отзывы о os fs-110 alpha

rockedit

Если брать центр дроссельной заслонки, то ниже на 1,5см.

Юра_Мотор

Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.

yongloo
rockedit:

Когда то придется перейти с ASP на электро

Вы можете позволить себе летать каждый день ? Если нет , тогда липохи будут просто закисать и через несколько полетов умрут, а двс и через год заведется и будет работать как будто и года не прошло…
имхо

rockedit

Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.

Тут мне не понятно одно, раз это так критично, тогда ДВС долден нормлаьно работать только в горизонтальном положении, т.к. к примеру носом к верху бак находиться не на одном уровне а под ДВС, и что тогда?

Хоть опыта у меня мало, но согласен с Ильей

Alx1m1k:

центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы “не перехлебать”.когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.

Юра_Мотор

Поведал из собственного опыта эксплуатации при боковом расположении мотора по рекомендациям бывалых с форума.
Что имел ввиду Илья под центральной линией бака я не совсем понял или все же это линия топливной трубки?!

rockedit
Юра_Мотор:

+1 электро гамно!!!

Плюсы в 50 размере под электро все же есть:

  1. Модель чистая, не нужно отмывать от масла и она не воняет в квартире
  2. Время на подготовку и запуск в разы меньше. Поставил крылья, подключил аккум и в небо. К примеру в прошлый раз я 1.5 часа отстраивал ДВС который хорошо работал в прошлый полетный день.
  3. Тяга. Относительно ДВС она прямолинейная и я уже пересмотрел кучу ДВС и кучу электромоторов, в рамках одного и того же веса электро выигрывает в мощности.

Пока что плюсы ДВС вижу только в

  1. Реалистичность
  2. Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал (и не закончилось топливо 😃 ) , то можно летать не перелетать , пока не надоело и есть топливо. Сел, заправил и в небо. Никаких тебе ожиданий пока зарядиться акк.

В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС, хотя бы потому, что это бензин и это дешевле в покупке и эксплуатации.

Юра_Мотор

Про плюсы и минусы много раз обсуждалось. Мысли у вас верны. Каждый решает сам.

rockedit:

Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал

Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить

rockedit:

В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС

Здесь тоже все не однозначно. Выбирают то что нравится.

rockedit
Юра_Мотор:

Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить

Если честно, то я об этом мечтаю. Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива. Может я лошара и все делаю не так, но рядом нет никого, кто бы мог посмотреть и сказать что я делаю не так.

Уже и темы создавал и людям на форуме писал, но пока не нашел с кем можно состыковаться.

Юра_Мотор
rockedit:

Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива

Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
Алгоритм настройки есть на здесь на форуме. Он одинаков что для 2-х тактов что и для 4-х тактов, а также для бензиновых авиадвигателей. Хороший мотор должен отлично работать. Помнится был у меня СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть. После него ОС и Саито как сказка. Асп 52 2-х тактный тоже не нравился.

rockedit

Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?

Да , именно так. Причем температура и влажность была почти одинаковая.

В другой теме я описывал, но вот еще:

На одном из полетных дней удалось выжать макс. обороты 10800 и стабильную работу ДВС на 3200 ХХ, да самолет немного тянуло на таких холостых, но ДВС не глох и я смог нормально полетать денек. Настройки не менял, через дня 3 поехал полетать, завел ДВС, дал поработать 2 минуты для прогрева, после чего начал тестировать макс. обороты и переходные режимы, при резком резком перемещении стика ДВС сразу глох, когда я перемещал потихоньку, то примерно на 50% газа ДВС начинал плавать в оборотах довольно сильно, сравнимо с тем, что если бы я качал стик вперед назад на 15-20%, при перемещении стика в любую сторону ДВС сразу глох. На регулировку иглы никак не реагировал , диапозон был от 4-х до 0,5 оборота, т.е. я потихоньку прикручивал иглу с 4-х до 0,5 оборотов. После чего я стал пробовать регулировать винтом , по чуть-чуть обогащал смесь и через 0,5 оборота ДВС стал работать ровно на холостых, но макс. обороты не выдавал. К сожалению я забыл с собой тахометр в тот день, но по тяге в полете обороты были явно в диапазоне 8000-9000 тыс, не более.

Сложно все объяснить на форуме, пожалуй это нужно видеть самому, вот основная причина, по которой я хотел бы найти с кем встретиться лично.

Юра_Мотор

Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.

rockedit

Да после настройки летает не плохо, тяги не хватает. В прошлый раз решил потолок проверить, метров на 30-40 я поднял самолет, он понемногу терял скорость и повис.

Юра_Мотор

Максим,как у тебя сейчас так быть не должно. Двигатель обязан отлично запускаться и работать на всех режимах, а модель отлично летать и радовать пилота!!!

rockedit

Да все так. Но я сейчас весь в сомнениях. С одной стороны хочется новый ДВС , ослик к примеру. Я точно буду его первый хозяин и знать о нем все. С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг. А еще , и я к этому склоняюсь, можно откладывать на новую модель большего размера, которую купить и собрать самому с нуля.

yongloo
rockedit:

С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг

Да, электро выигрывает двс по всем параметрам ,но липохи то киснут и стоят они далеко не копейки (5-6 батареек выходят дороже всего самолета), а менять их каждый год - это просто поседеть можно ,кто знает какой доллар будет завтра…

Skyfox
Юра_Мотор:

Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.

Как-то победили Супер Тигр? Тоже есть такой. Вроде летает ничего себе, только жрет много.

ЯиК-54
rockedit:

OS FS95V

Имеется в наличии . Установлен на Як-54 60-90 Aeroworks. Установлен головой вниз, бортовой подкал. Движком довольны, тяги с избытком. Питается Байроном 15нитры по мануалу. В нашем случае можно было ограничится 81 4-т Саитой, но решили получить запас по тяге под агрессивный пилотаж. К топливу не капризен, лей по мануалу и все, настроен был в прошлом году в начале сезона, в последствии только триммером правили и все. На 23 февраля решили полетать, так в настройках ни чего не меняли. Работает отлично. Вот немного видео из В Лук. Другого нет т.к. или самолет в далеке, или из кадра вылетает. Отличный мотор.

Aleksandr_Panchenko
Юра_Мотор:

СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть.

Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.