Раритет: МК 12В
насчет заслонки-интересная идея, надо будет попробовать, спасибо:)
Не страдайте ерундой, это компрессор с продувочными окнами в три стороны.Он при полном закрытии может не глохнуть в ряде случаев. Обороты будут регулироваться очень плохо. Дистанционно с 100% надежностью его можно заглушить только пережиманием топливной трубки.
У меня тоже такой раритет дома валяется, но экземпляр с бракованным контр поршнем потому при увеличении оборотов гохнет зараза ,а из под винта регулировочного сочится топливо. Теперь он разве, что достойный музейный экземпляр.
мк 12В хороший моторчик я на нем 2001 сизон на RC двойке отлетал главное правильно доработать и не переборьщить с доработками и все нормально будеть. Уменя модель быва весом 900г с обрезанным винтом 200*200 (обрезка по диаметру и по шагу ) тяга была гораздо больше веса моделе, запускали почти вертикально в верх было прикольно
мк 12В хороший моторчик я на нем 2001 сизон на RC двойке отлетал главное правильно доработать и не переборьщить с доработками и все нормально будеть. Уменя модель быва весом 900г с обрезанным винтом 200*200 (обрезка по диаметру и по шагу ) тяга была гораздо больше веса моделе, запускали почти вертикально в верх было прикольно
Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет ☕ А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??
…Не страдайте ерундой, это компрессор с продувочными окнами в три стороны.Он при полном закрытии может не глохнуть в ряде случаев. Обороты будут регулироваться очень плохо. Дистанционно с 100% надежностью его можно заглушить только пережиманием топливной трубки.
Окна на энтом моторрррчике - выхлопные 😃 И их действительно три… А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше 😁
Окна на энтом моторрррчике - выхлопные 😃 И их действительно три… А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше 😁
[/quote]
Очень ценная информация!!! Наверное об этом никто не знал 😅
Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет ☕ А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??
дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
Большая нагрузка на крыло для этого мотора… ой! может я не прав ?..
дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
[/quote]
Полировка…, шлифовка… и 1кг тяги ❗ ❗ ❗
Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь–там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!! Винт 220 на 100.
Отшлифовал, отбалансировал, отполировал продувочные, сальники не менял, винт 172 на 152, поставил на аэроглиссер и теперь пугаю дачников 😃 Пока работает, как часы. На авиа боюсь ставить.
Одна проблема-загаживает модель сильно. Ну да ладно, спрэй для очистки тормозных дисков- вещь 😃
Полировка…, шлифовка… и 1кг тяги ❗ ❗ ❗
Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь–там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!! Винт 220 на 100.
про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу
и про топливо тоже забывать не стоит вот вы все летаете на касторке а я летаю на полусинтетики получается не дороже. а мощность у мотора выростает и ресурс прибавляется так как и смазка лутше и нагара нету
НУ а марз классный движок ты попробуй на него винт поставить диаметром 180 с темже шагом и увидишь что по тяге к камоду подойдет (камод это КМД)
Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃
Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃
Ну по мне так метанол труднее найти 😋 А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов
Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃
вобщето нет
а эфир можно поспрашивать в закрытых аптеках унас стоит гдето 110 руб за 100г дороговато но что делать, а еще ходят слухи что гдето в подмосковье его делают и продают правда техничесский
Ну по мне так метанол труднее найти 😋 А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов
Уважаемый коллега а вы знаете что эфир эфиру рознь и что авто эфир не подходит для компрессионных моторов
а вы знаете что… авто эфир не подходит для компрессионных моторов
С этого места, пожалуйста, поподробнее.
…С этого места, пожалуйста, поподробнее.
а что тут по подробней сказать можно для чего добавляют авто эфир в бензин
❓
а в дизельное топливо для воспламенения и воспламенение это происходит не от искры а от динамического изменения давления и температуры газов ВО
и еще одно я думаю что в авто эфире есть какоето АКтановое число, а в этиловом эфире актана НЕТУ есть цитановое число как в солярке ( ну это мое делитанское представление такое)
сли не прав то поправте
Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
Боюсь, что в аптеке неправильно поймут, там даже антиаллергические препараты по рецептам. Топливо для МК 12 мешаю так: 33%- эфира, 33- керосин, 17- минералку и 17- касторку, обычно эфира больше добавлял. Может есть-таки доступный заменитель эфиру?
Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
это находится в баллончике под давлением я так понимаю ?
такой бадяги я пока невстричал (может просто незамечал ), а говорил я про МТБ он то как раз и некатит в топливо хотя это тоже присадка в бинзин но в бутылочках 😃
и еще вопрос сколько это дело стоит и в какой таре продаётся ( ну что примерно на баллончикенарисованно и какого он цвета ) если сеть такое чудо то это класно
а то я уже думал на калилки переходить
Garic ты попробуй хоть один раз мой метод потом не оторвешься.А вообще этод метод не лично мой .Его начал использовать известный моделист в Литве Витаутас Стяпонавичус.
Garic ты попробуй хоть один раз мой метод потом не оторвешься.А вообще этод метод не лично мой .Его начал использовать известный моделист в Литве Витаутас Стяпонавичус.
Спасибо, завтра же и попробую. Флюид любой покупать?