Настройка двигателя ASP 80
Голой рукой заводил без проблем 10-15куб. двухтактники. Четырехтактники позлее оказались, а 20куб. четырехтактник рукой заводить больше нет желания , ОПАСНО!
Надо понять двигатель и приноровиться. все через это проходили.повнимательней.
Голой рукой заводил без проблем 10-15куб. двухтактники. Четырехтактники позлее оказались, а 20куб. четырехтактник рукой заводить больше нет желания , ОПАСНО!
Ну если в обратку не получается, можно без накала прокрутить и стартером потом. Но не палочкой же, это уже вооще пипец…
Надо понять двигатель и приноровиться.
Ну да, сначала приноровишься,поймешь двигатель, научишься рукой запускать. Круто!!! А потом, ну его нафих и стартером запускаешь.😁😁😁
Добрый день уважаемые коллеги. Случайно стал обладателем сего двигателя. Состояние нового. Хотел спросить какое топливо ему более подходящее, а именно сколько и какого масла в % соотношении. Максим, как там ваш моторка поживает?
Случайно стал обладателем сего двигателя.
на дороге валялся или в коробочке на помойке лежал?
Здравствуйте Богдан!
16% масла вполне достаточно. касторка/синтетика 50 на 50. Я использовал байрон для 4-х тактников. Разница с байрон для 2т в соотношении касторки и синтетики.
Максим, как там ваш моторка поживает?
Если честно, то мотор мне совсем не понравился. Я почти сразу от него избавился (выменял на всякие мелочи у знакомого). Мой мотор был укатан, может прошлый владелец преврал по поводу нароботки, а может грязь попала и подубила пару. Металл очень мягкий, я каждые 30-60 минут наработки настраивал клапана. Зазоры выставлял на 0,05-0,1, за час они уходили до 0,4-0,5. Короче если мотор новый, то может что-то путное из него выйдет…
Себе я купил OS MAX 95AX на замену этому мотору. 5 с копейками галлонов, подстраивал только один раз!
на дороге валялся или в коробочке на помойке лежал?
Не то не другое. Просто достался по ооочень скромной цене. Приобретение в планах не было ,как и опыта с 4т моторами.
16% масла вполне достаточно. касторка/синтетика 50 на 50. Я использовал байрон для 4-х тактников. Разница с байрон для 2т в соотношении касторки и синтетики.
Как бы пишут что для 4т моторов масла нужно меньше, а касторки вообще чуть чуть. Может пара подсела из за этого. Мол кольцованый двигатель, рабочая температура больше чем у 2т а . Касторка горит и палит колечко.
Если честно, то мотор мне совсем не понравился. Я почти сразу от него избавился (выменял на всякие мелочи у знакомого)
Максим перестань пугать Богдана.мотор(будем называть грамотно-двигатель).двигатель абсолютно нормальный.Богдан почитай на форуме про их линейку(70,80,91) и действуй.
Ну смотря какие потребности. Для полетов на копиях может и нормальный, для 3д не годится. А так, я никого не пугаю, просто впечатления от мотора написал. Можно еще Женю Dragon76 спросить, он этот мотор в чувства приводил. По поводу касторки, не знаю, я наоборот читал, что ее нужно достаточное количество, т.к. чистая синтетика не выдерживает такие нагрузки.
Можно еще Женю Dragon76 спросить, он этот мотор в чувства приводил.
обязательно.он в них понимает.
Ясно.Попробую в личку постучаться. У 61 мотора вроде не плохие отзывы. Хочу сразу поставить управляемый подкал. Давно хотелось попробовать 4т мотор. С 52 ми 2т всегда получалось договориться. Вот только с топливом сейчас выбора почти нет.
Бортовой подкал хорошая вешь, холостые можно нормально настроить. С топливом трудности, я не уверен, но вроде на Jets 15% летают вполне успешно на 4т. Для 2т мне это топливо очень понравилось и цена 800р/галлон
91 и 120(4т) на Джете пашут Окей!
91 и 120(4т) на Джете пашут Окей!
Да было бы хорошо разжиться этим топливом.
Здравствуйте Богдан!
ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?
Здравствуйте Богдан!
ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?
Да уже подырчал, все нет погоды, будем пробовать в полёте. Холостые .без подкала великоваты и топливо пока только с 5% нитры, другого нет.
Холостые .без подкала великоваты
ерунда.ты же не на холостых летать будешь.
и топливо пока только с 5% нитры,
в самый раз.нефига деньги зря тратить.
Холостые .без подкала великоваты
А настройки заводские или пробовали крутить? Игорь Губанов не раз писал о том, что не плохо настроить два режима работы: полетный и посадочный. На полетный ставь уверенные холостые, на которых двигатель не заглохнет в любом положении, на посадочный холостые, на которых двигатель на грани заглыхания. При посадке двигатель будет горячий и не должен заглохнуть, а если заглохнет, то и ладно. На своем OS MAX 95AX я этого не делал, так как ему хоть 1300 холостые поставь, он не глохнет, а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.
а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.
Максим а теперь поподробней объясни Богдану как ему это сделать на АСП-80.он двигатель ещё не понял.
А тут асп не причем, по большей части это настройки передатчика. На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные 😃 и так же не забываем про throttle cut.