Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.

tolic21
Игорь555:

Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить

Метанол испарится первым-тогда зачем это делать?

pakhomov4
Игорь555:

Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить

А вы самогон не пробовали? И как его делают?
Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал…

Peter53
pakhomov4:

А вы самогон не пробовали? И как его делают?
Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал…

Перегнать по принципу изготовления самогона-это можно. Так делал мой друг,когда попался метанол,которым очищали газовые систтемы.

8 days later
Артабан

В магазинах автохимии продаётся “жидкость-И” в прошлом году была по 100 руб. за литр. Лично сам заменял ей метаноп и запускал движок “Радуга-10 р” правда только на стенде. Движок работал нормально и после отключения накала, обороты регулировались. Я как-то даже тему создал и реакция нитроДВС сообщества была от благодарности до ругани. Если есть желание, то советую просто поэксперементировать сначала на стенде. Я запускал зимой в морозец и поэтому насчёт температурного режима сказать что-то трудно.

Prophead

А как этилцеллозольв в этом снадобье влияет на топливные трубки ?

Артабан

Всё зависит от материала трубок, на трубки из титана и нержавейки точно не влияет, на трубки из пластика, к стати, тоже.

tolic21
Артабан:

В магазинах автохимии продаётся “жидкость-И”

Интересно -сколько в ней % метанола ?

pakhomov4

Заходим в тырнет и…
Удивляться потом будете…

tolic21

Заходил.
Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел…

Alx1m1k
tolic21:

Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел…

а может и не надо видеть…и не нужно…сейчас столько горючих жидкостей продаётся,что можно(если вообще пепец-а летать хоцца…)подобрать всякую работающую дребедень.куда деваться…а Метанол-он и в Африке Метанол…

pakhomov4

А вот это - праильно!
Прежде, чем лить какую-нибудь каку в ДВС - надо сильно подумать-почитать!

tolic21

Господа !
Был задан конкретный вопрос.
Признайтесь что тоже не знаете- вот и всё .
Зачем писать очевидные вещи.

p.s. 1 Летаю на Байроне.
2 Не буду заводить на “жидкости и” двигатель.
3 Сам искал но не нашёл.

Губанов_Игорь

Ответ очевиден и известен всем - нужен метанол, а вовсе не ацетон, толуол или жидкость И. Брониславыч мягко подводит к другому - не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить

Артабан
Губанов_Игорь:

не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить

А зачем тогда форум нужен? Это как раз то место, где мы должны друг-другу помогать, советовать, делиться опытом.
А если кому не нравятся вопросы, которые задают, то не надо терять свои драгоценные время и нервы на ответы, просто переверните страницу и читайте дальше.

Губанов_Игорь

Александр, при всем к Вам уважении, имелось в виду, что форум нужен не для того, что бы за задавшего вопрос все остальные искали решение, а именно, как Вы совершенно справедливо заметили, что бы помогать друг другу на стыке вопросов.

Постараюсь пояснить - примерно 33 года назад в связи с дефицитом метанола пытался заставить работать Акробат на бензине. Мотор работал, но очень сильно грелся, мощности не давал, о реальных полетах и речи не было. (под руками тогда было много железа, станков и энергии, поэтому и с камерой и с фазами игрался по разному, результаты удручающие - относительно спортивных полетов с Акробатом на Ф2Б). Лично у Вас несколько иной опыт, и Вы его так же описали. То есть мы попробовали по разному, что то получилось, что то не очень. В этом случае есть смысл обмениваться мыслями. Но не когда человек просто спрашивает - метанола нет, чем его заменить, дайте состав смеси. Ну нет такого состава смеси, что бы просто поменять топливо и мотор начал работать. А если поменять топливо на другое, более доступное, получится совсем другой мотор, который сможет на этом топливе работать. Но для этого нужно самостоятельно полностью все изучить, что то сделать, а там, где выходят непонятки спросить на форуме у “сподвижников”. Я такой смысл вкладывал в свои высказывания…

С Уважением, Игорь

Артабан

Со своёй точки зрения вы может быть и правы, но если я имею возможность поделиться с человеком своим опытом как положительным так и отрицательным, то я это делаю. Преподаватель ведь не отсылает учеников просто к главе в учебнике (зачем он тогда нужен) и инструктор учит курсанта летать, а не сажает его сразу одного в самолёт. Наш форум очень сильно уменьшает сроки обучения начинающих и здорово помогает даже опытным пилотам. Ведь пообщавшись на форуме можно уже и не наступить на те грабли, на которые наступали до тебя.
А насчёт эрзац топлив моё мнение таково, что конечно, лучше метанола пока никто ничего не нашёл, но если НЕТ, а летать очень хочется (в детстве и юности мы летали в основном на компрессионных движках, эфир почти без проблем покупали в аптеках, а метанол достать было вообще невозможно если ты не в серьёзном кружке) то приходится эксперементировать и задавать вопросы. У меня есть старые книги по авиамодельным движкам, там приводятся составы эрзац топлив и авторы утверждают, что на них летали, но я сам не пробовал и поэтому не даю их состава.