Работа калильного мотора в обратную сторону
Приветствую.
Имеется самолет с толкающим расположением калильного двигателя. Планируется поставить ОС МАХ 75 2-х такный.
Установить толкающий винт - стандартное решение. Но пока нет подходящего винта решил задуматься о возможности запуска двигателя в обратную сторону.
На сколько понимаю коленвалу, шатуту и пошню без разницы в какую сторону двигаться. Вопрос в расположении продувочного отверстия в коленвале в районе карбюратора.
Теоритически понимаю что нужно изменить расположение окна в коленвале на зеркальное относительно мотыля. Так ли это?
На практике кто либо делал такое?
Буду признателен за теорию и практику этого вопроса.
Предлагать поставить толкающий винт не стоит - это решение лежит на поверхности - винт в поиске.
Нужен 13 дюймов и шаг от 6 и выше.
продувочного отверстия в коленвале в районе карбюратора.
Не понял, что за продувочное окно в коленвале?
А теперь понял. Наверно в нем дело. Только как его изменить. Проще винт купить.
[теория, т.к. сам еще чайник]
как будет с охлаждением? принудительного обдува с винта не будет, только набегающий поток в полете.
как будет работать карб в зоне, где винт, получается, будет забирать воздух и создавать немного разряжение?
[теория, т.к. сам еще чайник]
посмотрел готовые решения.
Раз я не первый кто собирает самолет с ДВС толкающим - стало быть с охлаждением и поступлением воздуха все в порядке.
Проще винт купить.
Не предлагать - в поиске 😃
Видимо надо изготовить новый коленвал
А как расположить продувочное отверстие?
Померить фазы открытия и закрытия впуска при нормальном ходе. Аналогично сделать для обратного хода.
Померить фазы открытия и закрытия впуска при нормальном ходе. Аналогично сделать для обратного хода.
А кто нибудь так делал?
А кто нибудь так делал?
Проще винт изготовить.
Вот только что хотел написать такой же пост - а что слабо сделать толкающий винт? Делов то всего на 1 час.
На практике кто либо делал такое?
Евгений Ежов будет первый.головку переделывать надо-клапан выпуска с другой стороны,да и впуска тоже.да ещё разного диаметра.коленвал "зеркального "отображения.можно сделать спец.двигло для спец.модели.будет дорого,но всегда под рукой стандартные пропы.толкающие не нужны.всёта ки для начала толкающий проп сделать,а там видно будет.НО затея ХОРОШАЯ.но двутактник получится.
Если есть опыт изготовления то можно и за час.
Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать
Вот подобная тема -
rcopen.com/forum/f5/topic207412
Спасибо - прочитал.
В той теме все говорится про поворот носика мотора с карбом на 90 градусов. У меня же картер мотора неразборный. В этом случае как быть?
Из темы понял что нужно смещать впускное окно на коленвале. Верно?
В этом случае как быть?
Вам же уже ответили - или новый вал или правильный винт.
Понятно что нужен новый вал.
есть вал нормального вращения - как доработать для обратного вращения?
Я понимаю что нужно изменить расположение впускного окна на зеркальное относительно мотыля. Так?
ФИзически нужно расширить окно в одну сторону и нарастить с другой. Например напаять или наварить проволоку и обточить.
Если есть опыт изготовления то можно и за час.
Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать
Может быть я старой школы авиамоделизма - в авиамодельном кружке одно из навыков было изготовление винтов. Вот нашел в своих старых запасах винт. Отбалансировал и покрасил акриловым лаком. Да, до этого момента он был не балансированный.
И поменять угол атаки лопастей - не проблема!