Комета - доработка и запуск

VTjr
Андрей_В:


С родной футоркой обороты сразу выросли до 13 тыщ (9х6). Хотя мотор ещё толком и не прикатался. Колечки заметно трут ещё.

Думаю, 13 тысяч с 9х6"- для Кометы это даже очень хороший результат.
Но, поршневые кольца будут тереться постоянно до самого конца ресурса (так должно быть, они ведь разжимные).
У движков с кольцованными парами очень важно, чтобы поршень не хватал гильзу. Бывало, когда попадалась пара с поршнем по верхнему допуску а гильза по малому, то при выходе на высокие обороты, через несколько десяток секунд, начал двигатель снижать обороты (затягиваться). Это было в следствии того, что при повышении температуры, при высоких оборотах, поршень из алюминиевого сплава сильно растянулся, и начал тереться об гильзу. Такой движок приходилось или очень долго обкатывать (часами), или лучше было его разобрать, снять кольца, и поршень притереть на 3~5 микронов. После такой доработки уже двигатель работал устойчиво на высоких оборотах, и его потом уже не надо было долго обкатывать (достаточно 20мин, и в воздух).
Так что проверьте пуск Вашей Кометы на этих максимальных оборотах! Если подержит их минуты 2-3, значит уже обкатан, и больше его гонять на стенде нет смысла (так Вы только лишь напрасно потеряете часть ресурса).

5 months later
vlad54

Всем привет ! Поэтапно обновил свой старый движок.
Установил современный карбюратор,и спаял из консервной банки глушитель.
Вчера провёл тест,винт стоял 11Х6,а её родной 9Х5,поэтому максимальные
обороты она не давала.Попробую выложить фото и видео. [IMG][img=http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/SDC12146JP_6878537_24486986.jpg][/IMG]

vlad54:

Всем привет ! Поэтапно обновил свой старый движок.
Установил современный карбюратор,и спаял из консервной банки глушитель.
Вчера провёл тест,винт стоял 11Х6,а её родной 9Х5,поэтому максимальные
обороты она не давала.Попробую выложить фото и видео. [IMG][img=http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/SDC12146JP_6878537_24486986.jpg][/IMG]

[IMG][/IMG]

vlad54:

Всем привет ! Поэтапно обновил свой старый движок.
Установил современный карбюратор,и спаял из консервной банки глушитель.
Вчера провёл тест,винт стоял 11Х6,а её родной 9Х5,поэтому максимальные
обороты она не давала.Попробую выложить фото и видео. [IMG][img=http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/SDC12146JP_6878537_24486986.jpg][/IMG]

[IMG][/IMG]

видео

Alx1m1k

А почему после запуска накал не снимаете?

vlad54

К сожалению у меня не было готового топлива,а то что в бутылке я бодяжил ещё 4 месяца назад-старая смесь без эфира.
Без накала движок глох.Буду подбирать смесь,и эксперементировать дальше.[IMG][/IMG]

Alx1m1k
vlad54:

К сожалению у меня не было готового топлива,а то что в бутылке я бодяжил ещё 4 месяца назад-старая смесь без эфира.

так вы калилку запустили на неизвестной смеси(якобы дизельной,но без эфира) и она работала с подкалом…???

VitalikV

А чего там подбирать? 75 метанол и 25 касторки, можно нитрометанчику добавить.)))
Если нитрометана 5, то метанол 70, касторка 25.

Pavlin2000

Как мне рассказывали в застойные времена когда другого мотора достать было нельзя и летали на Кометах 5 без глубокой модернизации:
Сначала выбирали из горы моторов какой заведется и более менее стабильно заработает на стандартной смеси. Боевое топливо было с нитрометаном 15…30%, а винты стругали специально из плотных пород и профиль потолще, чтоб маховик был у мотора, некоторые и грузчики вклеивали в лопасти для этих целей.