Интересная конструкция глушителя.

VIG

Очень интересный конструктив - признаться я заинтересован - поток в трубе + явление диффузора создает давление, способствующее вытяжке газа из выхлопного окна? Вроде бы нет? - так как этот самый диффузор с обратной стороны - или здесь иная идея - поток внутри трубы охлаждает стенки и соотвественно выхлопной газ - как известно при охлаждении газ сжимается и увеличивается его плотность, что также способствует очистке цилиндра? - я опять неправ? Интересная труба - она прямые функции глушителя насколько эффективно выполняет? Будем читать первоисточник!

pakhomov4

[quote=VIG;312582]

Обыкновенная трубка Вентури 😃 Весьма нетехнологичное изделие, отсюда и цена 😦 Применял ещё на Ритме в своё время…

Manjak-Lubitel

Да, но ведь глушак двухтактника не только глушить должен, а и давление на выпоске создавать. Иначе цилиндр будет хорошо очищатся не только от выхлопа но и от топлива. Или я не прав, чтото упускаю?

hobbit

поглядел я про трубку… что я понял:
такая конструкция призвана понизить давление на срезе выходного окна глушака, таким образом выхлопные газы будут истекать быстрее. получается, что двиг будет меньще зажат выхлопными газами. вот бы смоделировать такую штуку…

VIG
hobbit:

поглядел я про трубку… что я понял:
такая конструкция призвана понизить давление на срезе выходного окна глушака, таким образом выхлопные газы будут истекать быстрее. получается, что двиг будет меньще зажат выхлопными газами. вот бы смоделировать такую штуку…

Верно, но в таком случае вопрос о эффективности глушителя, как глушителя и соответственно давления в баке, так как просматривается зависимость - степень “зажатости” пропорционально давлению, создаваемому в трубке наддува в бак. Конечно это очень образно и бывают исключения. Посмотреть бы “в живую”, как двигатель работает с подобным глушителем…

hobbit

давление наддува регулируется подбором площади самого широкого сечения трубки (точнее кольца внутри трубки) чем больше сечение тем меньше скорость, а чем меньше скорость тем выше давление. так что здесь затыков не будет.

кстати, знаю что некоторые ф3а-шники мотают выхлопные из углеткани. можно ли сотать такую трубу? или ее спали враз?

pakhomov4
pentajazz:

и что? как было?

Было здорово 😃 Летал быстрее Суперов 15/20 калильных, но топливо высасывало со страшной силою 😃 Эх, взгрустнулось 😁

hobbit

с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово:)
надо смастрячить такую чтуку.
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

кстати, посмотрел что такое трубка вентури… может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?

pakhomov4
hobbit:

с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово:)
надо смастрячить такую чтуку.
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

кстати, посмотрел что такое трубка вентури… может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?

Всё-таки некое расширение по второму конусу поматривается… Основная-то задача - создать разряжение и облегчить выброс вылопных газов 😃

hobbit:

с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово:)
надо смастрячить такую чтуку.
возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

кстати, посмотрел что такое трубка вентури… может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?

Всё таки некое расширение по второму конусу поматривается… Основная-то задача - создать разряжение и облегчить выброс вылопных газов 😃

hobbit

как раз тогда расширения быть не должно- веть поток будет тормозиться и давление будет возрастать.
в общем получается обычный пульверизатор.
клево выглядит алюминиевый. как бы его такой сварганить…
кстати, не могу понять, входное сопло с изломо или нет… без излома ясен пень лучше, но да зачем таких блох ловить… как он глушит то?
в общем нужен тока для повышения мощи двига.

pakhomov4
hobbit:

как он глушит то?
в общем нужен тока для повышения мощи двига.

Есть такая штука - труба резонансная, некоторые называют их глушитетелями, но их задача не снижение шума, а достижение более высокой мощности при стандартном (к примеру) объёме 😃 Те же яйца и тут наблюдаются 😁 Хотя ЗАЧЕМ ЭТО на 46 моторе и простеньком самолётике??? 😃

hobbit

то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?

pakhomov4
hobbit:

то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?

Да нет, конечно 😃 Это я про слово глушитель…

Василий_Афанасъев

Да нее Пахомчик ! Ты только фслушайся - ПулВэриЗатОр …(аглицкая транскрипция отдыхает) 😂 😂 😁

VIG
hobbit:

возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

Этот момент очень важен - а именно выхлоп по спирали - таким образом, труба не создает ощутимого сопротивления на выходе из выхлопного канала - так как фактически, на начальной стадии, путь выхлопного газа - прямая, не преломленная. Увеличивается длина маршрута газа (плавная спираль) от выхлопа до атмосферы - шумоглушащая функция без существенного ущерба, являющегося следствием “задушенного двигателя”. Я думаю, что если совместить плоскость выхлопного окна с осью симетрии трубки, то получится некторое подобие волнореза, а это нехорошо по следующим причинам:

  1. Волнорез - помеха плавного истечения газа.
  2. Общая струя выхлопа будет разбита на 2 потока, следующих по спирали в противоположных направлениях, которые неизбежно пересекутся на первом - же ветке - шумоглушащий эффэкт очевидень - амплитуды сложатся в противофазе, но после объединения потоков на 1 - ом витке, в трубе будет хаос, препятствующий выхлопам последующих тактов.

Я думаю, что так.

hobbit

я сделал ошибку в слове пульверизатор?
спорить о газодинамике внутри трубы не буду.

Alex_belogor

Доброго и с наилучшими!
Думаю что спираль будет одна, т.к. ось глушителя смещена относительно выпускного патрубка, а вот зачем стенку внутренней трубки просверлены несколько отверстий? Видны на рисунке Xd80757.jpg этого форума.
Микровихрь? Закрутить по спирали с внутренним разреженным потоком?
Наверняка в середине глушителя есть ещё как минимум чтонить типа разделительного канала.

С уважением Белогор!

hobbit

а я думаю, что нет там отверстий.

Павел_Филиппов
hobbit:

а я думаю, что нет там отверстий.

Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.