Спасибо - прочитал.
В той теме все говорится про поворот носика мотора с карбом на 90 градусов. У меня же картер мотора неразборный. В этом случае как быть?
Из темы понял что нужно смещать впускное окно на коленвале. Верно?
В этом случае как быть?
Вам же уже ответили - или новый вал или правильный винт.
Понятно что нужен новый вал.
есть вал нормального вращения - как доработать для обратного вращения?
Я понимаю что нужно изменить расположение впускного окна на зеркальное относительно мотыля. Так?
ФИзически нужно расширить окно в одну сторону и нарастить с другой. Например напаять или наварить проволоку и обточить.
Если есть опыт изготовления то можно и за час.
Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать
Может быть я старой школы авиамоделизма - в авиамодельном кружке одно из навыков было изготовление винтов. Вот нашел в своих старых запасах винт. Отбалансировал и покрасил акриловым лаком. Да, до этого момента он был не балансированный.
И поменять угол атаки лопастей - не проблема!
В авиамодельный не ходил… ходил в радиотехнический. Один из навыков сборка мультивибратора на скорость.
Винт на фото нормального вращения.
с толкающим поможете? Диаметр нужен 13 дюймов. Шаг 8. Можем поменяться… есть от 8 до 16 дюймов.
Электро и двс.
Разобрал мдс 38. Покрутил - подумал…
Для вращения в противоположную сторону нужно сместить окно продувки на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть со стороны задней крышки.
А существующее окно заварить.
Мдс с родным карбом работать будет? Или лучше сразу поставить от 46 оса?
Фото - как образец в. винта ручной работы. Ничего не стоит развернуть лопасти в другую сторону.
Например напаять или наварить проволоку и обточить.
Oвчинка выделки не стоит…
Винт делать час) вал новый золотым будет
Делайте толкающий винт и никаких забот. Переделка двигателя на правое вращение грозит вам постоянными проблемами с откручивающимся винтом (коком).
Изготовление нового коленвала сложная задача. Проще новый носок сделать с нужным положением впускного канала или найти двиг. с задним золотниковым распределением.
Не вижу в чем проблема, обратных винтов в интернете полно как и моделей с нитро пушерами. Тот же самый нитро бобкат под моторы 50-75. Проп вырезать на коленке куда уж проще чем танцы с бубном при подгоне фаз при изменении направления вращения вала.
купил толкающие винты - вопрос снят…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"499eeeda3df9550077771911":{"_id":"499eeeda3df9550077771911","hid":44444,"name":"tolic21","nick":"tolic21","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5656cda03df9550077eb005e","hid":435685,"title":"Работа калильного мотора в обратную сторону","views_count":2457,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"5656cda03df9550077eb094c","first_ts":"2015-11-26T09:15:12.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"56b3277d3df9550077eb097c","last_post_hid":25,"last_ts":"2016-02-04T10:27:09.000Z","last_user":"4b0ee9443df9550077767744"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}