Померить фазы открытия и закрытия впуска при нормальном ходе. Аналогично сделать для обратного хода.
Померить фазы открытия и закрытия впуска при нормальном ходе. Аналогично сделать для обратного хода.
А кто нибудь так делал?
А кто нибудь так делал?
Проще винт изготовить.
вот типовая схема и чертеж винта Можете вырезать из бука 300х150 (или немного увеличить , до 325 например)
Не забудьте сделать зеркально
Вот только что хотел написать такой же пост - а что слабо сделать толкающий винт? Делов то всего на 1 час.
На практике кто либо делал такое?
Евгений Ежов будет первый.головку переделывать надо-клапан выпуска с другой стороны,да и впуска тоже.да ещё разного диаметра.коленвал "зеркального "отображения.можно сделать спец.двигло для спец.модели.будет дорого,но всегда под рукой стандартные пропы.толкающие не нужны.всёта ки для начала толкающий проп сделать,а там видно будет.НО затея ХОРОШАЯ.но двутактник получится.
Если есть опыт изготовления то можно и за час.
Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать
Спасибо - прочитал.
В той теме все говорится про поворот носика мотора с карбом на 90 градусов. У меня же картер мотора неразборный. В этом случае как быть?
Из темы понял что нужно смещать впускное окно на коленвале. Верно?
В этом случае как быть?
Вам же уже ответили - или новый вал или правильный винт.
Понятно что нужен новый вал.
есть вал нормального вращения - как доработать для обратного вращения?
Я понимаю что нужно изменить расположение впускного окна на зеркальное относительно мотыля. Так?
ФИзически нужно расширить окно в одну сторону и нарастить с другой. Например напаять или наварить проволоку и обточить.
Если есть опыт изготовления то можно и за час.
Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать
Может быть я старой школы авиамоделизма - в авиамодельном кружке одно из навыков было изготовление винтов. Вот нашел в своих старых запасах винт. Отбалансировал и покрасил акриловым лаком. Да, до этого момента он был не балансированный.
И поменять угол атаки лопастей - не проблема!
В авиамодельный не ходил… ходил в радиотехнический. Один из навыков сборка мультивибратора на скорость.
Винт на фото нормального вращения.
с толкающим поможете? Диаметр нужен 13 дюймов. Шаг 8. Можем поменяться… есть от 8 до 16 дюймов.
Электро и двс.
Разобрал мдс 38. Покрутил - подумал…
Для вращения в противоположную сторону нужно сместить окно продувки на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть со стороны задней крышки.
А существующее окно заварить.
Мдс с родным карбом работать будет? Или лучше сразу поставить от 46 оса?
Фото - как образец в. винта ручной работы. Ничего не стоит развернуть лопасти в другую сторону.
Например напаять или наварить проволоку и обточить.
Oвчинка выделки не стоит…
Винт делать час) вал новый золотым будет
Делайте толкающий винт и никаких забот. Переделка двигателя на правое вращение грозит вам постоянными проблемами с откручивающимся винтом (коком).
Изготовление нового коленвала сложная задача. Проще новый носок сделать с нужным положением впускного канала или найти двиг. с задним золотниковым распределением.
Не вижу в чем проблема, обратных винтов в интернете полно как и моделей с нитро пушерами. Тот же самый нитро бобкат под моторы 50-75. Проп вырезать на коленке куда уж проще чем танцы с бубном при подгоне фаз при изменении направления вращения вала.
купил толкающие винты - вопрос снят…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"49210d883df95500777756d4":{"_id":"49210d883df95500777756d4","hid":40758,"name":"LUX","nick":"LUX","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"499eeeda3df9550077771911":{"_id":"499eeeda3df9550077771911","hid":44444,"name":"tolic21","nick":"tolic21","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5656cda03df9550077eb005e","hid":435685,"title":"Работа калильного мотора в обратную сторону","views_count":2456,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"5656cda03df9550077eb094c","first_ts":"2015-11-26T09:15:12.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"56b3277d3df9550077eb097c","last_post_hid":25,"last_ts":"2016-02-04T10:27:09.000Z","last_user":"4b0ee9443df9550077767744"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}