Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.
Летать придётся на бензине.альтернатива ближайший объём 10.
Изначально я подумал о желании пускать кордовые бойцовки, но раз дело не в них, то задача облегчается.
Десятку можно мучить на чём угодно. На ИПСе, на этаноле, ей, обычно не больно, некоторые вообще бензу с касторкой месят
.
Изначально я подумал о желании пускать кордовые бойцовки, но раз дело не в них, то задача облегчается.
Сергей молодец-понял.остальные ничего не поняли что хочет Николай?
Да я хочу кордовые бойцовки пускать.сейчас но острове где доставка почты только авиа! а топливо- табу!
хочу кордовые бойцовки пускать
Тогда единственный выход - дизеля.
Вот эту тему полистайте.
где доставка почты только авиа!
Так подойдите к летчикам или техникам,и поспрашивайте метанол у них.Для промывки системы используют его техники и удаления влаги.Спросите хотя бы использованный.
Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить ,или по чуть чуть в готовое топливо добавлять эфир пока масло не раствориться(он то ли вытесняет влагу или еще что происходит не знаю).Только больше ни каких присадок ,или попробовать дать выдохнуться эфиру,и посмотреть на результат… Вот так одно время то же выходил из положения.
Откуда у летчиков или техников метанол? Его используют для осушки газовики и нефтяники. но не летчики и их техники
Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить
Метанол испарится первым-тогда зачем это делать?
Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить
А вы самогон не пробовали? И как его делают?
Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал…
А вы самогон не пробовали? И как его делают?
Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал…
Перегнать по принципу изготовления самогона-это можно. Так делал мой друг,когда попался метанол,которым очищали газовые систтемы.
Апсалютна в дырочку!
В магазинах автохимии продаётся “жидкость-И” в прошлом году была по 100 руб. за литр. Лично сам заменял ей метаноп и запускал движок “Радуга-10 р” правда только на стенде. Движок работал нормально и после отключения накала, обороты регулировались. Я как-то даже тему создал и реакция нитроДВС сообщества была от благодарности до ругани. Если есть желание, то советую просто поэксперементировать сначала на стенде. Я запускал зимой в морозец и поэтому насчёт температурного режима сказать что-то трудно.
А как этилцеллозольв в этом снадобье влияет на топливные трубки ?
Всё зависит от материала трубок, на трубки из титана и нержавейки точно не влияет, на трубки из пластика, к стати, тоже.
В магазинах автохимии продаётся “жидкость-И”
Интересно -сколько в ней % метанола ?
Заходим в тырнет и…
Удивляться потом будете…
Заходил.
Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел…
Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел…
а может и не надо видеть…и не нужно…сейчас столько горючих жидкостей продаётся,что можно(если вообще пепец-а летать хоцца…)подобрать всякую работающую дребедень.куда деваться…а Метанол-он и в Африке Метанол…
А вот это - праильно!
Прежде, чем лить какую-нибудь каку в ДВС - надо сильно подумать-почитать!
Господа !
Был задан конкретный вопрос.
Признайтесь что тоже не знаете- вот и всё .
Зачем писать очевидные вещи.
p.s. 1 Летаю на Байроне.
2 Не буду заводить на “жидкости и” двигатель.
3 Сам искал но не нашёл.
Ответ очевиден и известен всем - нужен метанол, а вовсе не ацетон, толуол или жидкость И. Брониславыч мягко подводит к другому - не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
А зачем тогда форум нужен? Это как раз то место, где мы должны друг-другу помогать, советовать, делиться опытом.
А если кому не нравятся вопросы, которые задают, то не надо терять свои драгоценные время и нервы на ответы, просто переверните страницу и читайте дальше.