OS MAX .61 - регулировка
Мотор не маленький для такой модели? 😃 У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.
Мотор не маленький для такой модели? 😃 У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.
Увы 😦 - у меня просто такой был, а модель типа фанфлая под него купить не удалось.
Вес 61-го - 550 г, глушитель - 149 г, итого - 699 г.
Видел, как летает эта же модель с OS 55.
Вес 55-го - 404г, глушитель - 120 г.
Итого - 524 г.
Разница в весе - 175 г.
И это здорово видно в полёте! Центровка - более задняя, нагрузка на крыло - меньше.
То, что доктор прописал… для фанфлая.
Теперь по поводу глушителя “язык”.
Сегодня полетал.
- Приёмистость - лучше, чем со штатным.
- Звук - гораздо хуже.
- Во втором полёте мотор заглох, посадил нормально. Визуально причина не обнаружена.
- Но, от греха подальше, поставил старый глушак и летаю, как могу. 😃
А что там по поводу аэрозольного баллончика? Фото - в студию!
- Во втором полёте мотор заглох, посадил нормально. Визуально причина не обнаружена.
вот,вот…не вы первый.
вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими.
вот,вот…не вы первый.
Я просто ищу решение - как уменьшить вес мотоустановки на основе OS .61FX
Правильный ответ я знаю - “купи себе Ямаду 4Т .63 и наслаждайся” 😃
Ну чудес же не бывает, ведь знаете правильный ответ😒
Ну чудес же не бывает, ведь знаете правильный ответ😒
Игорь, у Вас, случайно, не завалялась лишняя Ямада? 😃
Я уже морально созрел…
Блин, я бы подарил, честно! Но ни одной не осталось… Да и 30% нитрухи по нынешним кризисным временам - перебор ИМХО
А что там по поводу аэрозольного баллончика? Фото - в студию!
Вот темка - rcopen.com/forum/f5/topic462042 А вот так летает калильный Эволюшин 91 -
Олег, так всё таки после чего тяга возросла с 3300 до 4250?
Блин, я бы подарил, честно! Но ни одной не осталось… Да и 30% нитрухи по нынешним кризисным временам - перебор ИМХО
ПРи моём количестве полётов за сезон - я бы не разорился.
Игорь, а что бы Вы посоветовали на вот такой фанфлай поставить ?
Пи принципу - 3 разных мотора (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Олег, так всё таки после чего тяга возросла с 3300 до 4250?
Первая, и самая вероятная причина - мотор был ещё не обкатан. Я в самом начале писал - сколько он съел топлива.
Вторая (вероятная) причина - топливо не самое лучшее (как мне сказали) и лежало оно в гараже больше 2 лет.
Третье. Винт 13х5 Мaster Airscrew.
Четвёртое. 3300 было со штатным глушителем. 4250 - с глушителем “язык”, мотор здорово добрал максимальных оборотов.
И последняя. Может быть я его всё-таки настроил? 😃
Вот темка - rcopen.com/forum/f5/topic462042 А вот так летает калильный Эволюшин 91 -
ЖЕСТЬ !!! 😃
Только глушитель там не очень виден.
У меня был самолетик размахом 1200, правда взлетка была поменьше 1550 с топливом. За глаза таскал ASP46 затем OS46AX. Тяговооруженность около 2.
ЖЕСТЬ !!! Только глушитель там не очень виден.
Ссыллки в теме
Вот темка - rcopen.com/forum/f5/topic462042
Игорь, а что бы Вы посоветовали на вот такой фанфлай поставить ?
.
Если честно, то электросетап. Из ДВС - Ямаду, Саиту, Осла.
Только мне кажется, какой то перебор с моторами. Для самолета размахом 1200 и весом 1800 все таки электросетап! Но это ИМХО, не более
У меня был самолетик размахом 1200, правда взлетка была поменьше 1550 с топливом. За глаза таскал ASP46 затем OS46AX. Тяговооруженность около 2.
Это была самоделка или ARF ? Ссылочку, чертёжик?
Если честно, то электросетап. Из ДВС - Ямаду, Саиту, Осла.
Только мне кажется, какой то перебор с моторами. Для самолета размахом 1200 и весом 1800 все таки электросетап! Но это ИМХО, не более
Электросетап - да, можно сделать тяговооружённость 2.
А вот с ДВС - сложнее (и - дороже!).
1800 - это вес БЕЗ МОТОРА И ТОПЛИВА.
Взлётный (OS 55AX) - 2170
взлётный (OS 61FX) - 2450
Сам взвешивал на поле.
1800 - это вес БЕЗ МОТОРА И ТОПЛИВА.
У меня уже второй такой самолёт. И вес без мотора примерно такой же. Добавлю, что площадь у этой модели 45 дм.
У меня уже второй такой самолёт. И вес без мотора примерно такой же. Добавлю, что площадь у этой модели 45 дм.
Вопрос ко всем - а кто смог сделать на этом фане тяговооружённость 2?
Сетап - в студию! 😃
У меня на этом самолёте, была только 1,5 примерно на 40-ом моторе. А для 2, наверное надо мотор от 61 и выше в случае ДВС. А надо ли 2? Может может лучше 1,5 но чтобы мотор моментально ходил за ручкой в диапазоне 1-1,5? Интересно мнение по этому поводу Игоря Губанова.
Я в жизни видел не очень много отличных плоскофюзеляжных фанов.
Один из них - Primus 90Z. Но его сейчас нигде в продаже нет.
Даже сайт производителя перестал существовать.
hokusei-kobe.co.jp/name-products/products.htm
Я, конечно, понимаю, что симулятор не даёт точных ответов, но попробуйте в PhoenixRC поиграть тягой мотора - между 1,5 и 2 огромная разница в поведении модели.
Модель Max 3D:
- размах - 1500
- вес - 2800
- тяга - 1,75 от веса
- мотор - YS 110 (по данным из форума этот мотор на винте АРС 16х6 даёт 7,5 кГ тяги)
Тоже жду мнения Игоря по заданным выше вопросам.
А зачем вообще фану тяговооруженность 2? Это же не пилотажка Ф3А которой правильно по вертикалям ходить надо с постоянной скоростью. Среди больших бензинок 3Д про тяговооруженность 2 больше разговоров. На практике получается 1,5-1,8 и всем хватает…
Да и новых ДВС по большому счету не разрабатывают. В хоббийном (и не только) сегменте электросетапы составили настолько большую конкуренцию, что производство многих калилок просто свернули…
Наверное можно более-менее твердо утверждать, что в сегменте до 1,8м размахом включительно электросетапы предпочтительнее по соотношению мощность/масса, хотя и там лукавства хватает
Это была самоделка или ARF ? Ссылочку, чертёжик?
Самоделка по мотивам mojo Чертежи как таковые не делал, измерил линейкой на мониторе прототип, и нарисовал на ватмане вид сверху и сбоку. В профилях нарыл 20% CLARC его и воткнул в крыло. Остальное по месту.Постройка от рисунка до первого полета -неделя. Летал отлично. На видео один из первых полетов.
А зачем вообще фану тяговооруженность 2? Это же не пилотажка Ф3А которой правильно по вертикалям ходить надо с постоянной скоростью.
Большинство думает как раз наоборот 😃
А 2ка для фана- Это же фан! На нем колбасится надо, и реакцию бешенного кролика нарабатывать 😃 В общем для удовольствия. Это не спорт и рационального зерна здесь нет. Просто хочется бешеную муху.
А откуда это большинство знает, что у него двойная тяга, а не 1,8 или не 1,6? Думается что “на глаз” владельцы таких фанов не отличат тяговооруженность 1,5 от 2. Посмотрите тему про млд35 (к примеру), многие вообще уверены что у него тяга 9 кг, а на практике дай Бог, что бы 6 было да и то не долго… Да и откуда у 35 млд будет 9, если у 601 Дашки 12-14?