отзывы о os fs-110 alpha
Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.
Да после настройки летает не плохо, тяги не хватает. В прошлый раз решил потолок проверить, метров на 30-40 я поднял самолет, он понемногу терял скорость и повис.
Максим,как у тебя сейчас так быть не должно. Двигатель обязан отлично запускаться и работать на всех режимах, а модель отлично летать и радовать пилота!!!
Да все так. Но я сейчас весь в сомнениях. С одной стороны хочется новый ДВС , ослик к примеру. Я точно буду его первый хозяин и знать о нем все. С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг. А еще , и я к этому склоняюсь, можно откладывать на новую модель большего размера, которую купить и собрать самому с нуля.
С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг
Да, электро выигрывает двс по всем параметрам ,но липохи то киснут и стоят они далеко не копейки (5-6 батареек выходят дороже всего самолета), а менять их каждый год - это просто поседеть можно ,кто знает какой доллар будет завтра…
Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
Короче, бери Ослика не пожалеешь.
Как-то победили Супер Тигр? Тоже есть такой. Вроде летает ничего себе, только жрет много.
OS FS95V
Имеется в наличии . Установлен на Як-54 60-90 Aeroworks. Установлен головой вниз, бортовой подкал. Движком довольны, тяги с избытком. Питается Байроном 15нитры по мануалу. В нашем случае можно было ограничится 81 4-т Саитой, но решили получить запас по тяге под агрессивный пилотаж. К топливу не капризен, лей по мануалу и все, настроен был в прошлом году в начале сезона, в последствии только триммером правили и все. На 23 февраля решили полетать, так в настройках ни чего не меняли. Работает отлично. Вот немного видео из В Лук. Другого нет т.к. или самолет в далеке, или из кадра вылетает. Отличный мотор.
СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть.
Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.
Максим почитай в этом разделе тему “Saito(Сайто)-100”. там рассуждения про пропы. пригодится.
кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?
Посмотрел цены:o аж 39 690 рЭ в Москве такой моторчик стоит!!!
FS-95V за 24 490 рЭ по моему более подходящий к 50 классу плюс галлон Байрона за 2500рЭ. Совсем не бюджетно сейчас на калилках летать!
OS FS-110 ALPHA да он уже с производства снят остатки продают и плюс он очень тяжелый для моей модели. FS-95V еще производят и по весу подходит, но да, цена трындец
Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.
Где-то нашел инфу что у него карбюратор имеет очень большое проходное сечение. И лечится вставкой.
кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA
у него помпа-а это не маловажный фактор.большой ресурс.я бы взял его.он подороже 95,но и порезвей…
Тут еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком, а это почти в два раза тяжелее ASP 80. Будет сильно передняя центровка и увеличиться нагрузка на крыло. Я сразу не обратил но это внимания, при создании темы.
еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком
Откуда инфа!?
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
Юра а Максим в раздумье!всё таки между этими двигателями(95 и 110а) разница ощутимая.а потом ничего страшного что 110а сняли с производства-зап.части(если приспичит) у японцев всегда есть на старые модели.а этот ещё не старый.а мне 155а очень нравится.
FS-95V надо брать
FS-95V надо брать
и 110а в придачу.
Ага,а потом, искатав по кайфу галлонов 10 топлива, продать всё на фих и купить бензинку.
Откуда инфа!?
“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”
Да, это я вчера пересмотрел кучу моторов и с каким то перепутал
Сегодня отлетал 7 баков. Докатал свой байрон 15% нитры и один бак на байрон 10% нитры (просто в магазине был только он). Пришлось немного подстроить ДВС под новое топливо, но в целом сегодня проблем не было. Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше. В тяге разницы не заметил. Мне одного бака хватило на подстройку ДВС, два полета 6 и 4 минуты и я еще после посадки покатал его по полю. В общем получилось минут 15 не меньше. На 15% байроне через 8 минут бак был уже сухой. Поставил винт 13х8, летает интереснее, но выжать из ДВС больше 9000 оборотов не смог. Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.
Но все равно, тяги не хватает 😃
Объем бака какой? Чего то мало 6 мин!