Раритет: МК 12В

pakhomov4
toreo:

Не страдайте ерундой, это компрессор с продувочными окнами в три стороны.Он при полном закрытии может не глохнуть в ряде случаев. Обороты будут регулироваться очень плохо. Дистанционно с 100% надежностью его можно заглушить только пережиманием топливной трубки.

Окна на энтом моторрррчике - выхлопные 😃 И их действительно три… А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше 😁

Scrip

Окна на энтом моторрррчике - выхлопные 😃 И их действительно три… А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше 😁
[/quote]
Очень ценная информация!!! Наверное об этом никто не знал 😅

икс600
Scrip:

Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??

дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г

fugitive

Большая нагрузка на крыло для этого мотора… ой! может я не прав ?..

Scrip

дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
[/quote]
Полировка…, шлифовка… и 1кг тяги
Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь–там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!! Винт 220 на 100.

Garic=

Отшлифовал, отбалансировал, отполировал продувочные, сальники не менял, винт 172 на 152, поставил на аэроглиссер и теперь пугаю дачников 😃 Пока работает, как часы. На авиа боюсь ставить.

Одна проблема-загаживает модель сильно. Ну да ладно, спрэй для очистки тормозных дисков- вещь 😃

икс600
Scrip:

Полировка…, шлифовка… и 1кг тяги
Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь–там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!! Винт 220 на 100.

про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу
и про топливо тоже забывать не стоит вот вы все летаете на касторке а я летаю на полусинтетики получается не дороже. а мощность у мотора выростает и ресурс прибавляется так как и смазка лутше и нагара нету
НУ а марз классный движок ты попробуй на него винт поставить диаметром 180 с темже шагом и увидишь что по тяге к камоду подойдет (камод это КМД)

Garic=

Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃

Scrip
Garic=:

Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃

Ну по мне так метанол труднее найти 😋 А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов

икс600
Garic=:

Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃

вобщето нет
а эфир можно поспрашивать в закрытых аптеках унас стоит гдето 110 руб за 100г дороговато но что делать, а еще ходят слухи что гдето в подмосковье его делают и продают правда техничесский

Scrip:

Ну по мне так метанол труднее найти 😋 А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов

Уважаемый коллега а вы знаете что эфир эфиру рознь и что авто эфир не подходит для компрессионных моторов

SAN

а вы знаете что… авто эфир не подходит для компрессионных моторов

С этого места, пожалуйста, поподробнее.

икс600
SAN:

С этого места, пожалуйста, поподробнее.

а что тут по подробней сказать можно для чего добавляют авто эфир в бензин

а в дизельное топливо для воспламенения и воспламенение это происходит не от искры а от динамического изменения давления и температуры газов ВО
и еще одно я думаю что в авто эфире есть какоето АКтановое число, а в этиловом эфире актана НЕТУ есть цитановое число как в солярке ( ну это мое делитанское представление такое)
сли не прав то поправте

САНЯ

Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.

Garic=

Боюсь, что в аптеке неправильно поймут, там даже антиаллергические препараты по рецептам. Топливо для МК 12 мешаю так: 33%- эфира, 33- керосин, 17- минералку и 17- касторку, обычно эфира больше добавлял. Может есть-таки доступный заменитель эфиру?

икс600
САНЯ:

Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.

это находится в баллончике под давлением я так понимаю ?
такой бадяги я пока невстричал (может просто незамечал ), а говорил я про МТБ он то как раз и некатит в топливо хотя это тоже присадка в бинзин но в бутылочках 😃
и еще вопрос сколько это дело стоит и в какой таре продаётся ( ну что примерно на баллончикенарисованно и какого он цвета ) если сеть такое чудо то это класно
а то я уже думал на калилки переходить

САНЯ

Garic ты попробуй хоть один раз мой метод потом не оторвешься.А вообще этод метод не лично мой .Его начал использовать известный моделист в Литве Витаутас Стяпонавичус.

Garic=
САНЯ:

Garic ты попробуй хоть один раз мой метод потом не оторвешься.А вообще этод метод не лично мой .Его начал использовать известный моделист в Литве Витаутас Стяпонавичус.

Спасибо, завтра же и попробую. Флюид любой покупать?

САНЯ

Икс600 баллончик как аэрозольная краска 400ml. На голубом фоне нарисована снежинка ниже надпис ь белыми буквами Starting Fluid Вдоль баллона большые черные буквы Prestone .

икс600

спасибо Саня ты не представляешь как тебе будут благодарны Волгоградские моделисты дизилисты 😃
прикольно получилось.
я посмотрел тут по нету это го добра навалом оказывается и стоит недорого в пределах 100 руб за 300г
а российские и того дешевле, только плохо что не указано есть ли там этиловый эфир

САНЯ

Мужики добавка.У нас т.е. в Литве это стоит 11lt. Значит у вас где-то 110рб.

Еще добавка .Снимите колпачок и немножко фыркните в нос .Только осторожно. Запах эфира моделист всегда узнает.