеров совпадают с размерами двигателя FS-90SII, в мотораме не требуется никаких переделок,
Вы гениальны Михаил.всегда на "своей волне’ и никакой частотой её не перебить. Только удачи.