отзывы о os fs-110 alpha
Всем привет!
Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?
Заранее всем спасибо!
Блин, на официальном сайте прочитал, что его сняли с производства. Сейчас ищу информацию о OS FS95V
Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?
Сейчас ищу информацию о OS FS95V
Максим ну фигли искать инфо …ОС-он и в Африке ОС!если есть возможность-бери,нет-продолжай летать на АСП.
Да оно понятно, что OS это уровень. Почитал вот эту тему - rcopen.com/forum/f5/topic251390 и тут все не так уж радужно, в общей массе двс радует народ, но из всего написанного сделал вывод, что он капризен к топливу и все же требует возни с настройкой. У меня сейчас топливо Bayron 10% нитры, 16% касторка/синтетика, скорее всего он его кушать не будет 😦
У меня сейчас топливо Bayron 10% нитры, 16% касторка/синтетика, скорее всего он его кушать не будет
с 10% нитры ОСы уже работают.ты попробуй(если двигло под боком или дадут попробовать)."кушать " двигло будет,но немного не в тех заявленных хар-ках.
Ну такого мотора ни у кого нет из знакомых. Я просто думаю пока на 50 классе полетать и присматриваю мотор на долгую перспективу. Читаю инструкцию сижу, не понятно можно ли его устанавливать под углом 90 градусов, как у меня стоит ASP сейчас. В инструкции по положению двс и бака прописано, что
Locate the fuel tank so that the center line of the tank is approx. 10mm below the center line of the needle-valve.
Но не совсем понятно как это соблюсти при установке под углом.
Имхо на долгую перспективу надо или электричество в размахе 1,5-1,6 или ДЛЕ35 в размахе 1,8-1,9
Имхо на долгую перспективу надо или электричество в размахе 1,5-1,6 или ДЛЕ35 в размахе 1,8-1,9
Когда я дорасту до 1,8-1,9 , то хочу собрать более профессиональный сет, тот же EF + DLE/Da 35. Но это очень дорого будет и скорее всего года через 2-3. Я просто боюсь, что за это время ASP 80 съест мне все мозги. Можно собрать электросет, но у меня нет моторамы под электро, нужно будет огород городить. И так же ресурсы аккумов и время их зарядки (у меня сейчас Imax B6 ) меня напрягают. т.е. по сути собрать электросет с тремя аккумами по цене тоже самое , что купить OS FS95V. Вот сижу и все взвешиваю детально.
Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью
Locate the fuel tank so that the center line of the tank is approx. 10mm below the center line of the needle-valve.
“расположите бак так что бы центральная линия бака была приблизительно на 10мм ниже центральной линии основной иглы” -какой угол?
Я говорил и расположении самого ДВС. У меня ДВС стоит под 90 градусов, (цилиндр влево)
В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?
Вот прочитал я инструкцию для OS FS95V и для своего ASP 80. У меня две мысли 1) Либо китайцы и половины нужной информации не включили в инструкцию по ASP, т.к. никаких рекомендаций по установки и т.д. нет 2) OS более требователен к деталям установки
В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?
центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы “не перехлебать”.когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.
Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью
Максим послушай Игоря!
Да я же и не говорю, что я уже заказал 😃 Я просто присматриваю, прицениваюсь и т.д. Так то я уже купил еще галлон горючки и буду ее на ASP катать. Просто я хочу максимально изучить вопрос со всех сторон.
У меня две темы. В одной я разбираю сетап под электро, тут изучаю вопрос по ДВС, которые меня интересуют. Когда то придется перейти с ASP на электро или на другой ДВС, т.к. из-за излищнего веса самолета его тяги не хватит для 3Д
По расположению топливного бака писано уже не раз. Важно что бы питающая трубка была на уровне оси карбюратора. Я сначала не предавал этому значение. Был Эдж 50 размера с двигателем Саито расположенным в бок под 90 г как у вас. Топливная трубка была ниже карба. Поднять бак выше не представлялось возможным. Мне не нравилось как двигатель запускался и работал. Позднее этот двигатель установил на Су26. Двигатель также в бок, топливный бак поднял выше уровнял трубку с карбюратором. Прекрасно запускался и работал.
А вообще,как советует Игорь,присмотритесь к размеру 1.8 и бензиновому мотору. После не захочется возвращаться к 50 размерам. 4 такта конечно прикольно но топливо дорогое и подшипники быстро ржавеют. Бензин гораздо дешевле и мотор звучит не хуже.
У меня сейчас место , где топливная трубка соединяется со штуцером на карбе на 3,5см выше питающей трубки в месте соединения с баком. Поднять бак выше тоже не получиться.
Надо смотреть не на штуцер карбюратора,а на ось карбюратора. Питающая трубка должна быть на уровне оси карбюратора.
А как ее определить , эту ось, если ДВС стоит боком?
По центру дросселя смотри
Если брать центр дроссельной заслонки, то ниже на 1,5см.
Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.
Когда то придется перейти с ASP на электро
Вы можете позволить себе летать каждый день ? Если нет , тогда липохи будут просто закисать и через несколько полетов умрут, а двс и через год заведется и будет работать как будто и года не прошло…
имхо
+1 электро гамно!!!
Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.
Тут мне не понятно одно, раз это так критично, тогда ДВС долден нормлаьно работать только в горизонтальном положении, т.к. к примеру носом к верху бак находиться не на одном уровне а под ДВС, и что тогда?
Хоть опыта у меня мало, но согласен с Ильей
центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы “не перехлебать”.когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.
Поведал из собственного опыта эксплуатации при боковом расположении мотора по рекомендациям бывалых с форума.
Что имел ввиду Илья под центральной линией бака я не совсем понял или все же это линия топливной трубки?!
+1 электро гамно!!!
Плюсы в 50 размере под электро все же есть:
- Модель чистая, не нужно отмывать от масла и она не воняет в квартире
- Время на подготовку и запуск в разы меньше. Поставил крылья, подключил аккум и в небо. К примеру в прошлый раз я 1.5 часа отстраивал ДВС который хорошо работал в прошлый полетный день.
- Тяга. Относительно ДВС она прямолинейная и я уже пересмотрел кучу ДВС и кучу электромоторов, в рамках одного и того же веса электро выигрывает в мощности.
Пока что плюсы ДВС вижу только в
- Реалистичность
- Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал (и не закончилось топливо 😃 ) , то можно летать не перелетать , пока не надоело и есть топливо. Сел, заправил и в небо. Никаких тебе ожиданий пока зарядиться акк.
В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС, хотя бы потому, что это бензин и это дешевле в покупке и эксплуатации.
Про плюсы и минусы много раз обсуждалось. Мысли у вас верны. Каждый решает сам.
Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал
Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить
В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС
Здесь тоже все не однозначно. Выбирают то что нравится.