OS MAX .61 - регулировка
Да никто не против программ.Хотя бы чтоб плюс-минус километр посмотреть или какую зависимость выявить. Но в случае с радиогонкой, как мы с Вами убедились, и мотокальк и ecalc.cz (тоже кстати платная серьезная програмка) ничем помочь не могут. Как и для остальных спортивных классов моделей.
Как то приводил на форуме подобный пример - дело было в самом начале 80х годов. К опытному механику в F2C пришел молодой амбициозный пилот, не только только хороший пилот, но и блестящий молодой ученый авиационного института. Год или два он тщательно собирал данные, делал программы, озадачивал мощнейшую тогда ЕС1061. В конце концов посчитал винт и радостно притащил распечатки в моделку. Механик посмотрел, повертел их и сказал - да, винт хороший с таких 10 лет назад начинали. Это я о сложности задач по подбору спортивных винтов. Естественно при этом, что для хоббийных моделей и плюс-минус километр отличные данные им не надо ловить километры скорости, секунды полета и последние амперы в батарейке
Тут я не спорю.
Вроде все высказались - закрываю тему?
А вот для среднестатистического авиамоделиста (кто приходит сюда за знаниями) - ИМХО, программы нужны.
Ни разу ими не пользовался для расчета сетапов своих моделей. Все 3Д -эшки (тот же “точный аэробатик” для примера) у меня летают так (на стандартных установках) что мне с моими навыками еще далеко до великих мастеров.
Вывод. Больше нужно сидеть в симе и выезжать на поле. И тогда прогресс чувствуется очень здорово. 😃
Вывод. Больше нужно сидеть в симе и выезжать на поле. И тогда прогресс чувствуется очень здорово
полностью согласен.
здравствуйте, а подскажете новичкам? Реанимируем OS-MAX 46, вертолётный, стальная гильза, дюралевый поршень с чугунным кольцом. Отлили новый поршень,теперь вопрос: каким(в сотках) должен быть зазор между гильзой и самой толстой частью поршня? В гугле не банили, но выдаёт только автомобильные двигатели((.
Ни разу ими не пользовался для расчета сетапов своих моделей. Все 3Д -эшки (тот же “точный аэробатик” для примера) у меня летают так (на стандартных установках) что мне с моими навыками еще далеко до великих мастеров.
За то, что Вы ни разу не пользовались расчётными программами - думаю, Вас все похвалят. 😃
А где Вы брали эти самые “стандартные установки”? Из инструкций к моторам?
А Вы ко всем БК моторам имеете инструкции с рекомендованными пропеллерами? 😃
Тяга - 4300 (цифровым безменом за хвост)
это его тяга.
Если трение колёс в траве ~ 100-200 , то возможная статическая тяга и правда может быть 4,5 кг.
с 13х4 такая.а так это уже начало 75-го ОСа.
Всеравно хороший двигатель.
это его тяга.
с 13х4 такая.а так это уже начало 75-го ОСа.
Все равно хороший двигатель.
Вот хорошая статья об испытаниях OS 65AX.
Данные схожи с 61FX
Если после 61FX поставите 65AX-вы эти 5% прибавки мощности и не заметите.подумаешь полегче да и дешевле 75-го на 20 баксов-ерунда.у вас хороший и проверенный 61FX.
Если после 61FX поставите 65AX-вы эти 5% прибавки мощности и не заметите.подумаешь полегче да и дешевле 75-го на 20 баксов-ерунда.у вас хороший и проверенный 61FX.
😃
Да, спасибо, своим моторчиком я всё больше доволен.
Есть идея сделать лёгкий глушитель и облегчить модель на 149-10=139 грамм НА НОСУ.
Если у кого есть опыт эксплуатации такого “языка” - отпишитесь, пожалуйста.
А вы хотите холостые обороты иметь низкие и устойчивые или пофигу?
А вы хотите холостые обороты иметь низкие и устойчивые или пофигу?
У меня пилотажка, фан-флай. Я ответил на Ваш вопрос? 😃
Илья, по этой теме очень мало информации. Я просил выше - если есть опыт эксплуатации “языка” - отпишитесь, пожалуйста.
У меня пилотажка, фан-флай. Я ответил на Ваш вопрос?
я видел на фото фан-флай.просто думал что вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими.“язык” не эксплуатировал и не собираюсь.
я видел на фото фан-флай.просто думал что вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими.“язык” не эксплуатировал и не собираюсь.
А я собирался и попробовал. Вдруг кому и пригодится.
Итак, этот глушитель сделал сам “из того, что было”. Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
Результаты:
- Мотор - OS .61Fx
- Винт - 13х5 МА
- Топливо - 10% нитры
- Максимальные обороты - 12140
- Холостой ход - 2500
- Тяга - 4,25 кГ
Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
Видео - здесь и здесь
А как с откликом на ручку по сравнению со штатным глушителем?
А как с откликом на ручку по сравнению со штатным глушителем?
В воздухе проверить на “переходных” ещё бы.да ещё выхлопные газы бы куда то направить.
Приёмистость - как минимум не хуже, чем со штатным.
Мне даже показалось - лучше (но я уже установил кривую газа, отличную от прямой).
Сегодня полетаю - отпишусь.
При проверке на земле грязи снизу модели было не больше, чем со штатным.
Мотор не маленький для такой модели? 😃 У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.
Мотор не маленький для такой модели? 😃 У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.
Увы 😦 - у меня просто такой был, а модель типа фанфлая под него купить не удалось.
Вес 61-го - 550 г, глушитель - 149 г, итого - 699 г.
Видел, как летает эта же модель с OS 55.
Вес 55-го - 404г, глушитель - 120 г.
Итого - 524 г.
Разница в весе - 175 г.
И это здорово видно в полёте! Центровка - более задняя, нагрузка на крыло - меньше.
То, что доктор прописал… для фанфлая.
Теперь по поводу глушителя “язык”.
Сегодня полетал.
- Приёмистость - лучше, чем со штатным.
- Звук - гораздо хуже.
- Во втором полёте мотор заглох, посадил нормально. Визуально причина не обнаружена.
- Но, от греха подальше, поставил старый глушак и летаю, как могу. 😃
А что там по поводу аэрозольного баллончика? Фото - в студию!
- Во втором полёте мотор заглох, посадил нормально. Визуально причина не обнаружена.
вот,вот…не вы первый.
вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими.