отзывы о os fs-110 alpha

rockedit

Всем привет!

Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?

Заранее всем спасибо!

Блин, на официальном сайте прочитал, что его сняли с производства. Сейчас ищу информацию о OS FS95V

Alx1m1k
rockedit:

Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?

rockedit:

Сейчас ищу информацию о OS FS95V

Максим ну фигли искать инфо …ОС-он и в Африке ОС!если есть возможность-бери,нет-продолжай летать на АСП.

rockedit

Да оно понятно, что OS это уровень. Почитал вот эту тему - rcopen.com/forum/f5/topic251390 и тут все не так уж радужно, в общей массе двс радует народ, но из всего написанного сделал вывод, что он капризен к топливу и все же требует возни с настройкой. У меня сейчас топливо Bayron 10% нитры, 16% касторка/синтетика, скорее всего он его кушать не будет 😦

Alx1m1k
rockedit:

У меня сейчас топливо Bayron 10% нитры, 16% касторка/синтетика, скорее всего он его кушать не будет

с 10% нитры ОСы уже работают.ты попробуй(если двигло под боком или дадут попробовать)."кушать " двигло будет,но немного не в тех заявленных хар-ках.

rockedit

Ну такого мотора ни у кого нет из знакомых. Я просто думаю пока на 50 классе полетать и присматриваю мотор на долгую перспективу. Читаю инструкцию сижу, не понятно можно ли его устанавливать под углом 90 градусов, как у меня стоит ASP сейчас. В инструкции по положению двс и бака прописано, что

Locate the fuel tank so that the center line of the tank is approx. 10mm below the center line of the needle-valve.

Но не совсем понятно как это соблюсти при установке под углом.

Губанов_Игорь

Имхо на долгую перспективу надо или электричество в размахе 1,5-1,6 или ДЛЕ35 в размахе 1,8-1,9

rockedit
Губанов_Игорь:

Имхо на долгую перспективу надо или электричество в размахе 1,5-1,6 или ДЛЕ35 в размахе 1,8-1,9

Когда я дорасту до 1,8-1,9 , то хочу собрать более профессиональный сет, тот же EF + DLE/Da 35. Но это очень дорого будет и скорее всего года через 2-3. Я просто боюсь, что за это время ASP 80 съест мне все мозги. Можно собрать электросет, но у меня нет моторамы под электро, нужно будет огород городить. И так же ресурсы аккумов и время их зарядки (у меня сейчас Imax B6 ) меня напрягают. т.е. по сути собрать электросет с тремя аккумами по цене тоже самое , что купить OS FS95V. Вот сижу и все взвешиваю детально.

Губанов_Игорь

Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью

Alx1m1k
rockedit:

Locate the fuel tank so that the center line of the tank is approx. 10mm below the center line of the needle-valve.

“расположите бак так что бы центральная линия бака была приблизительно на 10мм ниже центральной линии основной иглы” -какой угол?

rockedit

Я говорил и расположении самого ДВС. У меня ДВС стоит под 90 градусов, (цилиндр влево)

В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?

Вот прочитал я инструкцию для OS FS95V и для своего ASP 80. У меня две мысли 1) Либо китайцы и половины нужной информации не включили в инструкцию по ASP, т.к. никаких рекомендаций по установки и т.д. нет 2) OS более требователен к деталям установки

Alx1m1k
rockedit:

В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?

центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы “не перехлебать”.когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.

Губанов_Игорь:

Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью

Максим послушай Игоря!

rockedit

Да я же и не говорю, что я уже заказал 😃 Я просто присматриваю, прицениваюсь и т.д. Так то я уже купил еще галлон горючки и буду ее на ASP катать. Просто я хочу максимально изучить вопрос со всех сторон.

У меня две темы. В одной я разбираю сетап под электро, тут изучаю вопрос по ДВС, которые меня интересуют. Когда то придется перейти с ASP на электро или на другой ДВС, т.к. из-за излищнего веса самолета его тяги не хватит для 3Д

Юра_Мотор

По расположению топливного бака писано уже не раз. Важно что бы питающая трубка была на уровне оси карбюратора. Я сначала не предавал этому значение. Был Эдж 50 размера с двигателем Саито расположенным в бок под 90 г как у вас. Топливная трубка была ниже карба. Поднять бак выше не представлялось возможным. Мне не нравилось как двигатель запускался и работал. Позднее этот двигатель установил на Су26. Двигатель также в бок, топливный бак поднял выше уровнял трубку с карбюратором. Прекрасно запускался и работал.
А вообще,как советует Игорь,присмотритесь к размеру 1.8 и бензиновому мотору. После не захочется возвращаться к 50 размерам. 4 такта конечно прикольно но топливо дорогое и подшипники быстро ржавеют. Бензин гораздо дешевле и мотор звучит не хуже.

rockedit

У меня сейчас место , где топливная трубка соединяется со штуцером на карбе на 3,5см выше питающей трубки в месте соединения с баком. Поднять бак выше тоже не получиться.

Юра_Мотор

Надо смотреть не на штуцер карбюратора,а на ось карбюратора. Питающая трубка должна быть на уровне оси карбюратора.

rockedit

А как ее определить , эту ось, если ДВС стоит боком?

rockedit

Если брать центр дроссельной заслонки, то ниже на 1,5см.

Юра_Мотор

Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.

yongloo
rockedit:

Когда то придется перейти с ASP на электро

Вы можете позволить себе летать каждый день ? Если нет , тогда липохи будут просто закисать и через несколько полетов умрут, а двс и через год заведется и будет работать как будто и года не прошло…
имхо