Комета - доработка и запуск

a440
Марат:

КС2 и есть горячая…

Странно, в сравнении со свечкой OS A3 она горит менее ярко. Причем замена штатной КС-2 на указанную свечку на Метеоре привела к увеличению оборотов и более легкому запуску.

Марат

Горячесть свечи определяется не по яркости свечения спирали…

a440
Марат:

Горячесть свечи определяется не по яркости свечения спирали…

Согласен… нашел отличную статью на эту тему:
rcopen.com/forum/f5/topic44605/5

Mekhanik
Русинов_Сергей:

Вставлены роликовые подшипники в шатун?

Думаю, что подшипников, там нет. А автор поста 58, просто прочел аналогичную тему и посмотрел ролик на украинском сайте “Modelka” - но там правда видео не очень и кроме вспышек, как таковой работы двигателя я так и не увидел, но тем не менее это была “Комета” с самодельной (кустарной) искровой системой зажигания, т.е. реально бензиновая “Комета”.
Если любопытно, вот ссылка на эту тему: forum.modelka.com.ua/threads/…/page3

P.S. Чертовщина какая то, пока это сообщение писал предыдущие посты исчезли?! И теперь пост 58 это мой пост.

14 days later
a440

Пока делал модель под Комету слегка подзабросил переделку мотора.

Доработал футорку при помощи термоусадочной трубки и алюминиевой трубки диаметром 15мм. Вот такая получилась штука:

Alx1m1k
a440:

Доработал футорку при помощи термоусадочной трубки и алюминиевой трубки диаметром 15мм. Вот такая получилась штука:

А у вас она может не выходить на режим с такой футоркой…в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения,а сейчас вы ей наддув(повышенное ) давление сделали.

Nat

Осознание доработки придёт только после запуска мотора.
Это легко устранимо, но первоначальный эффект достигнут - эффектное “забрало”.

Alx1m1k
Nat:

эффектное “забрало”.

главное при запуске “рукой” что бы пальчик не чирканул по этой конструкции.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

А что пальчику будет от простой соски?

Соска не одна.там трубка ещё.

Андрей_В

Коллеги, тема вдохновляет! Лежит у меня Комета с тех ещё времён… “кольцованая”, но вот самого кольца и нет. Да, можно сделать. Но от какого мотора может подойти готовое? Кто знает?

a440
Alx1m1k:

А у вас она может не выходить на режим с такой футоркой…в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения,а сейчас вы ей наддув(повышенное ) давление сделали.

Именно такая цель и ставилась, ибо не хочется делать наддув в бак… В штатном варианте она топливо подсасывает не очень охотно… Вообще странно что у тех же Метеоров футорка сделана под углом, как у большинства нормальных моторов, а на Комете воткнули прямо.

Alx1m1k:

Соска не одна.там трубка ещё.

Футорка далеко от винта, пальчиком задеть можно только если специально…

Alx1m1k
a440:

В штатном варианте она топливо подсасывает не очень охотно…

а с новым вариантом как?как сосёт и режим?

a440
Alx1m1k:

а с новым вариантом как?как сосёт и режим?

Пока не запускал, в планах - до конца недели проверить результат.
Еще буду утолщать заднюю стенку, там расстояние до мотыля аж 2мм… Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.

Марат
a440:

а на Комете воткнули прямо.

Как стоит футорка - вообще не играет никакой роли… если сам мотор правильно изготовлен и настроен

a440:

Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.

А ещё лучше стальной, калёной и отполированной…

a440:

в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения

При работе мотора разряжение будет всегда на то оно и сопло Вентури, а наддув снаружи по сравнению со скоростью потока в диффузоре при работе мотора практически стремиться к нулю.

a440

Вот и наступил момент откровения)

Сегодня тренировал руку круговыми рывками на комете минут 15-20 прежде чем удалось ее запустить. Может погода, может еще что, но топливо засасывать не хотела ни в какую. Отрабатывала картерный запас, потом глохла. На улице было +2 и мокрый снежок, зато согрелся…
Тем не менее вывел ее на максимальные обороты и замерил тахометром. Выжать больше чем 7200 не удалось. Это с доработанной футоркой (см. выше) и без нее… эффект оказался невелик.
Мучить ее дальше смысла не вижу, ибо это приведет к сильной переработке двигателя.
Допускаю что с кольцованной Кометой результат был бы лучше, но как говорится, что имею…

Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал) Спасибо ей за приобретенный опыт!

Alx1m1k
a440:

Спасибо ей за приобретенный опыт!

Слава Богу!

a440:

Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал

это дело.

termaltake

попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?

Alx1m1k
termaltake:

так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?

обе эти “Милки Уэй” поменять(если есть возможность) на Радугу-10.есть же люди,которые болдеют,когда у них в руках “Млечный Путь”.

a440
termaltake:

попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?

Если хочется разобраться как это работает без самолета - то все получится)) Но не более)

sanych49
termaltake:

попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?

Откуда у вас будет компрессия на кольцах ,она же не катанная, вот ее покатать по правилам ,а там уж что то должно появится , и по моему не с таким винтом ,а поболее надо.