В чём приемущества 4т перед 2т?
Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…
Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁
Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁
У этого “новичка” сын чемпион области ☕ А гистерезис - физическое явление 9 класс общеобразовалки 😃 Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
“Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.”
Это называется - воинствующие ламеры.Показательно то, что ни один из тех, кто обливает 4Т моторы, не имеет опыта их эксплуатации.
Дык к чему пришли-то ???
Вот лично я нихрена не понял !? 😕 😁
Война правоверных с гяурами.
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
и настройка 2х бензинки делается один раз и не зависит от погодных условий, кроме сильного изменения давления с высотой
Дык к чему пришли-то ???
Уже перелистываю форум года три и перечитывая топы написанные до моего появления здеся и на других форумах - ничего не поменялось одно и тоже. Как можно оценить качественную сторону феррари если не ездил на этом авто . Как можно высказать мнение о вкусе если не пробовал.
В целом сколько я пользую своего малыша (примерно уже 4 часа налета) - небыло ни РАЗУ ни в каком варианте даже на обкатке чтоб мотор подвел меня неожиданно заглохнув (даже если не попал с иголочкой) . На перегазовках небыло случая чтоб мотор заглох или вдруг произошел провал . Мотор просто работает со стабильностью паровоза и при этом нет ни каких нареканий на его работу. Сложность в настройке - это вы про что ???
Высокая стоимость за понты - нет стоимость за сложность и надежность. Моторчик работает мурлыча тоская моделю и радует именно своей надёжностью.
А как он чего - то раскручивает и как подкручивает – вдвойне по баробану .
Причем также пользую на ура 2Т - но они как не странно более капризные особенно при работе газом .
Но такого медленного полета с возможностью крутить пилотаж на 2Т увы не получается. Но отказаться от 2т немогу или просто нехочу.
----------------------------------------------------
А сравнение с бензином - увы отход от темы топа.
Нет, ну ё маё!!! Задал чисто “ламеркий” вопрос, не почитав фака(почитал - замолчал!), авы тут баталии развели на 2 страницы! Вы ещё “разведите” меня на то, что моя праворульная Тойота Креста “древнего” 93го года - хуже, наиновейшего ТАЗа Суперпоследней модели… 😈
Одному - комфорт и правый руль, другому ТАЗ и гемморой!!! 😃 😃 😃
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
В принципе Казань не далеко от Самары… Яж приеду мстить, за оскорбление… 😈
А вообще то, да и фик с тобой!! Буду менять Тойоту на Митсу!! 😛
Возьму Яврика, даже 2,5х метровка войдёт!!! 😃
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
даже без регулируемого на магнето, зенохи
**** Буду менять Тойоту на Митсу!!******
Миска отстой, Тойта форева!!! Правильный руль левым не назовут ! 😛 GDI и D4 на помойку !
Япошка в Самаре? - Круто!!! Молодца!
А тему - в курилку.
Миска отстой, Тойта форева!!! Правильный руль левым не назовут ! 😛 GDI и D4 на помойку !
Япошка в Самаре? - Круто!!! Молодца!
А тему - в курилку.
Передумал брать Яврика, хочу Надьку!! 😃 Тойота - ФОРЕВА!!! 😎
Торео как всегда хамит и вешает ярлыки.
Поясню свою позицию.Может мой опыт позволит правильно кому-то определится.
Выводы свои основываю на опыте эксплуатации 2Т-калилок:
OS LA25,LA46 и TT 46PRO.
Налет на них от 10 до 50 часов на каждой.
После обкатки (2-5 часов) не было ни одного случая остановки двигателей в
воздухе по вине двигателей.Первую свою победу сын получил во многом благодаря этому-почти все соперники глохли.
Запуск у всех очень легкий-стартером не пользуюсь ни я не сын,хотя его имеем.
На дроссель откликаются ,хотя и с некоторым опозданием и имеется некоторый гистерезис.
Но эти вещи предсказуемы и их учитывать и компенсировать в классическом пилотаже несравненно проще
чем ,допустим,боковой ветер.В общем не напрягает.И из-за этого переходить на 4Т не вижу причины-проблем то нет.
Топливо свое,без нитры.В двигателях ничего не изменяли,прокладки не трогали,свечи либо OS #3 либо ТН.
Хотя ТТ наверно лучше бы работал в холод,если чуть поджать.
Ориентиром как должен работать двигатель для меня служат мои 2Т бензинычи ZEN-26 c магнето и
SPE-40 c электронным зажиганием на процессоре.У них реакция на дроссель моментальная,ограничена только
массой винта,гистерезис почти не ощущается.
Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
Цитата(nokia27 @ Jul 18 2006, 18:13)
2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием…
Поэтому я делаю вывод что разница в работе наблюдается по причине более сложного карба у Бензиновых.
Над созданием нужной пропорции воздуха и топлива работает не один жиклер а аж 4 (если мне не изменяет память).
А вот что по этому думает toreo.
Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
“Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
но и в конструкции карба и умении его настроить.”
Это называется - воинствующие ламеры.
С такими модераторами далеко не уйти.
Вот собственно и все.
Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Магнум, фактически тот же ASP, а у них есть такая общяя особенность - продолжительные холостые не любит и при даче газа(резкой) может глохнуть. Это я замечал на земле и на моторе .46 размера, на меньшем не замечал.
Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
С топливом и баком все в порядке.
На земле эффект есть ,но в меньшей степени.С подкалом эффект пропадает.
На нисходящих мотор раскручивается винтом,предполагаю что излишне охлаждается свеча.
Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
не передергивайте! Во первых, мы говорим о калильных моторах, и прикурчивание сюда бензинок в два раза большего объема вообще не в тему.Во вторых, я в первом же слове сказал что фундаментальное отличие бензинников не в карбах и винтиках, а ИСКРОВОМ принципе зажигания.
Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
Хочу попробовать:
1.Поджать
2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
3.Сделать адаптивный подкал.
Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
Проходил все три стадии в указанном порядке.Все выше перечиленное помогает.Ставил более горячие свечи.Только со свечками от 4Т аккуратнее - у них юбка длинее. Четвертая стадия была покупка 4Т. все проблемы отпали сами собой.Вообще, если есть возможность, прикрутите к своему магнуму нормальный карб от осмакса или еще лучще от ирвина. Слабое место всех китайцев как 2Т так и 4Т - это карбюраторы.Не МДС конечно, но все таки хромает.
____________________________________________
Убедить вас, видимо не удастся, поэтому перейду сразу к оскорблениям 😁
Во вторых, я в первом же слове сказал что фундаментальное отличие бензинников не в карбах и винтиках, а ИСКРОВОМ принципе зажигания.
Если дело в этом,то адаптивный подкал их должен по свойствам сблизить.
Устройство не сложное.
В чём приемущество 4т перед 2т?
Во всем кроме цены и вандалостойкости. имхо
Да и невсамолетных делах 4т ставят даже на карты,табуретки и спортбайки и даже кросовые матациклы, где раньше безоговорочно 2т рвали всех.
В чём приемущество 4т перед 2т?
Во всем кроме цены и вандалостойкости. имхо
Да и невсамолетных делах 4т ставят даже на карты,табуретки и спортбайки и даже кросовые матациклы, где раньше безоговорочно 2т рвали всех.
Если речь идет о модельном применении, то
нет преимущест у 4T перед 2T, кроме реалистичного звука и меньшего потребления топлива.
Основной аргумент в выборе 4Т - это реалистичный звук и всё. По моему данный вопрос уже давно себя исчерпал - непонятно почему обсуждения вновь и вновь начинаются с новой волной…
(Насчет немодельного применения - переход на 4Т обусловлен снижением топливозатрат и соответственно морфированием спортивных классов)
А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!! 😃 😃 😃
А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!! 😃 😃 😃
Наверняка для души? - Не для спорта - же! 😃