Ремонт для Saito FA120s
Я поэтому и планировал, что проще залить пространство смолой
Думаю смола здесь ваще не вариант!!!
Думаю смола здесь ваще не вариант!!!
На первый взгляд да. Но кулачок работает не в высокотемпературной зоне. Смолу, насколько я помню, не раз использовали в карбюраторах и картерах при модернизации советских моторов. Единственный вопрос тут для меня, почему и поднял тему, что кулачок испытывает не равномерные , а ударные нагрузки и как тут поведет себя смола со временем, вот вопрос
Пётр,а кроме шума характеристики двигла остались прежними?
кроме шума характеристики двигла остались прежними?
Да, ничего не поменялось. У меня два таких мотора. Есть с чем сравнивать
Но, опять же, новую проще целиком,ИМХО, сделать
Так я про это и сказал.Токарю сделать такую втулку пустяк.
Либо проточить старую и надеть на нее то, что вы предлагаете
Это я не предлагал,всегда сторонник изготовить новое,чем городить старое.
нужен чертёж или эскиз для всеобщего понятия.
Всё просто.Точится втулка на одном конце втулка имеет наружную ступеньку,скажем 1 мм.Ступенька будет играть роль развальцовки.Не даст кулачку слезть.Сначала одеваем отдельный кулачок на втулку до упора к ступеньки,потом в шестерню и фиксируем потайным болтом.Что же здесь не понятного.
фиксируем потайным болтом.Что же здесь не понятного.
потайной болт??? изменение конструкции, дисбаланс и нарушение прочностных х-к - что-то НЕ ТО! эскиз нужен…
Смолу, насколько я помню, не раз использовали в карбюраторах и картерах при модернизации советских моторов.
нет динамических нагрузок и плюс “жерло” у карба в работе “холодное”.
всегда сторонник изготовить новое,чем городить старое.
Рашид ну где эскиз,где МЫСЛЬ ?
Это я не предлагал,всегда сторонник изготовить новое,чем городить старое
Ок, значит не так понял.
Всё просто.Точится втулка на одном конце втулка имеет наружную ступеньку,скажем 1 мм.Ступенька будет играть роль развальцовки.Не даст кулачку слезть.Сначала одеваем отдельный кулачок на втулку до упора к ступеньки,потом в шестерню и фиксируем потайным болтом.Что же здесь не понятного.
😃 тоже думал в этом направлении. Наверное, новую буду заказывать.
Только там не такое соединение
фиксируем потайным болтом
А шпилька (насквозь через втулку заподлицо до оси)
Если шпилька тогда еще проще.
Вот такой состав очень хорошо держится на металле. Правда нужна подготовка поверхностей. На полированный металл прилипает не очень хорошо.
www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802…
www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802…
Первый гуще, меньше стекает, второй жиже, лучше заполняет.
Можно и это:американская херня с металлом.застывает через 5мин.через час-гранит.но новая деталь всегда лучше.
.но новая деталь всегда лучше.
И дешевле будет.
А почему это “американская херня”? Потому, что своего не придумали?
А почему это “американская херня”? Потому, что своего не придумали?
Пробовал в эпоксидку добавлять алюм.пудру-тоже нормально.но нашу не знаю.эта проверена уже и пропорция60% чёрной (смола) и 40% отверд. (Светлой).если наоборот то останется пластичной
В шестерне втулка фиксируется потайным болтиком
Не фиксируется - шестерня просто запрессована на втулку, а отверстие служит для подвода масла к оси на которой РВ крутится.
Взаимное расположение кулачков однозначное - фиксируется канавкой на первом (который заодно с шестерней) и зубом на втором. Оба кулачка запрессованы на бронзовую втулку. По причине однозначного расположения кулачков и их фиксации и нет особой разницы в работе моторов - ослабшему кулачку некуда деваться. В этом месте все не очень нагревается, больше 80 - 100 градусов практически не бывает. Потому спокойно можете кулачек на клей сажать, в том числе и на американский.
Втулку одеваем с начало на раздельный кулачок,потом в шестерню,фиксируем втулку потайным болтом.
Рашид, на вашем эскизе фланец не с той стороны нарисован, шестерня вместе с кулачками сильно каленая - вряди можно будет в ней резьбу обычным метчиком нарезать под стопорный винт… Размеры штатной втулки мне кажется где-то на теме про Атлант были, если нет могу еще раз замерить.
Аркадий,естественно втулку запрессовываем.Фланец лишь подстраховаться от сползания кулачка.Что касается резьбы.Режется и на ура.Метчиком из ОBI врядли.В данном моторе этого не надо,так как конструктивно там шплинт стоит.
Ращид, отверстия в кулачках разного диаметра, при этом в отдельном кулачке отверстие меньше (по этой причине Ваш вариант не подойдет). Поэтому фланец на втулке расположен со стороны шестерни, диаметр втулки в этом месте больше. Затем напрессован отдельный кулачек, втулка по торцу раскернена. Никакого шплинта на кулачке с шестерней нет - отверстие служит для смазки вала.
Нарезание резьбы в сильно каленом кулачке (около 60 HRC) - задача, даже для метчиков из Stock (Германия) и вовсе не на “ура”. Либо у Вас кулачек уже сырой.
Иван я дико извеняюсь,имя Ваше не правельно произнёс.Иван Аркадьевич ☺То что касается конструктива мотора,оспаривать не буду,нет у меня такого и дело с ним неимел.Я всего лишь предположил,как можно сделать.Мой вариант не подходит,вот и всё.Была картинка,я так увидел.Аналогичные ДВС есть,но резьбу на таком валу,лично я смогу сделать.
Ничего, просто у меня несколько ГРМ от Саито с порванными шестернями. А на базе остатков этих валов я сделал распредвал для Атланта (на фото справа), но резьбу для фиксации второго кулачка сделать так и не смог - слишком твердый оказался…