Работа калильного мотора в обратную сторону

Dragon76

В авиамодельный не ходил… ходил в радиотехнический. Один из навыков сборка мультивибратора на скорость.
Винт на фото нормального вращения.
с толкающим поможете? Диаметр нужен 13 дюймов. Шаг 8. Можем поменяться… есть от 8 до 16 дюймов.
Электро и двс.

Разобрал мдс 38. Покрутил - подумал…
Для вращения в противоположную сторону нужно сместить окно продувки на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть со стороны задней крышки.
А существующее окно заварить.
Мдс с родным карбом работать будет? Или лучше сразу поставить от 46 оса?

Skyfox

Фото - как образец в. винта ручной работы. Ничего не стоит развернуть лопасти в другую сторону.

Марат
Dragon76:

Например напаять или наварить проволоку и обточить.

Oвчинка выделки не стоит…

ДедЮз

Делайте толкающий винт и никаких забот. Переделка двигателя на правое вращение грозит вам постоянными проблемами с откручивающимся винтом (коком).
Изготовление нового коленвала сложная задача. Проще новый носок сделать с нужным положением впускного канала или найти двиг. с задним золотниковым распределением.

silenser

Не вижу в чем проблема, обратных винтов в интернете полно как и моделей с нитро пушерами. Тот же самый нитро бобкат под моторы 50-75. Проп вырезать на коленке куда уж проще чем танцы с бубном при подгоне фаз при изменении направления вращения вала.

2 months later
Dragon76

купил толкающие винты - вопрос снят…