Раритет: МК 12В
Мужики добавка.У нас т.е. в Литве это стоит 11lt. Значит у вас где-то 110рб.
Еще добавка .Снимите колпачок и немножко фыркните в нос .Только осторожно. Запах эфира моделист всегда узнает.
Получается 20-25 гривен в Одессе стоит. Так, значит завтра на авторынок идем 😃
Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
А можно и иначе… Перевернуть балон вверх дном, выпустить весь газ, потом сделать в балоне дырочку и слить эфир.
про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу
А можно и больший выкос получить и сделать зто элегантней, не перекашивая резьбовое соединение.
Для этого аккуратно шлифуем переднюю часть картера к которой притягивается носок, т.е.
наклоняем вниз (выкашиваем вниз) вал движка относительно картера с гильзой, что даёт тоже самое,
но не перекашивает резьбовое соединение и диапазон измннения выкоса ещё бОльший. А можно и оба
способа одновременно.
ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу
А можно и больший выкос получить и сделать зто элегантней, не перекашивая резьбовое соединение.
Для этого аккуратно шлифуем переднюю часть картера к которой притягивается носок, т.е.
наклоняем вниз (выкашиваем вниз) вал движка относительно картера с гильзой, что даёт тоже самое,
но не перекашивает резьбовое соединение и диапазон измннения выкоса ещё бОльший. А можно и оба
способа одновременно.ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
Но это верно только для первых МК12В со съемным носком, а у всех последних (светлых) двигателей картер цельный. ☕
Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!! БОДЯЖУ ТОЧНО ТАК ЖЕ ТОЛЬКО КАСТОРКИ 25–30%
И ЕЩЕ ДЛЯ икс600 ☕ Эфир в бензин специально не никто не добавляет, а при плохом пуске автодвигателей (особенно дизелей) пшикают в воздухофильтр. Сам несколько раз пользовался модельными запасами что-б машину завести
2 Саня:
Большое спасибо, двигатель опять в работе! 😃
Andrey68 с трубкой, мне кажется, экономичней будет.
Большое спасибо, двигатель опять в работе! 😃
Garic ну как движок работает поделись всем интересно
я пока еще эту “гарилку” недостал
Привет, работает нормально, разбирал давеча движок, все поверхности в норме. Уже израсходовал баллон стартера.
Сегодня опять разбирал, глиссер перевернулся на полном ходу и протаранил причал 😃
Покупайте, мешайте и запускайте, головная боль ушла с медицинским эфиром в прошлое:)
Привет, работает нормально, разбирал давеча движок, все поверхности в норме. Уже израсходовал баллон стартера.
Сегодня опять разбирал, глиссер перевернулся на полном ходу и протаранил причал 😃
Покупайте, мешайте и запускайте, головная боль ушла с медицинским эфиром в прошлое:)
Кстати, вот получился пример темы с, так сказать, окончательным положительным решением. 😎
Как бы её пометить на будущее? Ведь этот вопрос по топливу ещё не раз всплывёт. 😇
А может модератору выдрать из неё несколько смыслообразующих сообщений и в ЧаВо их поместить…
☕
…дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.
Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ? 😃
В любом автомагазине есть средство для быстрого запуска двигателя в мороз. Аэрозоль. В основном это эфир.
А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.
[/quote]
Это есть уплотнительные кольца, можно сделать из тонкого 0.5 мм паронита, я делал из какого-то мягкого пластика (что-то вроде фторопласта) 0.5 мм от него меньше грязи в подшипники и на пару лететь будет. Методика изготовления у меня была следуюющая: сверлил в кусочке пластика отв. 6.5 мм,прошел разверткой 7мм-- отверстие идеально круглое и внутренний радиус тоже получаются ровными,далее на вал д=7мм одевается подшипник – за ним получившийся кусок с дыркой и далее обрезаем все по наружному кольцу подшипника. Получается идеально ровное кольцо!!! Собираем двиг , устанавливаем поршень в такое положение чтобы все окна были закрыты и проверяем герметичность пропуская воздух в диффузор , иглу при этом закрыть. В идеале из переднего подшипника должно чуть чуть травить, это необходимо для змазки подшипников
А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.
Это есть уплотнительные кольца, можно сделать из тонкого 0.5 мм паронита, я делал из какого-то мягкого пластика (что-то вроде фторопласта) 0.5 мм от него меньше грязи в подшипники и на пару лететь будет. Методика изготовления у меня была следуюющая: сверлил в кусочке пластика отв. 6.5 мм,прошел разверткой 7мм-- отверстие идеально круглое и внутренний радиус тоже получаются ровными,далее на вал д=7мм одевается подшипник – за ним получившийся кусок с дыркой и далее обрезаем все по наружному кольцу подшипника. Получается идеально ровное кольцо!!! Собираем двиг , устанавливаем поршень в такое положение чтобы все окна были закрыты и проверяем герметичность пропуская воздух в диффузор , иглу при этом закрыть. В идеале из переднего подшипника должно чуть чуть травить, это необходимо для змазки подшипников
[/quote]
А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!
А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!
Нет не раздавим, там упорная шайба садится на конус имеющийся на валу и до переднего
подшипника бывает 1-2 мм недоходит.
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!
Нет не раздавим, там упорная шайба садится на конус имеющийся на валу и до переднего
подшипника бывает 1-2 мм недоходит.ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .
…А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .
Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х… Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )
[
Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х… Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )
[/quote]
А какой ЦСТКАМ если не секрет?
Scrip А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .
Ну вроде видел- пол ящика таких моторов есть думаю десятка три наберётся, непонял суть претензий в мой адрес, что в моём ответе неверно?
[
Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х… Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )
А какой ЦСТКАМ если не секрет?
[/quote]
Это был ЦСТКАМ-2,5Д - очень хороший моторчик! Заводился с полутыка и летом, и зимой градусов до минус 20 примерно. Единственно, что было доработано, так это выточен новый диффузор с большим отверстием. И жиклер был установлен таким образом, что ось самого жиклера пересекала ось диффузора (в оригинале жиклер стоял сбоку от диффузора). Этот моторчик отслужил мне верой и правдой года 3, а потом был нагло у меня украден. Приятелю моему повезло меньше, у его аналогичного агрегата почти сразу сломался коленвал в зоне впускного окна, причем прямо в полете - стандартная болезнь мотора.
Scrip А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .
Ну вроде видел- пол ящика таких моторов есть думаю десятка три наберётся, непонял суть претензий в мой адрес, что в моём ответе неверно?
Насколько я понял, это были претензии в мой адрес, причем достаточно обоснованные…
P.S. Ну не очень мне запомнился этот моторчик! )