Двигатели Tander Tiger

Краевед

Хороший надежный двигатель. Один из лучших среди хоббийных.
А OS-ы последнее время китайские и качество у них весьма посредственное, с теми осами что были 5 лет назад ничего общего, после старых в руки брать противно.

Nadaske

Новый TT 50 Pro
При температуре выше 25 градусов, необкатанный, на вертолете Raptor 50 SE нелетабелен(т.е. не может держать в воздухе сию тушку больше 1 минуты) даже после выработки 1.5 литров топлива в режиме обкатки, т.е. на земле.

OS Max - взлетает на первом бачке, после первых 2 минут работы.

TT как бюджетные моторы - очень не плохи, надо только с умом подойти, но если хочется завести и ни о чем не думать, надо брать ямаду или осла.

Краевед

Странно это, мож с топливом что? Я 39-й на рапторе погонял пол часика, съел пол бака и в добрый путь. За бортом +32, тяги конечно хотелось побольше, но чтоб облетать верт да пару петелек сделать - вполне хватило. Топливо было вообще без нитры, перемешал пополам касторку с синтетикой и разбуторил с метанолом из расчета 20% масла.

Nadaske

Изначально было 22% масла (микс касторки и синтетики 50 на 50) в топливе с 10% нитры.
Теперь 16% синтетики с 16% нитры.

Эффект вообще один и тот же =(…

Вчера налетал еще пару бачков, тобишь литрик, дело слегка сдвинулось, летает целых 2 минуты =)…

Краевед

Попробуй без синтетики, с ней моторы сильней греются. К тому же синтетику если использовать, то только заведомо качественную и проверенную, у меня выляется желтенькая моча из техноспорта - ей только моторы убивать.

хелик

Вот видать вертолётный 39 мотор у ТТ получился , судя по отзывам неплохо таскает. А вот 50 ка вертолётная редкое г… на личном опыте , пятый полёт после обкатки , особенно и не грузил , топливо хороше, коренной подшипник в дребезги , движок в помойку , заменил на ОС 50 хайпер , два сезона его мучаю и температура была 130 и насилую, а он всё таскает и таскает. И следующий если помрёт возьму тоже ОС хайпер. Но может это не относится к самолётам , там нагрузки другие.

Удачи.

grtalex
Краевед:

Хороший надежный двигатель. Один из лучших среди хоббийных.
А OS-ы последнее время китайские и качество у них весьма посредственное, с теми осами что были 5 лет назад ничего общего, после старых в руки брать противно.

Если не секрет: откуда информация по поводу места производства OS-ов?
С уважением.

Amp
shexovtcev:

Здраствуйте!
У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет… Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). 😕 Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.

В начале лета приобрел TT 46 Pro, на данный момент отлетал 2 галлона за это время косяков не было, можно сказать что я о нем забыл, т.е. обкатали, настроили и больше к настройкам не прикасался, заводится с пол-оборота, ни разу не глох.

В общем все идеально, работает как хорошие часы.

Удачи…

p.s. Я не ошибся, Tander это Thunder?
А то может еще и tander есть, а я не в курсе.

shexovtcev
Amp:

p.s. Я не ошибся, Tander это Thunder?
А то может еще и tander есть, а я не в курсе.

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

Aleksei_D

Добрый день.
Кок можно вот такой точнуть что на фото.

Алексей

pakhomov4
shexovtcev:

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

Самое смешное - винты, моторама и кок одинаковые, что для Осла, что для Тайгера 😛

shexovtcev
pakhomov4:

Самое смешное - винты, моторама и кок одинаковые, что для Осла, что для Тайгера 😛

Ну дык они оба типоразмера .46…

XVortex

Вчера впервые запустил свой TT-50H®. Завелся он почти сразу, на холостых работает достаточно устойчиво, но только греется, собака (на холостых) до 92 °C. При наборе оборотов, до 1/3 набирает чуть чуть только сцепление прихватывает, потом обороты падают и на 1/2 газа глохнет. Игла была откручена по инструкции - 3 оборота HSN, заводская установка LSN. Дыма подозрительно мало, но топливо из глушака хлещет.

На ранрайдере прочел совет - сделать ему мод иглы малого газа. Сделаю - поделюсь результатами.

Вообще, многие хвалят TT за их экономичность и вполне довольны результатами после мода иглы. Я так понял, если повезет и немного поковыряться, двигатель можно заставить работать и работать хорошо. если не повезет - надо его быстрей выкидывать и бежать покупать ОСла…

P_33
shexovtcev:

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

Привет!!
tt - нормальный мотор сам такой имею, la потом пилотагу ниасилит таскать.
А иркустке давно уже не 1 магаз, ище один на сухе-батора 15 “братусь техцентр” спросить Юру,
ассортимент поширше, да и он сам летает, мож чет подскажет.
Если не в курсе есть сайт aeromodel.narod.ru

alexheli
XVortex:

Вчера впервые запустил свой TT-50H®. Завелся он почти сразу, на холостых работает достаточно устойчиво, но только греется, собака (на холостых) до 92 °C. При наборе оборотов, до 1/3 набирает чуть чуть только сцепление прихватывает, потом обороты падают и на 1/2 газа глохнет. Игла была откручена по инструкции - 3 оборота HSN, заводская установка LSN. Дыма подозрительно мало, но топливо из глушака хлещет.

На ранрайдере прочел совет - сделать ему мод иглы малого газа. Сделаю - поделюсь результатами.

Вообще, многие хвалят TT за их экономичность и вполне довольны результатами после мода иглы. Я так понял, если повезет и немного поковыряться, двигатель можно заставить работать и работать хорошо. если не повезет - надо его быстрей выкидывать и бежать покупать ОСла…

А ссылю можно по абгрету? сам второй сезон с 50-ткой Н мучаюсь- точно такие же симптомы-бывало игу на 5 оборотов выкручивал а но при наборе и раскрутке глохнет …и пару новую купил и кармлю 22 нитры и синкой … а от гад… вот не повезло так точно уже --если не победю-куплю Оса 50 или Хайпера уже…

Краевед

Вообще интересно узнать мнения про ТТ 50Н, но ТОЛЬКО от тех, кто знает для чего иголки в карбюраторе и не гнушается подкинуть/убрать прокладку под головку в зависимости от погоды и типа топлива.

17 days later
alexheli
alexheli:

А ссылю можно по абгрету? сам второй сезон с 50-ткой Н мучаюсь- точно такие же симптомы-бывало игу на 5 оборотов выкручивал а но при наборе и раскрутке глохнет …и пару новую купил и кармлю 22 нитры и синкой … а от гад… вот не повезло так точно уже --если не победю-куплю Оса 50 или Хайпера уже…

сделал поставил завёл…на 20 проц и тока касторкой…если раньше 5 об жиклера нормально-то теперь мах 2,5…поднял повисел-глохнет…раз 20 так-потом вроде поймал холостой-но блин олять сломал вал заводки…надо новый делать 😦 достал меня этот Стингер ускоглазый…хочу лектричку 😇

11 days later
Adam
shexovtcev:

Это я ошибся, конечно Thunder!
Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

я бы взял OS MAX-46FX, по цене не очень критично отличается… имхо

Wherewolf
Adam:

я бы взял OS MAX-46FX, по цене не очень критично отличается… имхо

ага , на пол-ТТ … 😃)

ТТ мне нравицца…
на моём 46-м тренер висел на винте 11х
7

на полусдохшем 46-м на 10х6 висел в руке(рукой за законцовку) мой суперВоздух от “Чёрной кобылы”

кроме возрастных, никаких проблем не попадалось…
ща пару ему поменяю… посмотрю что выйдет…

да, тока на моём веку у него 2 морквы в зачОтке… а до меня… не знаю…(брал б/у)