Доработка ДВС для р/у моделей в кордовый вариант
- Большое спасибо всем! Советы обязательно учту. 😁
Если вы такую пару обкатаете холодным образом, то при повышении температуры будет двигатель терять компрессию и его ресурс значительно сократится.
- Чувствую себя идиотом. Мог бы и сам догадаться - всё-таки инженер по образованию…
Масло касторовое
Цена: 127 000 руб. / т
В наличии
_________________________
Объемы несколько не те 😃
Масло касторовое
Цена: 127 000 руб. / т
В наличии
- А каково минимальное количество на продажу (на всякий случай)?
Мы у себя берем канистрами по 5 кг. На сезон как раз три канистры надо. Кому лень в своем городе фарм-склады найти, могут в Техноспорте купить фирменную касторку тоже по 450 руб/
Мы у себя берем канистрами по 5 кг. На сезон как раз три канистры надо. Кому лень в своем городе фарм-склады найти, могут в Техноспорте купить фирменную касторку тоже по 450 руб/
Заказал в “Реахиме” по 280 руб./л. Правда не пробовал еще, только на склад привезли…
-желательно не применять.смазочные свойства хуже чем К и С…
Думаю что смесь минерального масла с касторовым имеет смысл только из-за экономии. Конечно будет хуже чем чистая касторка, но оно также очень зависит от самого качества масла для двухтактников - конечно бывает и дрянь, но также и очень качественное - но наверняка дешевле касторки. Кроме того эти масла имеют присадки растворяющие карбон, пока что чистая касторка их не имеет. Так что думаю смесь касторки с этими маслами имеет и другой смысл чем экономия. И также можно смешивать касторку и с парафиновым маслом.
-для больших дизелей правильно сказано-у них при сжатии в КС создаётся совсем другое давление.в разы больше.
У больших дизелей степень сжатья бывает около 20:1 и более, а в паспортах большинства авиамодельных компрессионных двигателей пишут от 8:1 до 16:1. Вот поэтому и нужен эфир, как постоянная составная топлива, а не только при холодных запусках, как у больших ДВС. И именно для высокооборотных авиамодельных компрессионных ДВС предпочитают применять топливо с очень высоким содержанием эфира (напр. в паспорте от MVVS 2.5 DFR рекомендуют топливо даже с 45% эфира!) - но это видно для того, чтобы двигатель работал при как можно более низкой степени сжатья и не перегружал кривошипную систему и так уже значительно нагруженную высокими оборотами. В старой книжке от Филипичева (с 1954 года) упоминаются разные рецептуры топлива, в том числе и просто смесь солярки с касторкой (автор пишет, что для двигателей с хорошей компрессией). Но надо также учесть то, что в 50-х годах большенство авиамодельных двигателей делали со стальными шатунами. Кроме того они их не раскручивали на более чем 5-6 тысяч об./мин. Так что видно поджимание на 1:20 им не причиняло особого вреда.
большенство авиамодельных двигателей делали со стальными шатунами. Кроме того они их не раскручивали на более чем 5-6 тысяч об./мин.
у меня старий К-16 РАБОТАЛ НА СОЛЯРКЕ ПЛЮС КАСТОРКА, но в любой момент, мог начать вращаться в обратную сторону))))))))))))))
- А всё же нынешние моторы могут работать на дизельном топливе (вместо керосина, когда остальные компоненты те же - масло и эфир)?
По моему личному опыту совершенно безразлично что-ли керосин, или солярка, работают практически одинаково. Кажется только, что от солярки более вонючие выхлопные газы и также то, что остается в выхлопной трубе, чернее.
керосин, или солярка
Даже на разных керосинах работают по разному, на осветительном лучше чем на авиационном, в номальные движки солярку не пробовал, я бы сказал, что на осветительном мягче, что ли, хотя в этом вопросе больше разбираются гонцы, они уж сильно топливом играют, и фиг кто скажет на каком замесе летит))) я пробовал добавлять синтетику и ЦГН, ЦГН 2 процента, а синтетику КАСТРОЛ 10, очень хорошая работа КМД с цветной парой
-
Я спросил на “всякий случай” - читал на форумах, что не всякий керосин подходит (я тут написал, что керосин разных производителей почему-то даже пахнет по-разному, а ДТ всё-таки по крайней мере в теории, должно быть одинаковым).
-
Упредили моё замечание относительно.
-
Упредили моё замечание относительно керосина, конечно же.
что керосин разных производителей почему-то даже пахнет по-разному
керосин бывает разный, осветительный, на нем так и написано. Бывает для растворения красок, а бывает авиационный, но это только на аэродроме можно найти, в бытность даже мотоцикл Яву им мыл, высыхает очень быстро и ни каких жирных следов, еще у нас гонщики просили масло Б-3-в , применялось в авиации , синтетика , тогда синтетики же продаже не было, но резину разьедало напроч, не дай бог наступить в него резиновой подошвой, на след бень обувь на выброс (лирическое отступление)
б-3в biznes-k.ru/stati/info-aviatsionnie-masla.html температура вспышки 135 град, В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), получается хороший тандем
Я применяю не просто любую солярку, а именно SHELL W-Power Nitro Plus. Как раз при дизельном топливе думаю можно достичь того, чтобы оно было каждый раз одинаковое. А то действительно керосин бывает раыный, хотя в наших магазинах с бытовыми хим-продуктами он всегда осветительный.
Я и имел ввиду осветительный, но в одном случае запах какой-то слабый (почти не пахнет), в другом - пахнет нормальным керосином, а тут недавно, пришлось во время аварии на эл. сетях фонарь заправлять, так керосин по запаху напоминал скипидар (не тот, что натуральный, живичный, а синтетический).
- А наверное, скоро приобрести керосин вообще будет затруднительно - аварийные осветительные приборы продают сплошь электрические или газовые…
А наверное, скоро приобрести керосин вообще будет затруднительно
на любом аэродроме (лучше военном) за пузырь у технарей нальют канистру, там он весь одинаковый, но маслица в него процентов 25, он суховат по сравнению с осветительным, всю жизнь был в авиации, на нем только и летали))))))))))))))
Сейчас действующий аэродром еще труднее найти, чем нормальный керосин😒
Сейчас действующий аэродром еще труднее найти, чем нормальный керосин😒
это как вариант, может у коллеги под боком есть, сейчас же вся авиация керосиновая, за исключением самоделок и антонов
- Да, мысль - в нашем ВУЗе есть авиационный факультет, а у них учебная база в местном аэропорту, так что при случае (ФГА находится довольно далеко от главных корпусов) проведаю у них.
маслица в него процентов 25
Кстати, а наличие этого масла учитывается при смешивании топливного состава (у меня отец в молодости служил авиатехником на МиГ-15-х, от него я тоже слышал, что авиакеросин содержит довольно много масла для смазки насосов подачи)?
в авиационном керосине нет никакого масла
Да, действительно, только что спросил у коллеги (бывший бортинженер ГА, долго работал и в наземной службе эксплуатации) - никакого масла в авиакеросине нет, только спецприсадки (как нет и тетраэтилсвинца), потом спрошу и у отца (может я что-то перепутал или в 50-е масло всё-же добавляли).
только тетраэтилсвинец в конских дозах
Вы путаете тетраэтил свинец в авиационном бензине для поршневых двигателей , марка бензина Б-91 , актановое число 115, но его лет 15 уже не выпускают, но очень давно я его попробывал на иж-планета-спорт, поршень прогорел через 15 минут))))))
или в 50-е масло всё-же добавляли
я тогда не жил, а вот в авиации с 1977 , по 2001 ))))))))))))))))
бывший бортинженер ГА, долго работал и в наземной службе
ну вот , видите как все просто, значит за пузырь будет 2-е канистры)))))
а присадка , так называемая жидкость “И” добавляется в топливо только при температуре менее -25, для предотвращения кристализации топлива на большой высоте, и то 0 целых хрен десятых процента)))))))))))