Настройка двигателя ASP 80

Alerksandr

Голой рукой заводил без проблем 10-15куб. двухтактники. Четырехтактники позлее оказались, а 20куб. четырехтактник рукой заводить больше нет желания , ОПАСНО!

Alx1m1k

Надо понять двигатель и приноровиться. все через это проходили.повнимательней.

Губанов_Игорь
Alerksandr:

Голой рукой заводил без проблем 10-15куб. двухтактники. Четырехтактники позлее оказались, а 20куб. четырехтактник рукой заводить больше нет желания , ОПАСНО!

Ну если в обратку не получается, можно без накала прокрутить и стартером потом. Но не палочкой же, это уже вооще пипец…

Юра_Мотор
Alx1m1k:

Надо понять двигатель и приноровиться.

Ну да, сначала приноровишься,поймешь двигатель, научишься рукой запускать. Круто!!! А потом, ну его нафих и стартером запускаешь.😁😁😁

1 month later
Богдан_2000

Добрый день уважаемые коллеги. Случайно стал обладателем сего двигателя. Состояние нового. Хотел спросить какое топливо ему более подходящее, а именно сколько и какого масла в % соотношении. Максим, как там ваш моторка поживает?

Alx1m1k
Богдан_2000:

Случайно стал обладателем сего двигателя.

на дороге валялся или в коробочке на помойке лежал?

rockedit

Здравствуйте Богдан!

16% масла вполне достаточно. касторка/синтетика 50 на 50. Я использовал байрон для 4-х тактников. Разница с байрон для 2т в соотношении касторки и синтетики.

Максим, как там ваш моторка поживает?

Если честно, то мотор мне совсем не понравился. Я почти сразу от него избавился (выменял на всякие мелочи у знакомого). Мой мотор был укатан, может прошлый владелец преврал по поводу нароботки, а может грязь попала и подубила пару. Металл очень мягкий, я каждые 30-60 минут наработки настраивал клапана. Зазоры выставлял на 0,05-0,1, за час они уходили до 0,4-0,5. Короче если мотор новый, то может что-то путное из него выйдет…

Себе я купил OS MAX 95AX на замену этому мотору. 5 с копейками галлонов, подстраивал только один раз!

Богдан_2000
Alx1m1k:

на дороге валялся или в коробочке на помойке лежал?

Не то не другое. Просто достался по ооочень скромной цене. Приобретение в планах не было ,как и опыта с 4т моторами.

rockedit:

16% масла вполне достаточно. касторка/синтетика 50 на 50. Я использовал байрон для 4-х тактников. Разница с байрон для 2т в соотношении касторки и синтетики.

Как бы пишут что для 4т моторов масла нужно меньше, а касторки вообще чуть чуть. Может пара подсела из за этого. Мол кольцованый двигатель, рабочая температура больше чем у 2т а . Касторка горит и палит колечко.

Alx1m1k
rockedit:

Если честно, то мотор мне совсем не понравился. Я почти сразу от него избавился (выменял на всякие мелочи у знакомого)

Максим перестань пугать Богдана.мотор(будем называть грамотно-двигатель).двигатель абсолютно нормальный.Богдан почитай на форуме про их линейку(70,80,91) и действуй.

rockedit

Ну смотря какие потребности. Для полетов на копиях может и нормальный, для 3д не годится. А так, я никого не пугаю, просто впечатления от мотора написал. Можно еще Женю Dragon76 спросить, он этот мотор в чувства приводил. По поводу касторки, не знаю, я наоборот читал, что ее нужно достаточное количество, т.к. чистая синтетика не выдерживает такие нагрузки.

Alx1m1k
rockedit:

Можно еще Женю Dragon76 спросить, он этот мотор в чувства приводил.

обязательно.он в них понимает.

Богдан_2000

Ясно.Попробую в личку постучаться. У 61 мотора вроде не плохие отзывы. Хочу сразу поставить управляемый подкал. Давно хотелось попробовать 4т мотор. С 52 ми 2т всегда получалось договориться. Вот только с топливом сейчас выбора почти нет.

rockedit

Бортовой подкал хорошая вешь, холостые можно нормально настроить. С топливом трудности, я не уверен, но вроде на Jets 15% летают вполне успешно на 4т. Для 2т мне это топливо очень понравилось и цена 800р/галлон

Богдан_2000
Alx1m1k:

91 и 120(4т) на Джете пашут Окей!

Да было бы хорошо разжиться этим топливом.

9 days later
rockedit

Здравствуйте Богдан!

ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?

Богдан_2000
rockedit:

Здравствуйте Богдан!

ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?

Да уже подырчал, все нет погоды, будем пробовать в полёте. Холостые .без подкала великоваты и топливо пока только с 5% нитры, другого нет.

Alx1m1k
Богдан_2000:

Холостые .без подкала великоваты

ерунда.ты же не на холостых летать будешь.

Богдан_2000:

и топливо пока только с 5% нитры,

в самый раз.нефига деньги зря тратить.

rockedit

Холостые .без подкала великоваты

А настройки заводские или пробовали крутить? Игорь Губанов не раз писал о том, что не плохо настроить два режима работы: полетный и посадочный. На полетный ставь уверенные холостые, на которых двигатель не заглохнет в любом положении, на посадочный холостые, на которых двигатель на грани заглыхания. При посадке двигатель будет горячий и не должен заглохнуть, а если заглохнет, то и ладно. На своем OS MAX 95AX я этого не делал, так как ему хоть 1300 холостые поставь, он не глохнет, а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.

Alx1m1k
rockedit:

а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.

Максим а теперь поподробней объясни Богдану как ему это сделать на АСП-80.он двигатель ещё не понял.

rockedit

А тут асп не причем, по большей части это настройки передатчика. На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные 😃 и так же не забываем про throttle cut.