отзывы о os fs-110 alpha
Про плюсы и минусы много раз обсуждалось. Мысли у вас верны. Каждый решает сам.
Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал
Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить
В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС
Здесь тоже все не однозначно. Выбирают то что нравится.
Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить
Если честно, то я об этом мечтаю. Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива. Может я лошара и все делаю не так, но рядом нет никого, кто бы мог посмотреть и сказать что я делаю не так.
Уже и темы создавал и людям на форуме писал, но пока не нашел с кем можно состыковаться.
или все же это линия топливной трубки?!
Это конечно.
Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива
Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
Алгоритм настройки есть на здесь на форуме. Он одинаков что для 2-х тактов что и для 4-х тактов, а также для бензиновых авиадвигателей. Хороший мотор должен отлично работать. Помнится был у меня СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть. После него ОС и Саито как сказка. Асп 52 2-х тактный тоже не нравился.
Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
Да , именно так. Причем температура и влажность была почти одинаковая.
В другой теме я описывал, но вот еще:
На одном из полетных дней удалось выжать макс. обороты 10800 и стабильную работу ДВС на 3200 ХХ, да самолет немного тянуло на таких холостых, но ДВС не глох и я смог нормально полетать денек. Настройки не менял, через дня 3 поехал полетать, завел ДВС, дал поработать 2 минуты для прогрева, после чего начал тестировать макс. обороты и переходные режимы, при резком резком перемещении стика ДВС сразу глох, когда я перемещал потихоньку, то примерно на 50% газа ДВС начинал плавать в оборотах довольно сильно, сравнимо с тем, что если бы я качал стик вперед назад на 15-20%, при перемещении стика в любую сторону ДВС сразу глох. На регулировку иглы никак не реагировал , диапозон был от 4-х до 0,5 оборота, т.е. я потихоньку прикручивал иглу с 4-х до 0,5 оборотов. После чего я стал пробовать регулировать винтом , по чуть-чуть обогащал смесь и через 0,5 оборота ДВС стал работать ровно на холостых, но макс. обороты не выдавал. К сожалению я забыл с собой тахометр в тот день, но по тяге в полете обороты были явно в диапазоне 8000-9000 тыс, не более.
Сложно все объяснить на форуме, пожалуй это нужно видеть самому, вот основная причина, по которой я хотел бы найти с кем встретиться лично.
Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.
Да после настройки летает не плохо, тяги не хватает. В прошлый раз решил потолок проверить, метров на 30-40 я поднял самолет, он понемногу терял скорость и повис.
Максим,как у тебя сейчас так быть не должно. Двигатель обязан отлично запускаться и работать на всех режимах, а модель отлично летать и радовать пилота!!!
Да все так. Но я сейчас весь в сомнениях. С одной стороны хочется новый ДВС , ослик к примеру. Я точно буду его первый хозяин и знать о нем все. С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг. А еще , и я к этому склоняюсь, можно откладывать на новую модель большего размера, которую купить и собрать самому с нуля.
С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг
Да, электро выигрывает двс по всем параметрам ,но липохи то киснут и стоят они далеко не копейки (5-6 батареек выходят дороже всего самолета), а менять их каждый год - это просто поседеть можно ,кто знает какой доллар будет завтра…
Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.
Как-то победили Супер Тигр? Тоже есть такой. Вроде летает ничего себе, только жрет много.
OS FS95V
Имеется в наличии . Установлен на Як-54 60-90 Aeroworks. Установлен головой вниз, бортовой подкал. Движком довольны, тяги с избытком. Питается Байроном 15нитры по мануалу. В нашем случае можно было ограничится 81 4-т Саитой, но решили получить запас по тяге под агрессивный пилотаж. К топливу не капризен, лей по мануалу и все, настроен был в прошлом году в начале сезона, в последствии только триммером правили и все. На 23 февраля решили полетать, так в настройках ни чего не меняли. Работает отлично. Вот немного видео из В Лук. Другого нет т.к. или самолет в далеке, или из кадра вылетает. Отличный мотор.
СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть.
Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.
Максим почитай в этом разделе тему “Saito(Сайто)-100”. там рассуждения про пропы. пригодится.
кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?
Посмотрел цены:o аж 39 690 рЭ в Москве такой моторчик стоит!!!
FS-95V за 24 490 рЭ по моему более подходящий к 50 классу плюс галлон Байрона за 2500рЭ. Совсем не бюджетно сейчас на калилках летать!
OS FS-110 ALPHA да он уже с производства снят остатки продают и плюс он очень тяжелый для моей модели. FS-95V еще производят и по весу подходит, но да, цена трындец
Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.
Где-то нашел инфу что у него карбюратор имеет очень большое проходное сечение. И лечится вставкой.
кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA
у него помпа-а это не маловажный фактор.большой ресурс.я бы взял его.он подороже 95,но и порезвей…
Тут еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком, а это почти в два раза тяжелее ASP 80. Будет сильно передняя центровка и увеличиться нагрузка на крыло. Я сразу не обратил но это внимания, при создании темы.
еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком
Откуда инфа!?
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
Юра а Максим в раздумье!всё таки между этими двигателями(95 и 110а) разница ощутимая.а потом ничего страшного что 110а сняли с производства-зап.части(если приспичит) у японцев всегда есть на старые модели.а этот ещё не старый.а мне 155а очень нравится.