Выбор двигателя калилка или бензин
Ну что ж, я так думаю, можно подводить итоги. Вариант с калильным бензином на данном этапе отпадает. Паять алюминий надо еще научиться. Для этого время надо. Полеты надолго откладывать неохота. Двухтактник есть, стоит на другом самолете. Чистый бензин, тоже отпадает, надо кучу электроники добавлять. Берем четырехтактник, будет вторым в моей коллекции калилок.
Берем четырехтактник
Тогда не ниже 91-го, топливо не ниже 15%, лучше 20%.
Пять батареек 5S, моторчик, регуль. Тыщ на 30?
Самому стало интересно, что бы я поставил побюджетнее - но электро:
Мотор - 50 дол - hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
Регулятор - 35 дол hobbyking.com/…/__2166__TURNIGY_Plush_60amp_Speed_…
Аккумулятор - 3 шт по 30 дол - hobbyking.com/…/__9262__Turnigy_3000mAh_6S_20C_Lip…
По опыту 3 шт хватает с зарядкой в поле на десяток полетов (я редко летаю больше 8)
Итого с почтой порядка 200 дол. или примерно 13 тыс.р.
Все это у меня было и вполне стоило своих денег. И на 2 года акков хватало с запасом. Правда, еще зарядник нужен…
Аккумулятор - 3 шт по 30 дол
Выйдут из строя быстро. Мотор на 70 ампер. Акк даст в номинале (и то не факт) 60А.
Регуль тоже чересчур впритык. Запаса нет совсем на пик. Можно на отсечку попасть, причем в самом неподходящем моменте.
Модель легкая, с винтом 16х8 ток будет ниже 60А даже в пике. Эти плюши до 80А держат. У меня с ним проблем не было. А можно и 15х8 поставить - там статическая тяга 4,5 кило будет, а ток меньше 50 в пике. Но это - я бы предпочел. Если Вы на ДВС настроились - отговаривать не буду.
Вы меня расстроили. Как можно от такого отказаться? Но выходит реально дешевле, и намного. Стоимость данного моторчика под 41 тысячу.Это импортозамещение мне такой мотор не сделает. Очень много матерных слов.
Можно еще такой моторчик взять - совсем дешево и доставка быстро, хоть и из Японии www.aircraft-world.com/en/p1072084-hp-z4025-b10
Не самый оптимальный с т.з. КВ, зато цена и качество, надежность! У нас на поле парень на EF 60 с ним летает, очень доволен.
Спасибо за предложение 😃 Дауншифтингом я заниматься не хочу. Сегодня прикупил бензиновый www.hobbyforyou.ru/catalog/502-69785.html , попробую поработать с таким, пока не решу проблему с 4-х тактником.
Разберитесь с причиний , и летайте на 46-АХ ,хороший мотор.
Разобрался, на накал подавалось почти 2 вольта. Свечи сгорали при первом запуске, потом напряжение подсаживалось и все становилось ОК. Случайно обнаружил. Зарядник перезаряжал батарею.Занялся поиском другого прикуривателя.
Свечи сгорали при первом запуске,
Надо было это сразу сказать, про сгорание при запусках. Причину вам назвали б сразу.
Сегодня прикупил бензиновый www.hobbyforyou.ru/catalog/502-69785.html , попробую поработать с таким, пока не решу проблему с 4-х тактником.
Как-то всё странно у вас или своеобразная логика…что то похожее есть с выражением:“шило на мыло”.
Логика простая, раз нет информации по малообъемным бензинкам, то надо самому все делать. Пока буду ждать момента, может доллар просядет и удаться купить желаемый мотор подешевле. Один раз такое прокатило, когда доллар просел до 55.
нет информации по малообъемным бензинкам
Михаил посидите в бензиновой ветке-полно инфо.
удаться купить желаемый мотор подешевле
а что за двигатель?
полно инфо
Смотрел. Пользы мало.Начинают за здравие, кончают за упокой. Причем датировано 10-13г.
а что за двигатель?
Смотрел. Пользы мало.Начинают за здравие, кончают за упокой. Аричем датировано 10-13г.
может и не надо вам сейчас про бензин думать…а на форуме дайте объяву и авось купите двигло.
capitalhobbies.com/…/o-s-gt33-gasoline-engine/
А не лучше ли вот такой купить(дешевле и мощнее) и модель под него. Ссылку на модель я давал ранее.
Это все так. Только разговор шел о том, что под имеющуюся модель двигатель купить.
Боюсь что под вашу модель OS110 какой вы хотите будет слишком много.
слишком много
Вы имеете ввиду вес, габариты? По мощности в самый раз. Рекомендуемые винты как раз для такой модели.
110-й явно много, 91-95 в самый раз с избытком. На подобном самолете(Yak-54 Aeroworks60.-90.) стоит os FS-95v с 14/7 тяги за глаза, из-за имеющихся холостых скорость на посадке большая. В описании вашего самолета винты, ведь, под электро версию, под ДВС винты другие. Поставив 110-й будет перегруженная пуля.
перегруженная пуля
Не согласен. вес 110 600 гр. вес 95 592 гр. Пуля? газ зачем?
Цена правда у 95 хорошая, это да. Но он старый морально.
Цитата из описания: Чтобы легче установить новый двигатель, большинство размеров совпадают с размерами двигателя FS-90SII, в мотораме не требуется никаких переделок,
Вы гениальны Михаил.всегда на "своей волне’ и никакой частотой её не перебить. Только удачи.