отзывы о os fs-110 alpha
В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?
центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы “не перехлебать”.когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.
Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью
Максим послушай Игоря!
Да я же и не говорю, что я уже заказал 😃 Я просто присматриваю, прицениваюсь и т.д. Так то я уже купил еще галлон горючки и буду ее на ASP катать. Просто я хочу максимально изучить вопрос со всех сторон.
У меня две темы. В одной я разбираю сетап под электро, тут изучаю вопрос по ДВС, которые меня интересуют. Когда то придется перейти с ASP на электро или на другой ДВС, т.к. из-за излищнего веса самолета его тяги не хватит для 3Д
По расположению топливного бака писано уже не раз. Важно что бы питающая трубка была на уровне оси карбюратора. Я сначала не предавал этому значение. Был Эдж 50 размера с двигателем Саито расположенным в бок под 90 г как у вас. Топливная трубка была ниже карба. Поднять бак выше не представлялось возможным. Мне не нравилось как двигатель запускался и работал. Позднее этот двигатель установил на Су26. Двигатель также в бок, топливный бак поднял выше уровнял трубку с карбюратором. Прекрасно запускался и работал.
А вообще,как советует Игорь,присмотритесь к размеру 1.8 и бензиновому мотору. После не захочется возвращаться к 50 размерам. 4 такта конечно прикольно но топливо дорогое и подшипники быстро ржавеют. Бензин гораздо дешевле и мотор звучит не хуже.
У меня сейчас место , где топливная трубка соединяется со штуцером на карбе на 3,5см выше питающей трубки в месте соединения с баком. Поднять бак выше тоже не получиться.
Надо смотреть не на штуцер карбюратора,а на ось карбюратора. Питающая трубка должна быть на уровне оси карбюратора.
А как ее определить , эту ось, если ДВС стоит боком?
По центру дросселя смотри
Если брать центр дроссельной заслонки, то ниже на 1,5см.
Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.
Когда то придется перейти с ASP на электро
Вы можете позволить себе летать каждый день ? Если нет , тогда липохи будут просто закисать и через несколько полетов умрут, а двс и через год заведется и будет работать как будто и года не прошло…
имхо
+1 электро гамно!!!
Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.
Тут мне не понятно одно, раз это так критично, тогда ДВС долден нормлаьно работать только в горизонтальном положении, т.к. к примеру носом к верху бак находиться не на одном уровне а под ДВС, и что тогда?
Хоть опыта у меня мало, но согласен с Ильей
центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы “не перехлебать”.когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.
Поведал из собственного опыта эксплуатации при боковом расположении мотора по рекомендациям бывалых с форума.
Что имел ввиду Илья под центральной линией бака я не совсем понял или все же это линия топливной трубки?!
+1 электро гамно!!!
Плюсы в 50 размере под электро все же есть:
- Модель чистая, не нужно отмывать от масла и она не воняет в квартире
- Время на подготовку и запуск в разы меньше. Поставил крылья, подключил аккум и в небо. К примеру в прошлый раз я 1.5 часа отстраивал ДВС который хорошо работал в прошлый полетный день.
- Тяга. Относительно ДВС она прямолинейная и я уже пересмотрел кучу ДВС и кучу электромоторов, в рамках одного и того же веса электро выигрывает в мощности.
Пока что плюсы ДВС вижу только в
- Реалистичность
- Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал (и не закончилось топливо 😃 ) , то можно летать не перелетать , пока не надоело и есть топливо. Сел, заправил и в небо. Никаких тебе ожиданий пока зарядиться акк.
В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС, хотя бы потому, что это бензин и это дешевле в покупке и эксплуатации.
Про плюсы и минусы много раз обсуждалось. Мысли у вас верны. Каждый решает сам.
Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал
Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить
В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС
Здесь тоже все не однозначно. Выбирают то что нравится.
Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить
Если честно, то я об этом мечтаю. Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива. Может я лошара и все делаю не так, но рядом нет никого, кто бы мог посмотреть и сказать что я делаю не так.
Уже и темы создавал и людям на форуме писал, но пока не нашел с кем можно состыковаться.
или все же это линия топливной трубки?!
Это конечно.
Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива
Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
Алгоритм настройки есть на здесь на форуме. Он одинаков что для 2-х тактов что и для 4-х тактов, а также для бензиновых авиадвигателей. Хороший мотор должен отлично работать. Помнится был у меня СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть. После него ОС и Саито как сказка. Асп 52 2-х тактный тоже не нравился.
Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
Да , именно так. Причем температура и влажность была почти одинаковая.
В другой теме я описывал, но вот еще:
На одном из полетных дней удалось выжать макс. обороты 10800 и стабильную работу ДВС на 3200 ХХ, да самолет немного тянуло на таких холостых, но ДВС не глох и я смог нормально полетать денек. Настройки не менял, через дня 3 поехал полетать, завел ДВС, дал поработать 2 минуты для прогрева, после чего начал тестировать макс. обороты и переходные режимы, при резком резком перемещении стика ДВС сразу глох, когда я перемещал потихоньку, то примерно на 50% газа ДВС начинал плавать в оборотах довольно сильно, сравнимо с тем, что если бы я качал стик вперед назад на 15-20%, при перемещении стика в любую сторону ДВС сразу глох. На регулировку иглы никак не реагировал , диапозон был от 4-х до 0,5 оборота, т.е. я потихоньку прикручивал иглу с 4-х до 0,5 оборотов. После чего я стал пробовать регулировать винтом , по чуть-чуть обогащал смесь и через 0,5 оборота ДВС стал работать ровно на холостых, но макс. обороты не выдавал. К сожалению я забыл с собой тахометр в тот день, но по тяге в полете обороты были явно в диапазоне 8000-9000 тыс, не более.
Сложно все объяснить на форуме, пожалуй это нужно видеть самому, вот основная причина, по которой я хотел бы найти с кем встретиться лично.
Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.
Да после настройки летает не плохо, тяги не хватает. В прошлый раз решил потолок проверить, метров на 30-40 я поднял самолет, он понемногу терял скорость и повис.