Комета - доработка и запуск
эффектное “забрало”.
главное при запуске “рукой” что бы пальчик не чирканул по этой конструкции.
А что пальчику будет от простой соски?
А что пальчику будет от простой соски?
Соска не одна.там трубка ещё.
Коллеги, тема вдохновляет! Лежит у меня Комета с тех ещё времён… “кольцованая”, но вот самого кольца и нет. Да, можно сделать. Но от какого мотора может подойти готовое? Кто знает?
А у вас она может не выходить на режим с такой футоркой…в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения,а сейчас вы ей наддув(повышенное ) давление сделали.
Именно такая цель и ставилась, ибо не хочется делать наддув в бак… В штатном варианте она топливо подсасывает не очень охотно… Вообще странно что у тех же Метеоров футорка сделана под углом, как у большинства нормальных моторов, а на Комете воткнули прямо.
Соска не одна.там трубка ещё.
Футорка далеко от винта, пальчиком задеть можно только если специально…
В штатном варианте она топливо подсасывает не очень охотно…
а с новым вариантом как?как сосёт и режим?
а с новым вариантом как?как сосёт и режим?
Пока не запускал, в планах - до конца недели проверить результат.
Еще буду утолщать заднюю стенку, там расстояние до мотыля аж 2мм… Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.
а на Комете воткнули прямо.
Как стоит футорка - вообще не играет никакой роли… если сам мотор правильно изготовлен и настроен
Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.
А ещё лучше стальной, калёной и отполированной…
в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения
При работе мотора разряжение будет всегда на то оно и сопло Вентури, а наддув снаружи по сравнению со скоростью потока в диффузоре при работе мотора практически стремиться к нулю.
Вот и наступил момент откровения)
Сегодня тренировал руку круговыми рывками на комете минут 15-20 прежде чем удалось ее запустить. Может погода, может еще что, но топливо засасывать не хотела ни в какую. Отрабатывала картерный запас, потом глохла. На улице было +2 и мокрый снежок, зато согрелся…
Тем не менее вывел ее на максимальные обороты и замерил тахометром. Выжать больше чем 7200 не удалось. Это с доработанной футоркой (см. выше) и без нее… эффект оказался невелик.
Мучить ее дальше смысла не вижу, ибо это приведет к сильной переработке двигателя.
Допускаю что с кольцованной Кометой результат был бы лучше, но как говорится, что имею…
Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал) Спасибо ей за приобретенный опыт!
Спасибо ей за приобретенный опыт!
Слава Богу!
Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал
это дело.
попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
обе эти “Милки Уэй” поменять(если есть возможность) на Радугу-10.есть же люди,которые болдеют,когда у них в руках “Млечный Путь”.
попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
Если хочется разобраться как это работает без самолета - то все получится)) Но не более)
попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
Откуда у вас будет компрессия на кольцах ,она же не катанная, вот ее покатать по правилам ,а там уж что то должно появится , и по моему не с таким винтом ,а поболее надо.
хотелось бы кометы использовать на моделях, кружковцев полно ходит, модели делают, а летать не начем. не у всех родитела алигаторы с зп в 500тыр некоторые и совсем нищее есть, а у меня тож моторы не резиновые и так уже сам хожу побираюсь для кружка.
хотелось бы кометы использовать на моделях, кружковцев полно ходит, модели делают, а летать не начем.
Вопрос ясен.доводить Кометы до лётного состояния.
она же не катанная, вот ее покатать по правилам.
это как по правилам?, есть же паспорт к мотору в нем и указывается длительность обкатки. а советские моторы вообще боязно было обкатывать, ставишь на стенд заводишь, открываешь иглу на сколько можно, чтоб мотор работал еле еле на самых низких оборотах так сказать, бак стендовый (если представляете раньше стенды были обкаточные) бак откатаешь, там его минут на 5 хватало, потом на высокие на 30сек-1мин, и на модель, в процессе докатается. а бывало что и после обкатки сразу дохли…
Пару бачков то надо на богатой смеси,а уж потом смотреть что получается, так движок после одного бачка ничего не покажет, а здесь колечко-оно должно притерется, вот тогда и компрессия появится.
колечко-оно должно притерется, вот тогда и компрессия появится.
и наверно посмотреть перед этим что бы “схождение” колец были противоположные или не обязательно?
комета с двумя кольцами у меня если что )
втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?
пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается…
комета с двумя кольцами у меня если что )
втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается…
А у других моторов на одной высоте?Почитайте о фазах газораспределения.