Инструкция к osmax40 (46) la

Майк

Попытаюсь подвести итог:

Дело было в платиковой трубке, одетой на глушитель:))))
Плюс необкатанный до конца мотор

Поясняю:
У соседей тише работал, так как трубочка, хоть и коротенькая, для отвода несгоревшей косторки под фюз, была
Она и гасила этот треск
Я себе такую же трубочку поставил, к шасси прикрутил, плюс двигатель еще минут 20 поработал - звук мне нравиться все больше и больше

А я то весь испреживался 😂 😂 😂 😂

P.S.
Теперь есть задумка сделать самодельный карбюратор для этого двигателя, типа (в смысле информацию там нарыть
Сайт уважаемого человека
чтоб обороты повысить
Потенциал то в этом двигателе есть - или не заморачиваться???
А если получится, то
это будет уже другая ТЕМА 😒

7 days later
Паха11

У меня Ла25 отрубило карб я его поставил регулировочным винтом вертикально на алюминевом кронштейне мне показалось что работать стал не так как надо глохнет минут через5 , как надо правильно устанавливать карб

Майк
Паха11:

У меня Ла25 отрубило карб я его поставил регулировочным винтом вертикально на алюминевом кронштейне мне показалось что работать стал не так как надо глохнет минут через5 , как надо правильно устанавливать карб

Интересный и непонятный вопрос
Сформируйте поточнее 😁

вжик
Паха11:

У меня Ла25 отрубило карб я его поставил регулировочным винтом вертикально на алюминевом кронштейне мне показалось что работать стал не так как надо глохнет минут через5 , как надо правильно устанавливать карб

Может у Вас оторвало не карб , а главную регулировочную иглу
с жиклером , которая на задней пластмасовой крышке картера стоит?

Паха11

Извините за не правильно сформулированный вопрос оторвало иглу на задней крышке ,я её поставил вертикально на алюминевом кронштейне после этого мне кажется мотор начал глохнуть минут через 5 работы и как то регулировка стала острее

1 year later
nikolos5
pentajazz:

цитата из тнструкции к 46LA

  1. Start the engine and, with the throttle fully open,
    open the needle-valve an extra half turn (180°)
    from the optimum setting. This will produce a rich
    mixture that will result in cooler running. Allow the
    engine to run out a full tank on the ground. (Avoid
    dusty surroundings.)
  2. Now fly the model with the needle-valve re-set 20-
    30 degrees open from the optimum setting ( i.e.
    40-60° from the highest rpm setting ).
  3. Close the needle-valve very slightly on successive
    flights so that the engine is running on its optimum
    needle setting at the fifth or sixth flight.

выдержка из инструкции, перевод с английского:

ОБКАТКА
1)запустить мотор, после чего с полностью открытой дроссельной заслонкой, открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции. это сделает смесь богаче, что приведет к лучшему охлаждению двигателя. сжечь бак топлива. недопускать попадания пыли в карб…
2) запустить самолет с иглой, окрытой на 20-30 гр больше, от оптимальной установки. (или 40-60 гр от максимальных оборотов)
3) постепенно прикрывать иглу, с каждым полетом приближаясь к оптимальной установке за 5-6 полетов.

ВСЕ!

какие фэйри???

что касается винта и оборотов - у инструкции указаны максимальные параметры, а вы с винтом 10х6 получаете практические, которые возможныименно с этим винтом.
максимальные обороты вы получите с мааааленьким винтом, и результатом вряд ли будуте довольны.
10х6 - самое то для этого мотора.

Может уже кто-то нашёл инструкцию на РУССКОМ для 46LA, а то не совсем всё понятно, например “открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции.”? Какая это оптимальная позиция?..