Двигатель OS MAX FS-110 выхлоп

САВ

Подскажите умные люди ! нужно выхлоп спрятать под капот
для этого нужно изогнуть патрубок ! как лудше это зделать ?

Глушитель хочу поставить за двигатель ,там есть свободное место.НО патрубок нужно гнуть. может есть какие гибкие потрубки,может силикон?

САВ

Хорошие штуки но у меня длинна максимум 60мм . И они такие дорогие!

Alx1m1k

На свалке найди алюмин.трубки от детской коляски .засыпь песком и согни как сможешь -авось получится кусочек на стальную трубку двигателя.

ЯиК-54

Можно спрятать под капот.www.osengines.com/accessories/headers/index.html
Попытка изотовить самостоятельно не удалась, такую резьбу знакомые токари не смогли сделать, заказывал на башне переходник. Есть под 90 и 60 градусов. Гибкий хуже.
стоит FS-95V , клапанные крышки торчат внизу, глушитель за двигателем

САВ

Андрей Лапшин большое спасибо , то что надо икак это я и сам до этого недодумался будем делать после праздников. Большое спасибо. Всех с наступающим новым годом!!!

Alx1m1k
ЯиК-54:

стоит FS-95V , клапанные крышки торчат внизу, глушитель за двигателем

Андрей а фотку можно?

ЯиК-54

Посмотрю, иначе разбирать , винт, капот. Ничего особенного, уголок, затем штатный прямой переходник и глушитель. В итоге глушитель за цилиндром перед мотокоробом , завершает все силиконовый наконечник.
Вот, мысленно вставляем уголок, и глушитель уходит за цилиндр, клапанные крышки выходят за капот.

САВ

ещё один вопрос где можно посмотреть стартер електро на этот мотор(чтобы стационарный). Прикольно на копии самолёт стоит чих-пых и полетели!

Alx1m1k
ЯиК-54:

Вот, мысленно вставляем уголок, и глушитель уходит за цилиндр, клапанные крышки выходят за капот.

Хотелось бы увидеть как происходит охлаждение двух "горячих"деталей под капотом?

САВ:

ещё один вопрос где можно посмотреть стартер електро на этот мотор(чтобы стационарный). Прикольно на копии самолёт стоит чих-пых и полетели!

а на какой двигатель и кубатура?

ЯиК-54
Alx1m1k:

Хотелось бы увидеть как происходит охлаждение двух "горячих"деталей под капотом?

На основе формулы 1 к 3 + клапанные крышки за бортом ) . Спереди окно напротив цилиндра с боковыми направляющими, с низу перед шасси штатный выход горячего воздуха большего сечения(фото на шкафу, там видно). Ни каких проблем с охлаждением.

Alx1m1k
ЯиК-54:

Ни каких проблем с охлаждением.

Охотно верю.но вы посмотрите,на всякий случай,сторона глушителя к мотошпонгоуту поменяла цвет или нет? если нет-отлично!

ЯиК-54

Ничего не поменяло цвет, ни глушитель. ни капот, ни мотошпангоут, да и по большому счету температура глушителя второстепенна.

Юра_Мотор
ЯиК-54:

Ничего особенного, уголок, затем штатный прямой переходник и глушитель. В итоге глушитель за цилиндром перед мотокоробом , завершает все силиконовый наконечник.

Всё верно. У меня на 2-х самолетах 50 размера было так сделано. Эдж 540 и Су 26 м с двигателем Саито82. Только делал доп. кронштейн(пластинка из алюминия) от глушителя к мотораме, чтобы вся эта конструкция не отворачивалась. Фото к сожалению найти не могу.
На ОС мах проблематичнее. Нужно найти уголок с дюймовой резьбой и глушитель большего размера чем у Саито.

Юра_Мотор

Ваш двигатель с помпой(топливный насос) или нет? Если да,то можно ваще без глушителя. А так,на мой взгляд, будет проблематично запихнуть штатный ОС глушитель под капот вашего военного самолета.

САВ

помпы нет . А глушитель я установил за двигатилем самоделный,выточил на подобие радного по обьёму получается чуть меньше и зделан выхлопной патрубок (загнул трубку) но мне ненравится попробую заводить после праздников.А угольник маленький думаю встанет как надо.Буду пробовать!