Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
хочу кордовые бойцовки пускать
Тогда единственный выход - дизеля.
Вот эту тему полистайте.
где доставка почты только авиа!
Так подойдите к летчикам или техникам,и поспрашивайте метанол у них.Для промывки системы используют его техники и удаления влаги.Спросите хотя бы использованный.
Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить ,или по чуть чуть в готовое топливо добавлять эфир пока масло не раствориться(он то ли вытесняет влагу или еще что происходит не знаю).Только больше ни каких присадок ,или попробовать дать выдохнуться эфиру,и посмотреть на результат… Вот так одно время то же выходил из положения.
Откуда у летчиков или техников метанол? Его используют для осушки газовики и нефтяники. но не летчики и их техники
Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить
Метанол испарится первым-тогда зачем это делать?
Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить
А вы самогон не пробовали? И как его делают?
Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал…
А вы самогон не пробовали? И как его делают?
Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал…
Перегнать по принципу изготовления самогона-это можно. Так делал мой друг,когда попался метанол,которым очищали газовые систтемы.
Апсалютна в дырочку!
В магазинах автохимии продаётся “жидкость-И” в прошлом году была по 100 руб. за литр. Лично сам заменял ей метаноп и запускал движок “Радуга-10 р” правда только на стенде. Движок работал нормально и после отключения накала, обороты регулировались. Я как-то даже тему создал и реакция нитроДВС сообщества была от благодарности до ругани. Если есть желание, то советую просто поэксперементировать сначала на стенде. Я запускал зимой в морозец и поэтому насчёт температурного режима сказать что-то трудно.
А как этилцеллозольв в этом снадобье влияет на топливные трубки ?
Всё зависит от материала трубок, на трубки из титана и нержавейки точно не влияет, на трубки из пластика, к стати, тоже.
В магазинах автохимии продаётся “жидкость-И”
Интересно -сколько в ней % метанола ?
Заходим в тырнет и…
Удивляться потом будете…
Заходил.
Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел…
Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел…
а может и не надо видеть…и не нужно…сейчас столько горючих жидкостей продаётся,что можно(если вообще пепец-а летать хоцца…)подобрать всякую работающую дребедень.куда деваться…а Метанол-он и в Африке Метанол…
А вот это - праильно!
Прежде, чем лить какую-нибудь каку в ДВС - надо сильно подумать-почитать!
Господа !
Был задан конкретный вопрос.
Признайтесь что тоже не знаете- вот и всё .
Зачем писать очевидные вещи.
p.s. 1 Летаю на Байроне.
2 Не буду заводить на “жидкости и” двигатель.
3 Сам искал но не нашёл.
Ответ очевиден и известен всем - нужен метанол, а вовсе не ацетон, толуол или жидкость И. Брониславыч мягко подводит к другому - не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
А зачем тогда форум нужен? Это как раз то место, где мы должны друг-другу помогать, советовать, делиться опытом.
А если кому не нравятся вопросы, которые задают, то не надо терять свои драгоценные время и нервы на ответы, просто переверните страницу и читайте дальше.
Александр, при всем к Вам уважении, имелось в виду, что форум нужен не для того, что бы за задавшего вопрос все остальные искали решение, а именно, как Вы совершенно справедливо заметили, что бы помогать друг другу на стыке вопросов.
Постараюсь пояснить - примерно 33 года назад в связи с дефицитом метанола пытался заставить работать Акробат на бензине. Мотор работал, но очень сильно грелся, мощности не давал, о реальных полетах и речи не было. (под руками тогда было много железа, станков и энергии, поэтому и с камерой и с фазами игрался по разному, результаты удручающие - относительно спортивных полетов с Акробатом на Ф2Б). Лично у Вас несколько иной опыт, и Вы его так же описали. То есть мы попробовали по разному, что то получилось, что то не очень. В этом случае есть смысл обмениваться мыслями. Но не когда человек просто спрашивает - метанола нет, чем его заменить, дайте состав смеси. Ну нет такого состава смеси, что бы просто поменять топливо и мотор начал работать. А если поменять топливо на другое, более доступное, получится совсем другой мотор, который сможет на этом топливе работать. Но для этого нужно самостоятельно полностью все изучить, что то сделать, а там, где выходят непонятки спросить на форуме у “сподвижников”. Я такой смысл вкладывал в свои высказывания…
С Уважением, Игорь
Со своёй точки зрения вы может быть и правы, но если я имею возможность поделиться с человеком своим опытом как положительным так и отрицательным, то я это делаю. Преподаватель ведь не отсылает учеников просто к главе в учебнике (зачем он тогда нужен) и инструктор учит курсанта летать, а не сажает его сразу одного в самолёт. Наш форум очень сильно уменьшает сроки обучения начинающих и здорово помогает даже опытным пилотам. Ведь пообщавшись на форуме можно уже и не наступить на те грабли, на которые наступали до тебя.
А насчёт эрзац топлив моё мнение таково, что конечно, лучше метанола пока никто ничего не нашёл, но если НЕТ, а летать очень хочется (в детстве и юности мы летали в основном на компрессионных движках, эфир почти без проблем покупали в аптеках, а метанол достать было вообще невозможно если ты не в серьёзном кружке) то приходится эксперементировать и задавать вопросы. У меня есть старые книги по авиамодельным движкам, там приводятся составы эрзац топлив и авторы утверждают, что на них летали, но я сам не пробовал и поэтому не даю их состава.