отзывы о os fs-110 alpha

Alx1m1k
Юра_Мотор:

“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”

Юра а Максим в раздумье!всё таки между этими двигателями(95 и 110а) разница ощутимая.а потом ничего страшного что 110а сняли с производства-зап.части(если приспичит) у японцев всегда есть на старые модели.а этот ещё не старый.а мне 155а очень нравится.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

FS-95V надо брать

и 110а в придачу.

Юра_Мотор

Ага,а потом, искатав по кайфу галлонов 10 топлива, продать всё на фих и купить бензинку.

rockedit
Юра_Мотор:

Откуда инфа!?

“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”

Да, это я вчера пересмотрел кучу моторов и с каким то перепутал

Сегодня отлетал 7 баков. Докатал свой байрон 15% нитры и один бак на байрон 10% нитры (просто в магазине был только он). Пришлось немного подстроить ДВС под новое топливо, но в целом сегодня проблем не было. Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше. В тяге разницы не заметил. Мне одного бака хватило на подстройку ДВС, два полета 6 и 4 минуты и я еще после посадки покатал его по полю. В общем получилось минут 15 не меньше. На 15% байроне через 8 минут бак был уже сухой. Поставил винт 13х8, летает интереснее, но выжать из ДВС больше 9000 оборотов не смог. Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.

Но все равно, тяги не хватает 😃

rockedit

Бак 250. Не 6 а 8 минут на Байрон 15% и 15 минут на Байрон 10%

Alx1m1k
rockedit:

Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше.

rockedit:

Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.

теперь попробуй “0”-ку.

yongloo
rockedit:

Но все равно, тяги не хватает

Бедни смесь до максимума 😁

rockedit

Если я правильно понимаю, то сильно беднить тоже нельзя. Смесь должна быть сбалансированной. Но тут я уже думаю, что мог повлиять винт 13х8, до этого стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800. На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор. Ну выжму я 9500-10000, тяги от этого +2кг не прибавиться и рывка не будет вес равно 😦

Alx1m1k
rockedit:

стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800.

rockedit:

На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор.

теперь 13х5 и 4.

rockedit

А какой в этом смысл? шаг слишком маленький, летать нормально он не будет. У меня 14х4 есть, так он на нем еле летает

А если сравнивать оба этих OS с Saito Fa-100? слышал, что очень хвалят его

Alx1m1k
rockedit:

А если сравнивать оба этих OS с Saito Fa-100? слышал, что очень хвалят его

все эти двигатели хороши.звуки разные.подхваты разные.пропы немного разные,которые надо подгонять к каждому.целая наука и морока.

Dragon76

Бери 2-х тактник 61 на форуме видел продаются и будет счастье. Тяги 4 кг на винте 14:5. Это я про тт-61 что у меня. Расход топлива 200 грамм на 15 минут отжига на биплане.

rockedit

Вот я сейчас задаюсь вопросом, какие плюсы у 4-х тактника перед двухтактником?

Dragon76

Для меня явный плюс 4-х тактника это приемистость на низких оборотах.
Если говорить в разрезе автомобилей: 2-х тактный это бензин… 4-х тактник это дизель. Может грубо но это мое мнение после езды на бензине и дизеле.

ЯиК-54
rockedit:

Вот я сейчас задаюсь вопросом, какие плюсы у 4-х тактника перед двухтактником?

Если под 3D, то 4-т. Отклик с низов в плюсе, 2-т нужны обороты. Лучше рассмотреть не авто, а мототехнику. Сейчас даже кроссачи на 4-т переходят, 2-т остались только на снежиках, т.к. там рабочий объем компенсирует. Плюс экономичность.

Alx1m1k

Надо постараться иметь и 2т и 4т для самостоятельных сравнений и принятия решения по полётам.

Aleksandr_Panchenko
Skyfox:

Где-то нашел инфу что у него карбюратор имеет очень большое проходное сечение. И лечится вставкой.

Отписал в личку. Чтобы тему не захламлять.