Настройка двигателя ASP 80
А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?
она быстро прокручивается после высыхания герметика.проверено уже на многих АСП.и ходит как и ходила.но можно перед нанесением герметика слегка смазать цилиндр заслонки маслом зубочисткой.без проблем.
Завтра планирую полетать, посмотрим как мотор себя поведет, на улице прохладно 3-5 градусов.
Отлетал сегодня. Был удивлен тому, что мотор завелся очень легко и стабильно работал, ничего не настраивал, 9200 оборотов на винте 13х8 - это придельный размер для этого ДВС по инструкции, погрел и в небо. Бака 250мл хватает на 20 минут. Мотор конечно модель не срывает, но простой пилотаж делает.
но простой пилотаж делает.
отлично.
Мотор конечно модель не срывает,
отлично.
Отлетал сегодня.
ничего не настраивал,
ДВС может быть в радость и приносить удовольствие )
Поздравляю!
отлично.
отлично.
Ну как сказать отлично… Хотелось бы, что бы при газе в пол ДВС все же тянул модель бодро, а сейчас в натяг.
Было бы желание Максим,остальное будет.Все так сказать в твоих руках.Поздавляю!
А на 11 000 мотор с каким нибудь винтом выводится? Мотор свою мощность на 11 отдает, возможно твой винт слишком тяжелый для него по диаметру/шагу. Попробовать винтами поиграться, что бы на земле 10500-11000 крутил…
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии. По звуку рычит громко , а тяга так себе. Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?
Ну как сказать отлично…
не скромничай-продвинулся в эксплуатации хорошо.
Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?
слушай,а это может клапана…проконтролируй ещё раз.
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет,
опять пропы…только подбор с подгонкой.в воздухе пропы разгружаются немного.обороты прибавляются.
Мне на месте сидеть скучно и я решил снять двигло, что бы удобнее было его осмотреть. Как оказалось не зря и очень не зря.
- Выкрутился и потерялся один винт из моторамы, его было не видно т.к. винты черные и моторама черная. Когда стал раскручивать винты на которых держался двигатель то почувствовал, что моторама ходит. Снял полностью мотораму, все протер и закрутил на 4 винта.
- Протер весь двигатель спиртом спиртом. Винты на головке цилиндра были слегка ослаблены - подтянул. Решил проверить положение винта ХХ. По инструкции 4 1/4 оборота, было больше 6, как по мне, то дофига. Вернул в 4 1/4 по инструкции и буду подстраивать на поле от этого положения.
- Раз уже полез, то решил доработать бак. писал ранее, что подломил трубку заправочную и она не доставала до дна. Т.е. полностью откачать топливо из бака не получалось. При помощи отломленной части металлической трубки и силиконовой топливной трубки удлинил заправочную. Теперь можно откачать все топливо из бака.
- Как оказало, то в бак тоже залез не зря. Он был весь в каком то черном налете внутри, как будто мазута, хотя я его чистил перед прошлой установкой. Само топливо было мутноватого цвета, не знаю, может металлический грузик топливной трубки вступил в реакцию с топливом… фиг знает. Но бак почистил.
В общем сегодня обслужил своего 1,5 метрового деревянного летающего коня как cмог 😃
Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии.
Я про обороты на земле и говорю. Вот это 13х6 и есть твой первоначальный винт, с которого надо начинать, так как обороты очень близки к оборотам максимальной мощности. В воздухе мотор по любому оборотов может только добавить, а не убавить! А дальше уже пробуешь винты тяжелее и легче по принципу нравится-не нравится
Попробую винт 13х6 вернуть и надеюсь, что все то, что я вчера сделал тоже даст результат. Проверить теперь не скоро смогу… у нас все сезоны, кроме лета дожди почти каждый день.
Максим а скинь фотку пропа?
Проверить теперь не скоро смогу… у нас все сезоны, кроме лета дожди почти каждый день.
как это?или ты не под Ростовом-на-дону?
Максим а скинь фотку пропа?
как это?или ты не под Ростовом-на-дону?
40 км от города Ростов-на-Дону. Если открыть прогноз погоды к примеру на gismeteo или rp5 для моего города, то увидишь, что дожди…дожди, а на четверг даже снег мокрый передают.
У нас в том году летный сезон закончился в октябре. Мы конечно летали и в ноябре и зимой, но раз в 2-3 , а то и в 4 недели. Постоянно то снег, то дождь, то туман. Все это тает, морось на улице. Погода не для полетов.
А летом еще один фактор. Дождей бывает по 2-3 недели нет, но зато ветер, иногда до 21-25 м/с. Ветер в 4-5 м/с считаю штилем уже. Вчера выбрались полетать наконец, в перерыве между ветром и дождями, но как назло всю неделю было +13-17 и жуткий ветер, а вчера ветер 5-7м/с, но 5 градусов всего.
По пропу, 13х6 вот такой- hobbyking.com/…/__41092__APC_Style_Propeller_13x6_…
13x8 тоже apc, выглядит примерно также. Фотки вечером сделаю.
Всё ясно.если этот проп обрезать с концов по 2см-очень хорошо для “Сайто-40”,а тебе нужен другой-Мастер Эйер скру(13х4,5,6) типа этого.для АСП(4т) эти не катят.или "буратинки D-вишня)-на НК глянь.
Я ставил 13x4, правда только на земле, тяга в сравнении с 13x6 была совсем мала. Потому 13x4 был снят навсегда.
По пропу, 13х6 вот такой- .
Максим - НИКОГДА не ставь винты с ХК, никакие. Не пластиковые, не деревянные, не карбоновые. Они по виду винты вроде, но не работают. Нет смысла мучать ими себя и технику. На Линдингере отличная линейка деревяшек Метс. На Эсприте Ксоар. Самому можно быстренько выстругать. Но только не с ХК
Видимо в России их не купить, ничего в магазинах найти не могу. Жалко 20 евриков за доставку винтов. Может в барахолке тему создать? А чем плохи apc?
Максим - НИКОГДА не ставь винты с ХК, никакие. Не пластиковые, не деревянные, не карбоновые. Они по виду винты вроде, но не работают.
Почему?а у меня все работают.
А чем плохи apc?
они хорошие.для 2т.а 4т. на них недотягивают.летать то можно.
4т. на них недотягивают.летать то можно.
А по какой причине это происходит? форма у них не правильная или в чем их беда?