Комета - доработка и запуск
а с новым вариантом как?как сосёт и режим?
Пока не запускал, в планах - до конца недели проверить результат.
Еще буду утолщать заднюю стенку, там расстояние до мотыля аж 2мм… Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.
а на Комете воткнули прямо.
Как стоит футорка - вообще не играет никакой роли… если сам мотор правильно изготовлен и настроен
Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.
А ещё лучше стальной, калёной и отполированной…
в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения
При работе мотора разряжение будет всегда на то оно и сопло Вентури, а наддув снаружи по сравнению со скоростью потока в диффузоре при работе мотора практически стремиться к нулю.
Вот и наступил момент откровения)
Сегодня тренировал руку круговыми рывками на комете минут 15-20 прежде чем удалось ее запустить. Может погода, может еще что, но топливо засасывать не хотела ни в какую. Отрабатывала картерный запас, потом глохла. На улице было +2 и мокрый снежок, зато согрелся…
Тем не менее вывел ее на максимальные обороты и замерил тахометром. Выжать больше чем 7200 не удалось. Это с доработанной футоркой (см. выше) и без нее… эффект оказался невелик.
Мучить ее дальше смысла не вижу, ибо это приведет к сильной переработке двигателя.
Допускаю что с кольцованной Кометой результат был бы лучше, но как говорится, что имею…
Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал) Спасибо ей за приобретенный опыт!
Спасибо ей за приобретенный опыт!
Слава Богу!
Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал
это дело.
попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
обе эти “Милки Уэй” поменять(если есть возможность) на Радугу-10.есть же люди,которые болдеют,когда у них в руках “Млечный Путь”.
попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
Если хочется разобраться как это работает без самолета - то все получится)) Но не более)
попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
Откуда у вас будет компрессия на кольцах ,она же не катанная, вот ее покатать по правилам ,а там уж что то должно появится , и по моему не с таким винтом ,а поболее надо.
хотелось бы кометы использовать на моделях, кружковцев полно ходит, модели делают, а летать не начем. не у всех родитела алигаторы с зп в 500тыр некоторые и совсем нищее есть, а у меня тож моторы не резиновые и так уже сам хожу побираюсь для кружка.
хотелось бы кометы использовать на моделях, кружковцев полно ходит, модели делают, а летать не начем.
Вопрос ясен.доводить Кометы до лётного состояния.
она же не катанная, вот ее покатать по правилам.
это как по правилам?, есть же паспорт к мотору в нем и указывается длительность обкатки. а советские моторы вообще боязно было обкатывать, ставишь на стенд заводишь, открываешь иглу на сколько можно, чтоб мотор работал еле еле на самых низких оборотах так сказать, бак стендовый (если представляете раньше стенды были обкаточные) бак откатаешь, там его минут на 5 хватало, потом на высокие на 30сек-1мин, и на модель, в процессе докатается. а бывало что и после обкатки сразу дохли…
Пару бачков то надо на богатой смеси,а уж потом смотреть что получается, так движок после одного бачка ничего не покажет, а здесь колечко-оно должно притерется, вот тогда и компрессия появится.
колечко-оно должно притерется, вот тогда и компрессия появится.
и наверно посмотреть перед этим что бы “схождение” колец были противоположные или не обязательно?
комета с двумя кольцами у меня если что )
втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?
пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается…
комета с двумя кольцами у меня если что )
втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается…
А у других моторов на одной высоте?Почитайте о фазах газораспределения.
комета с двумя кольцами у меня если что )
втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается…
Не надо ничего ровнять! Радуйтесь что сделаны нормальные фазы газораспределения.
так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету
[QUOTE=termaltake;6053982]так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету[/QUOT
На выпуск - с более высокой верхней кромкой. На “плоской” комете так же - одно окно чуть выше, на 0.3 мм примерно. Его как раз можно немного поднять вверх (допилить) на 0,5 мм.
так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету
Денис не расстраивайтесь! У Вас не самодел! Это заводские МД-5 Комета, были подвергнуты, такой вот конверсии в 1990-91 годах. И несмотря на то, что, в тот период “Комета”, уже была анахронизмом, завод, снизив себестоимость производства, вот такими доработками, успел до краха СССР, наклепать таких моторов, огромную гору! Вот Ваш двигатель то, с той горы и есть!
пересобрал кольцованную, выпускные окна-которые выше поставил на выхлоп. заведу посмотрю как будет работать
не кольцованную только пока на составные части удалось разобрать и замочить в жидкости для раскоксовки колец
Вчера замочил одну из “засахареных” Комет в растворителе 646. Сначала разобрал, что разобралось. Сегодня легко вышел поршень из гильзы, колечки забегали, вал снова крутится, как с новья. Все почистил слегка зубной щеткой. Плюсы растворителя - легко все отмылось (почти само), сохнет быстро и потом никакой вони, не то что керосин.
Дальнейший замысел такой: снять лишний металл на валу, около мотыля справа-слева и залить торец канала под впускным окном примерно 45°. Вместо смолы всегда тут использовал припой. Хочу полирнуть камеру сгорания, и поршень и крышку (с дремелем легко). Прикинул вместо футорки карб от МДСа 3.5, там диаметр 12 мм. Но карб просто так не встанет, надо подшаманить, там винтик регулировочный упирается и иголку лучше вынести. По ходу дела может чего ещё внедрю, если не лень будет. Вообще, когда чего до ума доводишь, можно про это роман писать… Это Мысль, этоТворчество! Но, не стану… Кому оно надо? Нынешние хотят чтоб “прям из коробки”, все готовенькое, ну без умственного напряга чтоб… И классиков моделизма не читают…
Кстати, коллеги, неужель не сообразить, почему выхлопное окно на гильзе выше впускного? И почему на выхлоп раньше этого впускного открывается? Как у моторчика фазы работают? 😃