отзывы о os fs-110 alpha
кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA
у него помпа-а это не маловажный фактор.большой ресурс.я бы взял его.он подороже 95,но и порезвей…
Тут еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком, а это почти в два раза тяжелее ASP 80. Будет сильно передняя центровка и увеличиться нагрузка на крыло. Я сразу не обратил но это внимания, при создании темы.
еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком
Откуда инфа!?
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
Юра а Максим в раздумье!всё таки между этими двигателями(95 и 110а) разница ощутимая.а потом ничего страшного что 110а сняли с производства-зап.части(если приспичит) у японцев всегда есть на старые модели.а этот ещё не старый.а мне 155а очень нравится.
FS-95V надо брать
FS-95V надо брать
и 110а в придачу.
Ага,а потом, искатав по кайфу галлонов 10 топлива, продать всё на фих и купить бензинку.
Откуда инфа!?
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
Да, это я вчера пересмотрел кучу моторов и с каким то перепутал
Сегодня отлетал 7 баков. Докатал свой байрон 15% нитры и один бак на байрон 10% нитры (просто в магазине был только он). Пришлось немного подстроить ДВС под новое топливо, но в целом сегодня проблем не было. Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше. В тяге разницы не заметил. Мне одного бака хватило на подстройку ДВС, два полета 6 и 4 минуты и я еще после посадки покатал его по полю. В общем получилось минут 15 не меньше. На 15% байроне через 8 минут бак был уже сухой. Поставил винт 13х8, летает интереснее, но выжать из ДВС больше 9000 оборотов не смог. Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.
Но все равно, тяги не хватает 😃
Объем бака какой? Чего то мало 6 мин!
Бак 250. Не 6 а 8 минут на Байрон 15% и 15 минут на Байрон 10%
Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше.
Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.
теперь попробуй “0”-ку.
На нулевке ваще мощи нету
даже не пробуй
Но все равно, тяги не хватает
Бедни смесь до максимума 😁
Если я правильно понимаю, то сильно беднить тоже нельзя. Смесь должна быть сбалансированной. Но тут я уже думаю, что мог повлиять винт 13х8, до этого стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800. На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор. Ну выжму я 9500-10000, тяги от этого +2кг не прибавиться и рывка не будет вес равно 😦
стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800.
На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор.
теперь 13х5 и 4.
А какой в этом смысл? шаг слишком маленький, летать нормально он не будет. У меня 14х4 есть, так он на нем еле летает
А если сравнивать оба этих OS с Saito Fa-100? слышал, что очень хвалят его
А если сравнивать оба этих OS с Saito Fa-100? слышал, что очень хвалят его
все эти двигатели хороши.звуки разные.подхваты разные.пропы немного разные,которые надо подгонять к каждому.целая наука и морока.
Бери 2-х тактник 61 на форуме видел продаются и будет счастье. Тяги 4 кг на винте 14:5. Это я про тт-61 что у меня. Расход топлива 200 грамм на 15 минут отжига на биплане.
Вот я сейчас задаюсь вопросом, какие плюсы у 4-х тактника перед двухтактником?
Для меня явный плюс 4-х тактника это приемистость на низких оборотах.
Если говорить в разрезе автомобилей: 2-х тактный это бензин… 4-х тактник это дизель. Может грубо но это мое мнение после езды на бензине и дизеле.
Вот я сейчас задаюсь вопросом, какие плюсы у 4-х тактника перед двухтактником?
Если под 3D, то 4-т. Отклик с низов в плюсе, 2-т нужны обороты. Лучше рассмотреть не авто, а мототехнику. Сейчас даже кроссачи на 4-т переходят, 2-т остались только на снежиках, т.к. там рабочий объем компенсирует. Плюс экономичность.