Комета - доработка и запуск
вместо стандартных колец
Повезло!У меня комета с проточками и колец там отродясь не было. Зато с родным винтом цвета белой кости)
Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?
Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?
Была такая.ребята постарше в дизель переделывали-контрпоршень и головку ставили.работала,но хуже некуда…
вчера собрал вторую комету, ту у которой плоский поршень и без колец. покрутил со смесью масла и вд40, крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой. на днях может топливо прикуплю буду заводить кометы и не только, еще 6 радуг7, мдс6.5, все для кружковцев для кордовых моделей
крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой.
Визуально можно улучшить параметры-покрыть “сусальным золотом”.проверка Кометы только на модели и в полёте.
на стенде завел щас кольцованную, без проблем запустилась, вышла на обороты вроде все нормально. буду ставить на модель пробовать
завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете
Денис, вы просто молодец!!! Где то в загашнике и меня есть сиЁ чУдо… Может тоже когда сподоблюсь оживить…)))))
Цитата: " … сиЁ чУдо… "
Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится ! 😮
А вот кривым рукам уже не удивляемся… это стало обычным делом… 😉
Цитата: " … сиЁ чУдо… "
Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится ! 😮
А вот кривым рукам уже не удивляемся… это стало обычным делом… 😉
Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает… вопрос как… полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит.
завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете
Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
Цитата:
"… Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает… вопрос как… полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит. "
Другая цитата:
"… Чтобы упростить технологию изготовления двигателя и снизить стоимость его производства, допускают отступление от доведеного индивидуальной подгонкой опытного образца. Эксплуатация серийного двигателя рассчитана на моделистов не высокой квалификации. За счёт снижения мощности по сравнению с возможностями, заложеными в конструкции, добились улучшения пусковых качеств и долговечности его. Все это при желании, позволяет моделисту дорабатывать серийный двигатель, опираясь на его возможности … "
От себя добавлю:
Этот двигатель для МОДЕЛИСТОВ ! У кого руки и голова из нужного места растут. В то недавнее время, и не предполагали, что нынешняя руко#опость достигнет таких масштабов …
О качестве изготовления: конечно, могли бы и лучше сделать, тщательнее. Но, опять же, расчёт, видимо, был на МОДЕЛИСТОВ.
Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
обороты померить нечем. про расход тоже сказать пока ничего не могу. т.к. целью был запуск мотора и его подстройка до оптимальных настроек… так сказать. жиклер - тут вообще не понятно, родных не осталось, пришлось использовать какие были… щас видос загрузится, посмотрите на обе кометы, первая работает стабильно, вторая еще не обкатанная до конца но тож бодренько тарахтит)
обороты померить нечем.
Запишите звук на телефон, скормите его спектроанализатору, умножьте домен на 60.
Если телефон на андроид, то под него есть звуковые тахометры
на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
Пардон, а что это за характеристика?! “Крутят” не жиклёр, а иглу, во-вторых - сколько раз писал - ВСЕ МОТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ и НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!
Пардон, а что это за характеристика?! “Крутят” не жиклёр, а иглу, во-вторых - сколько раз писал - ВСЕ МОТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ и НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!
зачем к словам то придираться? все поняли о чем речь идет, только Вы об этом упомянули. как будто все вокруг глупые, а Вы один “Д’Артаньян”,
не в обиду будет сказано!
Привет всем!
Смотрю что некоторые начитались Дюма и не только здесь, но и тут rcopen.com/forum/f129/topic430928/81 пост 83.
Похоже идёт клонирование.
Всем пока, пока, пока.
обороты померить нечем. про расход тоже сказать пока ничего не могу. т.к. целью был запуск мотора и его подстройка до оптимальных настроек… так сказать. жиклер - тут вообще не понятно, родных не осталось, пришлось использовать какие были… щас видос загрузится, посмотрите на обе кометы, первая работает стабильно, вторая еще не обкатанная до конца но тож бодренько тарахтит)
Кольцованная у Вас работает весьма недурно, по звуку около 9000 выдает… Лучше, конечно померить… А вот вторая (без кольца) совсем тухлая…и что-то мне подсказывает что серьезного прогресса с ней не будет. Я свое уже прошел по этому пути… надоело. Насколько я понимаю, у некольцованных комет вообще дела не очень обстоят с работой.
От себя добавлю:
Этот двигатель для МОДЕЛИСТОВ ! У кого руки и голова из нужного места растут. В то недавнее время, и не предполагали, что нынешняя руко#опость достигнет таких масштабов …
О качестве изготовления: конечно, могли бы и лучше сделать, тщательнее. Но, опять же, расчёт, видимо, был на МОДЕЛИСТОВ.
Это вы кого моделистами называете? Тех у кого дома пара токарных станков припрятана, что ли? И не приходит в голову, что нормальный разбирающийся человек просто не будет тратить драгоценное время на бесконечные переделки недоразвитого изделия советской промышленности, а просто купит то что лучше? Естественно, это не относится к людям с ограниченными финансовыми возможностями, у которых доработка - единственный вариант.
А вообще, забавное тут сообщество обитает… одни до “открутки жиклеров” докапываются, другие с лицом каменного гостя мрачно декларируют что отросток и мотыль это две большие разницы, и отросток - в другом месте…
Проще надо быть, граждане “гурообразные”, чуйство юмора никто не отменял))))
Спросили:
" … Это вы кого моделистами называете? …"
Отвечаю:
" У кого руки и голова из нужного места растут…"
P.S. вот станков у меня дома нету… За то сегодня довел до ума три вала от Кометы. Фото потом, если не забуду…
Кольцованная у Вас работает весьма недурно, по звуку около 9000 выдает… Лучше, конечно померить… А вот вторая (без кольца) совсем тухлая…и что-то мне подсказывает что серьезного прогресса с ней не будет. Я свое уже прошел по этому пути… надоело. Насколько я понимаю, у некольцованных комет вообще дела не очень обстоят с работой.
вторая на малых тарахтела, не обкатанная, на днях обкатаю и на обороты, может видос запишу)
поставил кольцованную на модель, бак обычный пластиковый. заводил на улице, температура 0 -1, завелась быстро пока теплая была, вышла на обороты работала какоето время и заглохла как будто не хватило. завожу еще раз тоже самое работает потом глохнет как будто не хватает. потом перестала заводиться совсем. буду разбираться в чем причина… грешу что бак направильно работает, надо попробовать поставить из жести “домиком”, и возможно мотор замерз…
-1, ещё не мороз. Обмотайте верх рубашки изолентой, но чтобы не сдуло. 😃 Бак с наддувом лучше бы.
Приветствую. На досуге занялся валами от Кометы. Снял лишку металла около мотыля, полирнул канал и торец оного залил припоем.
Стало быть, подробности, что и как:
Вал облегчал на точиле. Хороший такой наждак - ф600 (понятно, что не в квартире). Чтобы реьбу не цапануть, навернул пару гаек. На мотыль - термоусадку. Точил в руках и с боку абразивного круга. Держать ровненько с лёгким нажимом. Нагревается слабо, охлаждать в банке с водой. Пожалуй, тут нужен навык, твердая рука и глазомер, чтоб ровненько и симметрично. Сколько снимать? Я чисто интуитивно, на свой глазок… Чистоту доводим бархатным напильником.
Далее. Впускное окно на валу в размер, делал бормашинкой. Тут вполне справляются обычные стоматологические боры.
Полировка канала - абразивом. Дремелю обороты на максимум. Там окалины много сыплется. Чистота обработки меня устраивает.
Чтобы залить торец впускного канала, я смолу не использую, не надежно, это для ленивых. С припоем лучше, проще и быстрее однако. Паяльник тут излишество. Все делается на газовой плите. Держим плоскогубцами, нагреваем. Мазнули флюсом и кусочек припоя туды. Я опять на свой глазок. Растеклось, угол одержу. Даю остыть. Вся операция на пару минут один вал. Лишний припой можно бормашинкой или повторить на кухне ещё раз.
На фото поршень, тоже от кометы б\у. На нем расточеное впускное окно. Коллеги, что тут скажете?
Вроде все, ничего не забыл. Как получилось. Картинки прилагаются.