Двигатели Tander Tiger

shexovtcev

Здраствуйте!
У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет… Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). 😕 Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.

pakhomov4
shexovtcev:

Здраствуйте!
У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет… Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). 😕 Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.

Да, если сравнивать с совдеповскими моторами, у которых нет косяков кроме как НЕ РАБОТАЮТ. то ТТ бяка 😁 😁 😁

shexovtcev
pakhomov4:

Да, если сравнивать с совдеповскими моторами, у которых нет косяков кроме как НЕ РАБОТАЮТ. то ТТ бяка 😁 😁 😁

Не знаю, у меня все работало кроме МКашек.
Давайте по существу вопроса, стоит брать или OS MAX 46 заказать???

pakhomov4

[quote=shexovtcev;315141]

Да берите ТТ, не пожалеет! 😃

neviDimka
shexovtcev:

Не знаю, у меня все работало кроме МКашек.
Давайте по существу вопроса, стоит брать или OS MAX 46 заказать???

ТТ является практически полным аналогом ОС Макса, просто бренд послабее (качество тоже хуже, чем ОС). Однако в целом двигатель вполне хороший, хорошо регулируется, заводится от руки. Соотношение цена/качество хорошее. Предположу, что вы не пилот-спортсмен, для которого нужно максимальное качество независимо от цены… Поэтому могу порекомендовать купить. Единственное, меня смущает “косяк”, о котором Вы говорите. В принципе он не на что не влияет, но я бы выбрал другой экземпляр мотора. Может быть это просто уронили при транспортировке или еще что с ним приключилось. НА моем моторе никаких косяков при продаже не было.

Краевед

Хороший надежный двигатель. Один из лучших среди хоббийных.
А OS-ы последнее время китайские и качество у них весьма посредственное, с теми осами что были 5 лет назад ничего общего, после старых в руки брать противно.

Nadaske

Новый TT 50 Pro
При температуре выше 25 градусов, необкатанный, на вертолете Raptor 50 SE нелетабелен(т.е. не может держать в воздухе сию тушку больше 1 минуты) даже после выработки 1.5 литров топлива в режиме обкатки, т.е. на земле.

OS Max - взлетает на первом бачке, после первых 2 минут работы.

TT как бюджетные моторы - очень не плохи, надо только с умом подойти, но если хочется завести и ни о чем не думать, надо брать ямаду или осла.

Краевед

Странно это, мож с топливом что? Я 39-й на рапторе погонял пол часика, съел пол бака и в добрый путь. За бортом +32, тяги конечно хотелось побольше, но чтоб облетать верт да пару петелек сделать - вполне хватило. Топливо было вообще без нитры, перемешал пополам касторку с синтетикой и разбуторил с метанолом из расчета 20% масла.

Nadaske

Изначально было 22% масла (микс касторки и синтетики 50 на 50) в топливе с 10% нитры.
Теперь 16% синтетики с 16% нитры.

Эффект вообще один и тот же =(…

Вчера налетал еще пару бачков, тобишь литрик, дело слегка сдвинулось, летает целых 2 минуты =)…

Краевед

Попробуй без синтетики, с ней моторы сильней греются. К тому же синтетику если использовать, то только заведомо качественную и проверенную, у меня выляется желтенькая моча из техноспорта - ей только моторы убивать.

хелик

Вот видать вертолётный 39 мотор у ТТ получился , судя по отзывам неплохо таскает. А вот 50 ка вертолётная редкое г… на личном опыте , пятый полёт после обкатки , особенно и не грузил , топливо хороше, коренной подшипник в дребезги , движок в помойку , заменил на ОС 50 хайпер , два сезона его мучаю и температура была 130 и насилую, а он всё таскает и таскает. И следующий если помрёт возьму тоже ОС хайпер. Но может это не относится к самолётам , там нагрузки другие.

Удачи.

grtalex
Краевед:

Хороший надежный двигатель. Один из лучших среди хоббийных.
А OS-ы последнее время китайские и качество у них весьма посредственное, с теми осами что были 5 лет назад ничего общего, после старых в руки брать противно.

Если не секрет: откуда информация по поводу места производства OS-ов?
С уважением.

Amp
shexovtcev:

Здраствуйте!
У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет… Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). 😕 Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.

В начале лета приобрел TT 46 Pro, на данный момент отлетал 2 галлона за это время косяков не было, можно сказать что я о нем забыл, т.е. обкатали, настроили и больше к настройкам не прикасался, заводится с пол-оборота, ни разу не глох.

В общем все идеально, работает как хорошие часы.

Удачи…

p.s. Я не ошибся, Tander это Thunder?
А то может еще и tander есть, а я не в курсе.

shexovtcev
Amp:

p.s. Я не ошибся, Tander это Thunder?
А то может еще и tander есть, а я не в курсе.

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

Aleksei_D

Добрый день.
Кок можно вот такой точнуть что на фото.

Алексей

pakhomov4
shexovtcev:

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

Самое смешное - винты, моторама и кок одинаковые, что для Осла, что для Тайгера 😛

shexovtcev
pakhomov4:

Самое смешное - винты, моторама и кок одинаковые, что для Осла, что для Тайгера 😛

Ну дык они оба типоразмера .46…

XVortex

Вчера впервые запустил свой TT-50H®. Завелся он почти сразу, на холостых работает достаточно устойчиво, но только греется, собака (на холостых) до 92 °C. При наборе оборотов, до 1/3 набирает чуть чуть только сцепление прихватывает, потом обороты падают и на 1/2 газа глохнет. Игла была откручена по инструкции - 3 оборота HSN, заводская установка LSN. Дыма подозрительно мало, но топливо из глушака хлещет.

На ранрайдере прочел совет - сделать ему мод иглы малого газа. Сделаю - поделюсь результатами.

Вообще, многие хвалят TT за их экономичность и вполне довольны результатами после мода иглы. Я так понял, если повезет и немного поковыряться, двигатель можно заставить работать и работать хорошо. если не повезет - надо его быстрей выкидывать и бежать покупать ОСла…

P_33
shexovtcev:

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

Привет!!
tt - нормальный мотор сам такой имею, la потом пилотагу ниасилит таскать.
А иркустке давно уже не 1 магаз, ище один на сухе-батора 15 “братусь техцентр” спросить Юру,
ассортимент поширше, да и он сам летает, мож чет подскажет.
Если не в курсе есть сайт aeromodel.narod.ru

alexheli
XVortex:

Вчера впервые запустил свой TT-50H®. Завелся он почти сразу, на холостых работает достаточно устойчиво, но только греется, собака (на холостых) до 92 °C. При наборе оборотов, до 1/3 набирает чуть чуть только сцепление прихватывает, потом обороты падают и на 1/2 газа глохнет. Игла была откручена по инструкции - 3 оборота HSN, заводская установка LSN. Дыма подозрительно мало, но топливо из глушака хлещет.

На ранрайдере прочел совет - сделать ему мод иглы малого газа. Сделаю - поделюсь результатами.

Вообще, многие хвалят TT за их экономичность и вполне довольны результатами после мода иглы. Я так понял, если повезет и немного поковыряться, двигатель можно заставить работать и работать хорошо. если не повезет - надо его быстрей выкидывать и бежать покупать ОСла…

А ссылю можно по абгрету? сам второй сезон с 50-ткой Н мучаюсь- точно такие же симптомы-бывало игу на 5 оборотов выкручивал а но при наборе и раскрутке глохнет …и пару новую купил и кармлю 22 нитры и синкой … а от гад… вот не повезло так точно уже --если не победю-куплю Оса 50 или Хайпера уже…

Краевед

Вообще интересно узнать мнения про ТТ 50Н, но ТОЛЬКО от тех, кто знает для чего иголки в карбюраторе и не гнушается подкинуть/убрать прокладку под головку в зависимости от погоды и типа топлива.

17 days later
alexheli
alexheli:

А ссылю можно по абгрету? сам второй сезон с 50-ткой Н мучаюсь- точно такие же симптомы-бывало игу на 5 оборотов выкручивал а но при наборе и раскрутке глохнет …и пару новую купил и кармлю 22 нитры и синкой … а от гад… вот не повезло так точно уже --если не победю-куплю Оса 50 или Хайпера уже…

сделал поставил завёл…на 20 проц и тока касторкой…если раньше 5 об жиклера нормально-то теперь мах 2,5…поднял повисел-глохнет…раз 20 так-потом вроде поймал холостой-но блин олять сломал вал заводки…надо новый делать 😦 достал меня этот Стингер ускоглазый…хочу лектричку 😇

11 days later
Adam
shexovtcev:

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

я бы взял OS MAX-46FX, по цене не очень критично отличается… имхо