В чём приемущества 4т перед 2т?
Скажите, только честно, у вас есть 4Т мотор?
Нет, но я видел современные 4Т в действии и заинтересовался. То, что 4Т проигрывает 2Т одинакового объёма по основным характеристикам, в том числе и по удельному моменту - даже обсуждать не стоит. Но меня привлекает в 4Т возможность более точной работы газом, лучшая устойчивость на переходных режимах и низких оборотах, плюс - получить прирост крутящего момента при том же, что и 2Т расходе топлива. На 2Т этого добиться не просто. То, что важна не только мощность, а и распределение крутящего момента по оборотам, Вы абсолбтно правы, но я нигде не встречал сравнительных графиков для модельных двигателей.
Я могу получить на 2Т, работающем в “4Т режиме” и большой момент с большим винтом и хорошее ускорение, но точность работы газом и переходные режимы будут хуже, а расход топлива больше из-за конструктивных особенностей 2Т. Небольшой глушитель, тоже плюс 4Т.
Как Вы оцениваете на своей Саите именно точность работы газом, переходные режимы, устойчивость на низких оборотах, расход топлива и работу зимой, по сравнению с аналогичным 2Т, если у Вас есть опыт сравнения ?
Например время полёта на том же баке и устойчивость оборотов на заданном режиме в холодное время года.
Болтуны.
Не хватает мужества сказать что 4Т полностью оправдан только для полетов3D,
и на классический пилотаж,когда уже очень прилично летаешь.
Ну может на копиях-глушак меньше.
Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются.Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.
Остальное-понты.
Мотор дороже,топливо тоже.Но обладание более дорогой вещью греет душу.
Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.
Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.
А зря лежит. Попробуйте, Вам понравится.
У меня обратная ситуация, после того как купил нормальный 4т, избавился от всех двухтактников.
А вопрос что лучше 2т или 4т, может возникнуть только у того кто кто никогда 4т ни юзал. Это примерно тоже что пересесть из жигулей в приличную иномарку, как говорится почувствуйте разницу…
никакой теории голая практика:
несравнимо лучшая работа на эволюциях.
не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд
насчет 2т бензина: на них тренируются, а на соревнованиях Ямада 4т метанольные…
Но меня привлекает в 4Т возможность более точной работы газом, лучшая устойчивость на переходных режимах и низких оборотах, плюс - получить прирост крутящего момента при том же, что и 2Т расходе топлива. На 2Т этого добиться не просто. То, что важна не только мощность, а и распределение крутящего момента по оборотам, Вы абсолбтно правы, но я нигде не встречал сравнительных графиков для модельных двигателей.
Я могу получить на 2Т, работающем в “4Т режиме” и большой момент с большим винтом и хорошее ускорение, но точность работы газом и переходные режимы будут хуже, а расход топлива больше из-за конструктивных особенностей 2Т. Небольшой глушитель, тоже плюс 4Т.
Ну вот вы сами описали преимущества 4Т. Сравнение двух одинаковых китайцев я уже написал здесь выше. Саита еще прикатывается. Зимой не летаю.
Болтуны.
Не хватает мужества сказать что 4Т полностью оправдан только для полетов3D,
и на классический пилотаж,когда уже очень прилично летаешь.
Извините, конечно, за жесткость, но это детский базар.
Кто-то здесь говорит, о тотальном превосходстве 4Т?? и о преимуществах применения на тренерах?
При чем здесь мужество? мы что здесь на слабо 4т покупает??
У меня есть и двухтактники и я их не распродаю. Не вижу преимуществ 4T на пайпере, кроме звука, и поэтому прекрасно летаю на нем на 2Т ирвине.61
Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются.Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.
Уважаемый Pank, завязывайте бздеть не в тему, если у вас не хватает квалификации вести нормальную дискуссию.
Остальное-понты.
Мотор дороже,топливо тоже.Но обладание более дорогой вещью греет душу.
Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.
Ваша позиция всем предельно ясна.Искренне грустно, что человек на пятом десятке, купил 4Т только для понтов, и экстраполирует это на других членов сообщества из-за того, что не может найти ему применение 😦 😦
никакой теории голая практика:
несравнимо лучшая работа на эволюциях.
не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд
Вот первый развернутый ответ.В общем предсказуемость и стабильность в работе.
Не только то что 4Т долее динамичен.
Ведь 3D превосходно летают и на 2Т-бензине.
А они отличаются именно стабильностью и надежностью режимов.
Досадно,что даже модератор нес какуюто пургу,правил свои сообщения и вдобавок хамил.
Вот первый развернутый ответ.В общем предсказуемость и стабильность в работе.
Не только то что 4Т долее динамичен.
Ведь 3D превосходно летают и на 2Т-бензине.
А они отличаются именно стабильностью и надежностью режимов.
Досадно,что даже модератор нес какуюто пургу,правил свои сообщения и вдобавок хамил.
Спорят о вкусах ананасов основываясь на вкусе картошки и обзываются болтунами.Фак хотя бы прочитали бы для начала. Там спецраздел есть по 4Т, между прочим люди время тратили. Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…
Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…
Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁
Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁
У этого “новичка” сын чемпион области ☕ А гистерезис - физическое явление 9 класс общеобразовалки 😃 Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
“Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.”
Это называется - воинствующие ламеры.Показательно то, что ни один из тех, кто обливает 4Т моторы, не имеет опыта их эксплуатации.
Дык к чему пришли-то ???
Вот лично я нихрена не понял !? 😕 😁
Война правоверных с гяурами.
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
и настройка 2х бензинки делается один раз и не зависит от погодных условий, кроме сильного изменения давления с высотой
Дык к чему пришли-то ???
Уже перелистываю форум года три и перечитывая топы написанные до моего появления здеся и на других форумах - ничего не поменялось одно и тоже. Как можно оценить качественную сторону феррари если не ездил на этом авто . Как можно высказать мнение о вкусе если не пробовал.
В целом сколько я пользую своего малыша (примерно уже 4 часа налета) - небыло ни РАЗУ ни в каком варианте даже на обкатке чтоб мотор подвел меня неожиданно заглохнув (даже если не попал с иголочкой) . На перегазовках небыло случая чтоб мотор заглох или вдруг произошел провал . Мотор просто работает со стабильностью паровоза и при этом нет ни каких нареканий на его работу. Сложность в настройке - это вы про что ???
Высокая стоимость за понты - нет стоимость за сложность и надежность. Моторчик работает мурлыча тоская моделю и радует именно своей надёжностью.
А как он чего - то раскручивает и как подкручивает – вдвойне по баробану .
Причем также пользую на ура 2Т - но они как не странно более капризные особенно при работе газом .
Но такого медленного полета с возможностью крутить пилотаж на 2Т увы не получается. Но отказаться от 2т немогу или просто нехочу.
----------------------------------------------------
А сравнение с бензином - увы отход от темы топа.
Нет, ну ё маё!!! Задал чисто “ламеркий” вопрос, не почитав фака(почитал - замолчал!), авы тут баталии развели на 2 страницы! Вы ещё “разведите” меня на то, что моя праворульная Тойота Креста “древнего” 93го года - хуже, наиновейшего ТАЗа Суперпоследней модели… 😈
Одному - комфорт и правый руль, другому ТАЗ и гемморой!!! 😃 😃 😃
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
В принципе Казань не далеко от Самары… Яж приеду мстить, за оскорбление… 😈
А вообще то, да и фик с тобой!! Буду менять Тойоту на Митсу!! 😛
Возьму Яврика, даже 2,5х метровка войдёт!!! 😃
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
даже без регулируемого на магнето, зенохи
**** Буду менять Тойоту на Митсу!!******
Миска отстой, Тойта форева!!! Правильный руль левым не назовут ! 😛 GDI и D4 на помойку !
Япошка в Самаре? - Круто!!! Молодца!
А тему - в курилку.
Миска отстой, Тойта форева!!! Правильный руль левым не назовут ! 😛 GDI и D4 на помойку !
Япошка в Самаре? - Круто!!! Молодца!
А тему - в курилку.
Передумал брать Яврика, хочу Надьку!! 😃 Тойота - ФОРЕВА!!! 😎
Торео как всегда хамит и вешает ярлыки.
Поясню свою позицию.Может мой опыт позволит правильно кому-то определится.
Выводы свои основываю на опыте эксплуатации 2Т-калилок:
OS LA25,LA46 и TT 46PRO.
Налет на них от 10 до 50 часов на каждой.
После обкатки (2-5 часов) не было ни одного случая остановки двигателей в
воздухе по вине двигателей.Первую свою победу сын получил во многом благодаря этому-почти все соперники глохли.
Запуск у всех очень легкий-стартером не пользуюсь ни я не сын,хотя его имеем.
На дроссель откликаются ,хотя и с некоторым опозданием и имеется некоторый гистерезис.
Но эти вещи предсказуемы и их учитывать и компенсировать в классическом пилотаже несравненно проще
чем ,допустим,боковой ветер.В общем не напрягает.И из-за этого переходить на 4Т не вижу причины-проблем то нет.
Топливо свое,без нитры.В двигателях ничего не изменяли,прокладки не трогали,свечи либо OS #3 либо ТН.
Хотя ТТ наверно лучше бы работал в холод,если чуть поджать.
Ориентиром как должен работать двигатель для меня служат мои 2Т бензинычи ZEN-26 c магнето и
SPE-40 c электронным зажиганием на процессоре.У них реакция на дроссель моментальная,ограничена только
массой винта,гистерезис почти не ощущается.
Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
Цитата(nokia27 @ Jul 18 2006, 18:13)
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
Поэтому я делаю вывод что разница в работе наблюдается по причине более сложного карба у Бензиновых.
Над созданием нужной пропорции воздуха и топлива работает не один жиклер а аж 4 (если мне не изменяет память).
А вот что по этому думает toreo.
Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
“Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.”
Это называется - воинствующие ламеры.
С такими модераторами далеко не уйти.
Вот собственно и все.
Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Магнум, фактически тот же ASP, а у них есть такая общяя особенность - продолжительные холостые не любит и при даче газа(резкой) может глохнуть. Это я замечал на земле и на моторе .46 размера, на меньшем не замечал.
Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
С топливом и баком все в порядке.
На земле эффект есть ,но в меньшей степени.С подкалом эффект пропадает.
На нисходящих мотор раскручивается винтом,предполагаю что излишне охлаждается свеча.