Тигр vs Макс

SV-S

Макс Макс и еще раз Макс! Но если на тренер какой-либо или так просто полетать, то и тигр пойдет. Есть достаточный опыт использования ос-макс .25 и с-тигр .34… небо и земля, .25 по мощности не хуже, а по резвости и простоте регулировки и стабильности вообще на вершине. .34 - это просто хороший мотор, с некоторыми недостатками (вес, недожатая башка под нитрометан, карб широкий и идиотский глушитель) но и плюсами (колечко на поршне - зимой работает и заводится очень даже прилично, ну и ресурс конечно невообразимый - литров 15 излетал на нем, и все как новый).

Макс .46 вообще считается одним из лучших моторов по соотношению вес/мощность - посмотрите на формуе, сколько людей на нем летают!

СерП
SV-S:

Макс Макс и еще раз Макс! …
Макс .46 вообще считается одним из лучших моторов по соотношению вес/мощность - посмотрите на формуе, сколько людей на нем летают!

Спасибо большое, SV-S!
Я так и думал, но казалось, что тут есть какой-то подвох…
Непонятно, как тогда Тигр конкурирует с Максом, и почему
он так отстаёт… (и почему бы Пилотажу не продавать Максы? Ведь так можно и без покупателей остаться)
Всё, иду за Максом!
Ещё раз спасибо! 😃

lyoha

Тигр мотор для своей ниши покупателей. У тигра производство моложе. Есть люди, которые покупают SC или APS, а это вообще лотерея. есть люди, обожающие МДС.
А вы уверены, что у OS-макса и без дилерства Пилотажа в России не все в порядке и его негде купить?

Prophead
SV-S:

Макс Макс и еще раз Макс! Но если на тренер какой-либо или так просто полетать, то и тигр пойдет. Есть достаточный опыт использования ос-макс .25 и с-тигр .34… небо и земля, .25 по мощности не хуже, а по резвости и простоте регулировки и стабильности вообще на вершине. .34 - это просто хороший мотор, с некоторыми недостатками (вес, недожатая башка под нитрометан, карб широкий и идиотский глушитель) но и плюсами (колечко на поршне - зимой работает и заводится очень даже прилично, ну и ресурс конечно невообразимый - литров 15 излетал на нем, и все как новый).

Макс .46 вообще считается одним из лучших моторов по соотношению вес/мощность - посмотрите на формуе, сколько людей на нем летают!

Прошу прощения,но автор спрашивал про Thunder Tiger, а не про Super Tiger…

SV-S
Prophead:

Прошу прощения,но автор спрашивал про Thunder Tiger, а не про Super Tiger…

😒 Тогда тем более ос-макс! 😃

СерП

Да, да… я про Тандер спрашивал.
Но в общем всё ясно.
Просто было как-то непонятно - почему вовсю продаются Тандер-Тигры, если есть Макс?
То есть мне виделся в этом какой-то подвох…
Типа (как я думал) - может быть у Макса слабый картер, или там подшипника скольжения а не качения, и всё такое…
Ибо удивлял его малый вес, по-сравнению с однотипным Тигром и бОльшая мошность.
Мне казалось (вообще-то и сейчас кажется), что что-то тут не так…
Что-то вроде сыра в мышеловке…

Если есть два однотипных двигателя и продаются буквально рядом, то почему они так различаются?

lyoha:

Есть люди, которые покупают SC или APS, а это вообще лотерея. есть люди, обожающие МДС.

Вот про это можно поподробней?
Ну, так, для общего развития…
Я так понимаю, что это двигательные фирмы?
Пардон, не могу их через поиск найти, какая-то хрень вылазит… слишком аббревиатуры общие…
Киньте ссылочек, если не жалко…

То есть лучшее из всего (что есть в Москве) это всё таки Макс?
Или есть что-то ещё?

Майк

С пол-года назад стояла такая же делема, плюс цена
(насколько я понял из начала темы, для автора цена разницы не имеет 😃 )

Решил вопрос координально, исходя из опыта общения с владельцами японских (праворуких, то есть “родных”) и корейских (или китайских) автомобилей

OS - Япония

Thunder Tiger - Корея (извените, если ошипся, но не Япония точно…)

Выбор был для меня очевиден

Заморочек с настройкой самика, аппаратуры и т.д. и так хватает у новичка
А если еще и типа “разборки третьего уровня” с КМД туда приплюсовать…
Вообщем вы поняли, что я имею ввиду

З.Ы.
Хотя КМД и планирую купить себе, но в далеком будущем 😋

cyklop
СерП:

Типа (как я думал) - может быть у Макса слабый картер, или там подшипника скольжения а не качения, и всё такое…

У того O.S., на который вы указали как раз таки подшибники качения.
Втулки (или фтулки? боже, забываю русский) скольжения у LA серии.

NailMan
СерП:

Да, да… я про Тандер спрашивал.
Но в общем всё ясно.
Просто было как-то непонятно - почему вовсю продаются Тандер-Тигры, если есть Макс?
То есть мне виделся в этом какой-то подвох…
Типа (как я думал) - может быть у Макса слабый картер, или там подшипника скольжения а не качения, и всё такое…
Ибо удивлял его малый вес, по-сравнению с однотипным Тигром и бОльшая мошность.
Мне казалось (вообще-то и сейчас кажется), что что-то тут не так…
Что-то вроде сыра в мышеловке…

Если есть два однотипных двигателя и продаются буквально рядом, то почему они так различаются?
Вот про это можно поподробней?
Ну, так, для общего развития…
Я так понимаю, что это двигательные фирмы?
Пардон, не могу их через поиск найти, какая-то хрень вылазит… слишком аббревиатуры общие…
Киньте ссылочек, если не жалко…

То есть лучшее из всего (что есть в Москве) это всё таки Макс?
Или есть что-то ещё?

на ОС Макс свет клином не сошелся. Еще много кто делает неплохие моторы. К примеру китайцы тоже делают моторы и причем неплохие если умело пользовать. У меня все сплошь китайские ASP-шные моторки(ASP Engines), у кого-то есть SC-шные. У кого-то Тандер Тайгер, который тоже китай. Ну и ОС Макс уже частично в китае делается 😉 Тоже лотерея.

Вобщем как мотором будешь пользоваться и холить и лелеять, так оно и прослужит. Бывает Ос Максы разрывает и подшипники летят(которые потом хрен где достанешь в Московии - они на ОСах дюймовые все), а к китайцу на любом рынке мона купить за копейки подшипники.

ОС макс - это лишь как вариант, причем довольно дорогой. Гораздо менее дорогие китайцы работают точно также - винт крутят и моделю тянут. А чего еще надо?

СерП
cyklop:

У того O.S., на который вы указали как раз таки подшибники качения.
Втулки (или фтулки? боже, забываю русский) скольжения у LA серии.

Во!
Очень ценный факт!
Спасибо cyklop!

Ребята, побольше бы конкретики… я же совсем не в теме.
Не хочется ошибиться по глупости.
Нужен мотор на вырост, в смысле не просто побаловаться на тренере,
но ещё и потом перейти на пилотажку.
А крайний моторчик, который я руками мацал - это Радуга тридцатилетней давности.
Отстал я совсем, ничо не знаю о современности.

Плиз, скажите ещё чего-нибудь, может быть прямо ссылочкой
ткните в конкретный движок (чую это будет Макс, но какой именно?).

Всем очень благодарен за советы!

cyklop
cyklop:

У того O.S., на который вы указали как раз таки подшибники качения.
Втулки (или фтулки? боже, забываю русский) скольжения у LA серии.

Прошу прощения, конечно же подши п ники и в тулки!

lyoha

(которые потом хрен где достанешь в Московии - они на ОСах дюймовые все)

Пожалуйста, укажите конкретнее, к какому OS-у подшипники дюймовые. А то давненько моторов не покупал, боюсь нарваться.
И пожалуйста, скажите - на каком количестве моторов вы набирали статистику по отказоустойчивости? Конкретно интересует лотерея с ОС-ами.

Д_Заточник

Любые подшипники, как дюймовые, так и метрические можно купить в специализированных магазинах. Наверняка в Москве хоть один, да есть такой. Цены приятно удивят ( в меньшую ессно сторону). А потом, зачем делать себе голову, если еще идет выбор мотора? Покупать и летать!

Василий_Афанасъев
lyoha:

И пожалуйста, скажите - на каком количестве моторов вы набирали статистику по отказоустойчивости? Конкретно интересует лотерея с ОС-ами.

Да нее Лёха ! Ты просто непонял ! 😃

  • Они собрались на этих моторах - фсю жысть “летать” … 😁